Во///дь™
@subb_zzer0
Зеля, бросив корпоративы, ушёл в президенты. Но свято место пусто не бывает
Россия, Украина и мир: политика и аналитика 185 + 18
Сообщений 441 страница 450 из 1000
Поделиться4419 Авг 2019 08:30:05
Поделиться4429 Авг 2019 08:31:53
Уругвайская разведка
"Селянский решил легализовать азартные игры".
Тогда и проституцию тоже нужно, тем более и так вся страна раком стоит перед Западом. Проституция - реальный сектор украэкономики и насасывает в бюджет больше, чем тяжелое машиностроение и автомобилестроение вместе взятые..
Уругвайская разведка
Им ещё бы и коррупцию легализовать - тогда точно запануют...
Поделиться4439 Авг 2019 08:37:41
Зеленский озвучил Украине условия капитуляции перед Россией
Похоже, лекции о дихотомии добра и зла в мироздании украинскому президенту читает российский лидер Владимир Путин. На брифинге в Офисе президента Владимир Зеленский сообщил, что провел телефонный разговор с президентом России. "Срочно ему позвонил, сказал, что это нас не приближает к миру. Я очень вас прошу повлиять на ту сторону, чтобы они прекратили убийство наших людей". Как мы видим, Зеленский говорит о некой "той" третей стороне, к которой российский лидер и его безумная страна не имеют никакого отношения.
Путин в таком случае просто посредник. Именно так перепутанный малыш звонит авторитетному папе и просит его повлиять на дворовых хулиганов, пишет Лариса Волошина для ДС. - Зачем делать из президента страны-агрессора миротворца? Для более зачетного "прогиба" остаётся только, чтобы Украина выдвинула "дорогого Владимира Владимировича" на международную премию мира.
А тем временем телефонные переговоры двух президентов подтвердили в Кремле. На сайте президента РФ говорится, что Путин и Зеленский договорились "активизировать работу по возвращению пленных". Кроме того, Кремль настаивает на прекращении обстрелов украинскими войсками населённых пунктов Донбасса. Но разве это не российские наёмники убили вчера 4-х украинских солдат? Зеленский заглянул в ухо Путину и не увидел так гебистскую душу?
Таким образом получается, что Путин обвинил в гибели украинских военных украинскую же армию, которая нарушает "хлебное перемирие". Президент Украины, и правда, согласился на российскую версию реальности? А потом вышел перед украинским народом и повторил весь этот треш? Сразу вспоминается обструкция, которой американские журналисты и политики подвергли Дональда Трампа, после того как он озвучил путинскую версию, что Россия не вмешивались в выборы, хотя американская разведка утверждает обратное.
Помните, как президента США чмерили за то, что он публично признался, что верит КГБ, а не собственным спецслужбам? Разве сегодня произошло не тоже самое? Путин утверждает, что украинские военные обстреливают "мирные" оккупированные города, а президент Украины после этого договаривается, что это непорядок и что стрельбу нужно просто "исключить".
Но
есть ещё кое-что. "Президент России подчеркнул, что для деэскалации конфликта необходимо прежде всего исключить дальнейшие обстрелы украинскими войсками населенных пунктов Донбасса, приводящие к жертвам среди мирного населения. Подтверждена также исключительная важность последовательной реализации Минских договоренностей, включая юридические аспекты предоставления "ДНР" и "ЛНР" особого статуса", - говорится в сообщении на сайте Кремля. В смысле?
Последовательное выполнение Минска - это как раз российское требование. Все пять лет Украина вела дипломатическую войну, чтобы не допустить ситуации, когда выборы в местные органы власти, амнистия для всех, возобновление выплат на оккупированные территории, возвращение туда банков, создание народной милиции произошли до выполнения пункта 11 - "выведение иностранных войск, вооружений и разоружение наемников". Именно в этом была загвоздка. Украинский план выполнения Минских соглашений предполагал первоочерёдное исполнение пунктов безопасности: прекращение огня, отвод вооружения, выведение российских войск, передача российско-украинской границы украинкой стороне, а уже потом имплементация политической части как-то: выборы, создание местной милиции и назначение судов, внесение изменений в Конституцию и т.д. Зеленский согласился на российский порядок выполнения Минских соглашений? Тогда почему мы узнаем об этом с сайта российского президента и только после гибели четырёх украинских солдат?
Вспомним, что журналистика в качестве посредника этим "чувакам" тоже не нужна. Поэтому узнать подробности президентских договоренностей или хотя бы уточнить у Зеленского, кто же все-таки, на его взгляд, воюет на Донбассе и в каком качестве он воспринимает Путина, - не представляется никакой возможности.
Вербовка как правило происходит на минусе, а не на плюсе. Никто не предлагает объекту денег, не сулит всяческих благ. Человеку создают проблемы. Много проблем. Важно, чтобы неприятности валились на него отовсюду и одновременно. А потом появляется "добрый дядя" и просто проявляет к нему сочувствие. Ну и конечно-же поддерживают объект в его ненависти ко "всем тем козлам, которые мешают ему жить". Так достигается доверие.
Ведь куратор оказывается единственным близким человеком. Вернее, не так. Единственный друг, который не предал в беде, внезапно оказывается куратором. Но для благодарного объекта это уже мелочи. Он сам готов служить. Тут главное, чтобы вербовщик не подталкивал, а вроде бы как соглашался на сотрудничество, которое инициирует его жертва.
После того как стало известно, что в результате обстрела погибли украинцы, Зеленский сразу же позвонил Путину. Сам. По своей инициативе. Хотя должен был выйти и послать его туда, куда он этапирует местных чиновников и прочих лиц, утративших его доверие. Взаимозависимость двух Владимиров чем дальше, тем больше становится очевидной.
В пору говорить о новом кремлёвском спикере, единственная роль которого в украинской политике - это озвучивать украинцам российские тезисы и ставить написанные в Кремле условия капитуляции. Понимает ли президент Украины, что он постепенно превращается в new-Медведчука - неизвестно. Но Путин, будучи опытным гебистом, не может не наслаждаться вербовкой неопытного коллеги.
Лариса Волошина
Поделиться4459 Авг 2019 08:45:38
Вот она воля Свыше
Столица жалкого Мордора затоплена (да и с дорогой там судя по фото что-то не то), а святая Украина цветёт. Фотофакты
Поделиться4469 Авг 2019 08:47:23
«Правду говорить может только сильный и независимый», — российские политики резко ответили Эрдогану
Российские политики отреагировали на заявление президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана о Крыме.
Накануне турецкий лидер после переговоров с президентом Украины Владимиром Зеленским заявил, что Анкара не признает вхождение полуострова в состав России и продолжит считать приоритетом защиту прав крымских татар.
По мнению сенатора Сергея Цекова, подобная позиция говорит о том, что Анкара не руководствуется правдой и реалиями.
«Крым будет жить без признания Турции. Главное, что Россия нас признает своей составной частью. Для крымчан это самое главное, а мнение других стран — это постольку-поскольку», — заявил он РИА Новости.
При этом Цеков отметил, что по многим проблемам международных отношений Москва и Анкара придерживаются схожих точек зрения, и осталось найти понимание в крымском вопросе.
Его коллега Ольга Ковитиди отметила, что Турции следует выстроить новую модель отношений с Крымом, однако это займет некоторое время.
«После воссоединения Крыма с Россией полуостров регулярно посещают зарубежные представители, в том числе из европейских государств — это политические и общественные деятели, представители деловых и культурных кругов», — добавила Ковитиди в комментарии РИА Новости.
В свою очередь, депутат Госдумы Наталья Поклонская заявила, что подобная позиция Эрдогана не стала сюрпризом.
«Нет какого-то удивления от заезженной позиции президента Турции Эрдогана по поводу непризнания крымского референдума. Известно, что говорить правду и принимать самостоятельные, ответственные решения, от которых будет зависеть дальнейшее мировое устройство, может только смелый, сильный и независимый лидер», — написала она в Facebook.
Поклонская добавила, что в условиях глобализации таких лидеров в современном мире очень мало.
Депутат крымского парламента Владислав Ганжара назвал заявление турецкого президента «заигрыванием» с Украиной.
«В заявлении Эрдогана мы уже не в первый раз видим политику двойных стандартов турецкого государства», — отметил он в беседе с РИА Новости.
Ганжара также выразил уверенность, что в Анкаре де-факто понимают, что Крым — это Россия.
Глава крымской национально-культурной автономии крымских татар Эйваз Умеров заявил, что высказывание Эрдогана противоречит партнерским отношениям России и Турции и игнорирует демократическое волеизъявление жителей полуострова.
«Эрдогану, прежде чем делать заявления в отношении крымских татар и статуса Крыма, хотя бы стоило поинтересоваться о настроениях самих крымских татар в Крыму и начать уже диалог с представителями народа из Крыма, а не с изгоями, сбежавшими из Крыма», — заключил Умеров.
Крым вернулся в состав России после в результате референдума, состоявшегося в марте 2014 года после государственного переворота на Украине. Более 95 процентов жителей полуострова высказались за воссоединение с Россией. В Москве неоднократно заявляли, что референдум проводился демократическим путем, в полном соответствии с международным правом. По словам Владимира Путина, вопрос Крыма «закрыт окончательно».
Источник:Ссылка
Поделиться4479 Авг 2019 09:03:25
Ну вот и дождались) Украина теперь точно це европа
Секс- питання
Приветствую всех. Меня зовут Алина Сарнацкая, я спикер партии по вопросам декриминализации секс-работы. Я была секс-работницей 8 лет. За это время мне пришлось похоронить нескольких приятельниц, прыгать из машины на ходу и организовывать мятеж на "фирме". Я попала в эту сферу вполне добровольно, это был мой собственный выбор среди нескольких различных вариантов. И сейчас меня часто спрашивают, не хочется мне тупо вычеркнуть этот период. Но мой ответ – нет. Во-первых, это ответственность выжившего человека. Во-вторых, теперь я знаю, как это работает и что с этим делать дальше, чтобы защитить жизнь и здоровье людей. Уже пятый год я занимаюсь активизмом, адвокатирую за декриминализацию секс-работы.
Начнем с того, что заменим термин «проституция» на «секс-работа». Понятие «секс-робота» значительно шире. Оно включает не только оказание сексуальных услуг за деньги, а и стриптиз, виртуальный секс и другие практики, связанные с сексом и эротикой. Термины "секс-робота»," секс-роботник " нейтральны. Они не накладывают клеймо на человека и подчеркивают, что секс-работа-все-таки работа, а не черная метка или результат моральной деградации.
https://www.facebook.com/sokyra.party/p … 573940691/
Поделиться4489 Авг 2019 09:06:46
Всем привет!
Насколько мягкой должна быть «мягкая сила» России
Кризис в грузино-российских отношениях породил дискуссию о способности России влиять на государства, находящиеся в её геополитическом окружении
Дмитрий Евстафьев, политолог, профессор НИУ ВШЭ, кандидат политических наук
Как в контексте отношений с Грузией, так и со странами постсоветского пространства - Украиной, Белоруссией, прибалтийскими лимитрофами, Молдовой возникает вопрос, почему Россия не может реализовать свой потенциал «мягкой силы». И почему попытки обозначить российское влияние через систему экономической взаимозависимости приводит к прямо противоположным результатам? Что является причиной подобного положения вещей: некие системные сбои в формировании модели влияния или же ситуативные проблемы?
Для начала попытаемся определить, что такое «мягкая сила». Классическое определение сводится к способности добиваться желаемого результата, не переходя к методам принуждения, а за счёт симпатии, ощущения близости и т.п. Его, впрочем, стоит дополнить двумя обстоятельствами: во-первых, «мягкая сила» - это механизмы влияния, существующие как бы по умолчанию. Во-вторых, и, вероятно, в главных, «мягкая сила» - это не столько взаимное расположение, сколько вовлечённость в те или иные процессы, когда решения принимаются автоматически - просто по логике интересов значимых социально-структурированных групп населения. И если о «мягкой силе» приходится вспоминать, то это уже не «мягкая сила», а нечто иное.
В случае с Грузией наличие очевидной, а фактически безвариантной зависимости от России не предотвратило ни формирование в Грузии стратегически враждебной линии геополитического и геоэкономического развития, ни тактические всплески антироссийской агрессивности, которых с момента распада СССР можно насчитать не менее двух десятков. Причем вопрос не только в грузинской агрессии против Южной Осетии в 2008 году. Грузинское государство и значительная часть общества, чего греха таить, шли к прямому столкновению с Москвой с 1991 года.
Нереализованный потенциал
Агрессивность Тбилиси и по отношению к России, и по отношению к народам самой Грузии, стремившимся сохранить исторические и культурные связи с северным соседом, начала проявляться с самого начала существования Грузии как независимого постсоветского государства. Достаточно почитать речи сегодня полузабытого первого президента Грузии Звиада Гамсахурдиа.
Напротив, силы, выступавшие за развитие отношений с Россией, изначально были вытеснены за пределы грузинского политикума, да и социума тоже (вспомним судьбу Игоря Гиоргадзе), и полностью маргинализировались ещё в середине 1990-х. Тогда, напомним, рассуждать о российской «мягкой силе» было просто смешно, вполне прозрачно стоял вопрос о судьбе самой России как централизованного государства.
А когда дело дошло до механизмов влияния России в Грузии, зацепиться уже было не за что, не считая «попутчиков», действовавших исходя из корыстных экономических, а в отдельных случаях - криминально-политических интересов. Неудивительно, что в конце концов Москве пришлось рассчитывать на Бидзину Иванишвили, и справедливости ради скажем, что это был не худший вариант по сравнению с Джабой Иоселиани, Тенгизом Китовани или Эдуардом Шеварднадзе, числившимися в разное время пророссийскими политиками.
Но никаких признаков, что за последние тридцать лет в Грузии у России появилась какая-то институциональная опора, какой-то действительно широкий слой людей, устойчиво на неё ориентированных. И это вопреки тому, что по крайней мере до 2006 года между странами существовали крайне выгодные для Грузии экономические связи. Хотя, например, медиадива Тина Канделаки заявляла, что для «аренды значимых групп в грузинской политической элите» Россия должна давать Тбилиси больше денег, нежели США.
Но влияет ли безграничная финансовая щедрость на качество «мягкой силы»? Едва ли….
Опыт влияния
Для начала обратим внимание на то, что так называемая «мягкая сила», которая сейчас считается неотъемлемым атрибутом любой «великой державы», - порождение процессов глобализации и формирования сперва отраслевых, а затем и общеэкономических систем экономической и инвестиционной взаимозависимости, которая, в частности, использовалась для поддержания американской гегемонии в мире, опиравшейся через глобализацию на возникающие в ходе её реализации социальные, социально-экономические и социально-культурные институты. И ключевым словом в этой цепочке является слово «социальный».
Правомерен вопрос, а насколько другие страны обладают потенциалом пресловутой «мягкой силы»? До известной степени «мягкой силой» обладает Франция, сделавшая продвижение французской культуры и языка одной из основ своего глобального позиционирования. Великобритания, подрастерявшая свой имперский лоск, пока ещё тоже может рассчитывать на позитивный эффект «мягкой силы». Пытался сформировать систему собственной «мягкой силы» на основании экономических факторов и льготных условий кредитования и Китай, но решительного успеха не добился.
И только у США «мягкая сила» стала объёмной и проявилась во всех компонентах. Это обуславливалось и экономической мощью, и развитостью социальных институтов (чего стоила только осуществлённая в период «холодной войны» глобализация американской системы образования), но ещё и наличием у Америки привлекательного «образа будущего», рассматривавшегося всеми участниками мировой политики как вполне достижимый результат.
Одни с ним полностью солидаризировались, другие - с поправками (Франция), а кто-то пытался конкурировать (СССР и отчасти Китай). Триумфальное шествие по планете американской «мягкой силы» было обеспечено безусловным доминированием США в системе глобализации, а главное, что правила игры в глобализацию до самого последнего времени определяли сами США.
Однако по мере замедления процессов глобализации начали возникать и заметные сбои в системе влияния через «мягкую силу».
В конечном счёте даже США столкнулись с очевидным кризисом «мягкой силы» в том виде, как она трактовалась для «внешнего потребителя» ещё несколько лет назад. И торговые войны Дональда Трампа являются очевидным примером провала США в применении «мягкой силы». По умолчанию решения, отвечающие интересам Вашингтона, достигнуты не были и пришлось прибегать к угрозе принуждения.
Причём не только в отношении Китая, но и в отношении европейских стран, связанных с США евроатлантическими отношениями, казалось бы, высшей степенью институционализации «мягкой силы».
Ещё более наглядным примером стала ситуация вокруг Турции, когда ни один из барьеров принятия решений , применённых в отношении турецкого руководства, не сработал. Отчасти это произошло в результате ситуативного, случайного стечения обстоятельств, а отчасти стало результатом вполне логичного развития ситуации. И это при том, что система влияния США в Турции отвечала всем требованиям «мягкой силы» и в чём-то была даже избыточной, учитывая влияние Вашингтона на местную политическую и военную элиты. В результате ситуация перешла в формат торгов с элементами взаимных угроз. Проще говоря, даже США столкнулись с тем, что многие годы бывшая вполне эффективной их «мягкая сила» перестала работать или как минимум сталкивается со сложностями.
Возникает вопрос: почему?
Пространство «трофейных активов»
Напомним, что «мягкая сила» является инструментом влияния, опирающимся на определённые социальные структуры, институты и связи. В результате на «подконтрольной территории» формируется структурированное пространство, где и возникает пресловутое стремление быть частью некоего процесса. Из чего вытекает два примерно равнозначных вывода: во-первых, не бывает «мягкой силы» вообще, а в каждом случае она выстраивается на базе стандартизированных инструментов, но индивидуально - с учётом контекста, а, во-вторых, кризис «мягкой силы» отражает кризис того социально-экономического контекста, в котором она развивалась.
Поэтому, говоря о слабости или отсутствии «мягкой силы» у России на постсоветском пространстве, было бы правильно обратить внимание и на особенности этого пространства, а не только концентрироваться на слабостях внешнеполитического влияния России. Так что поговорим об особенностях.
Ключевым экономическим фактором развития значительной части постсоветских государств является эксплуатация статуса транзитного государства, что естественным образом перерастает в модель «серой зоны», приграничья крупного государства. Формирование через систему экономической взаимозависимости устойчивой экономической системы, отражающей репрезентативные и развивающиеся экономические интересы, такую модель однозначно разрушило бы.
А вот внешние игроки, прежде всего США и Евросоюз, да и значительная часть политической и экономической элиты постсоветских государств, рассматривавшей полученные под контроль экономики в качестве «трофейного актива», напротив, была заинтересована в сохранении социально-экономической нестабильности - для облегчения освоения этого актива.
Поэтому рассчитывать на реализацию принципов «мягкой силы» применительно к таким государствам, как Грузия, Молдова, прибалтийские лимитрофы или даже Украина, строящая государственность на основе политического национализма, просто наивно: для российской «мягкой силы» там нет не только социальной, но и экономической базы. Но и «мягкая сила» Запада базируется в этой геополитической среде на крайне непрочной основе, которая, как это, например, проявилось в Молдове, а отчасти и на Украине, может и разрушаться.
Пример Украины наиболее показателен и печален. Экономическая политика постмайданных властей направлена на разрушение узлов, через которые Россия могла бы оказывать влияние на политику значимых в экономическом плане групп украинского олигархата.
Так что промышленная и социально-экономическая деградация Украины прямо пропорциональна сокращению возможностей России несиловым образом влиять на процессы в этой стране - на этом, отчасти бесхозном, социальном пространстве.
Пока на Украине ещё оставались остатки советской промышленности и сохранялись технологические цепочки, Россия обладала возможностью оказывать влияние на политику Киева. Но как только промышленная и технологическая деградация достигла определённого уровня (что произошло, вероятно, в конце нулевых), количество начало переходить в качество, и возможности элитного влияния стали резко падать.
Такой же процесс, вероятнее всего, мы будем наблюдать и в отношении Республики Казахстан, но уже в замедленном темпе. Остаётся надежда, что ЕАЭС всё-таки перерастёт рамки классического торгового блока и сможет стать платформой для хотя бы частичной реиндустриализации общего экономического пространства. Вот тогда, возможно, мы и увидим постепенное восстановление «мягкой силы» России - поскольку реиндустриализация приведёт к восстановлению не только экономического, но и социально-экономического пространства, где будут сильны интересы, связанные с отношениями с Россией.
Напротив, развитие конструктивного взаимодействия России и стран Прикаспия, прежде всего Азербайджана, что, безусловно, тоже можно отнести к проявлениям «мягкой силы» России, связано с формированием в регионе новых узлов экономического взаимодействия, через которые реализуются возможности не кризисного влияния. Хотя до классической «мягкой силы» эта система пока, конечно же, не дотягивает. То же самое происходит и на Ближнем и Среднем Востоке, где Россия начинает впервые с 1983 года восстанавливать своё политическое влияние и симпатии к себе значимых в социальном плане групп, в том числе и элитных.
В регионе сейчас происходит относительно быстрое восстановление разрушенной «арабской весной» экономики, и Россия в силу обстоятельств оказалась внутри процесса буквально на начальных фазах. Хотя специфика региона такова, что в чистом виде «мягкую силу» на Ближнем и Среднем Востоке не удалось реализовать никому, даже Великобритании в период расцвета империи.
Впрочем, сказанное не означает, что у России нет шансов на влияние в Евразии. Парадокс в том, что потенциал влияния за пределами постсоветского пространства у России выше, чем внутри него, поскольку у партнёров за пределами Евразии отсутствуют политические комплексы, а главное, нет задачи торговли статусом «серой зоны». Но при этом «обратного переноса» «мягкой силы» не наблюдается. Усиление авторитета России на Ближнем и Среднем Востоке не привело к повышению её влияния на постсоветском пространстве, напротив, часть политической элиты постсоветских государств (например, в ряде государств Центральной Азии) восприняла эти процессы как угрозу.
Что и понятно: усиление влияния России в дальнем зарубежье подчёркивает ущербность той социально-экономической модели, которую выбрали постсоветские национальные режимы.
Новая модель
Но учтём следующее обстоятельство: регионализация глобальной экономики разрушает или вводит в кризис старую модель «мягкой силы», но расчищает место для новой, вероятно, менее универсальной и менее мягкой системы влияния, предполагающей более жёсткие связи, обеспечиваемые в том числе использованием военно-силовых инструментов.
Именно поэтому и перестаёт действовать почти безотказный ещё в недавнем прошлом механизм американской «мягкой силы»: экономические и социальные институты глобализации, обеспечивавшие её эффективность, ещё не до конца разрушились, но постепенно деградируют. А через них «прорастают» новые институты и отношения, которые требуют совершенно иных подходов. В частности, это проявилось в Турции, где традиционная опора на абсолютно вестернизированную армию перестала работать ещё 4-5 лет назад. Однако США этого просто не заметили...
Так постепенно происходит и в ряде арабских стран, где социальная архаизация и экономическая регионализация разрушают социальный контекст, создававшийся американцами все 1970-1980 годы.
И если говорить о формировании системы «мягкой силы» России, то следует ориентироваться не на американские образцы и парадигмы прошлой исторической эпохи, а на новый исторический контекст. И это потребует не копирования американских методов, а нового осмысления ситуации на тех геополитических пространствах, которые для России являются приоритетными. ■
Поделиться4499 Авг 2019 09:09:54
Кто же с таким плохим здоровьем по митингам скачет)
Поделиться4509 Авг 2019 09:14:07
Freie Presse: «как гром среди ясного неба» — возможный визит Путина вызвал переполох в Германии
Новость о том, что мэр немецкого города Ольбернхау Хайнц-Петер Хауштайн пригласил главу Кремля Владимира Путина в Рудные горы, прогремела «как гром среди ясного неба», пишет Freie Presse. Политики и граждане Германии очень по-разному отреагировали на это известие. Одни поддержали инициативу, которая может привести к снижению уровня напряжённости в отношениях двух стран, другие её раскритиковали, рассказывает немецкое издание.
Мэр немецкого города Ольбернхау Хайнц-Петер Хауштайн от Свободной демократической партии (СвДП) пригласил к себе в Рудные горы главу Кремля Владимира Путина, сообщает Freie Presse. Сделал он это неделю назад в письменной форме, и, по его заверениям, эту инициативу поддержал премьер-министр Саксонии от Христианско-демократического союза Михаэль Кречмер. Эту информацию подтвердили в государственной канцелярии Саксонии, отмечает издание.
Сейчас же появляется всё больше свидетельств того, что Москва может действительно ответить Хауштайну. Он сообщил, что ему позвонил человек из ближайшего окружения президента и заверил, что 31 августа лично передаст главе Кремля письменное приглашение.
Эта новость прогремела «как гром среди ясного неба» и вызвала самые разные реакции у граждан Германии. Общество разделилось пополам на тех, кто поддерживает эту инициативу, и тех, кто её критикует. К дискуссии также подключились политики. Председатель зелёных в районе Рудные горы Ульрике Каль обвинила Хауштайна в том, что он «недостаточно либеральный», раз приглашает президента, который у себя в стране «подавляет протесты силовыми методами».
Коллеги мэра по партии, напротив, поддержали его, приветствуя «любую инициативу, которая приведёт к снижению уровня напряжённости в отношениях европейских стран». Чтобы урегулировать ситуацию на Украине, нужно обсуждать проблемы в ходе переговоров. Визит главы Кремля в Рудные горы может этому поспособствовать, подчеркнула председатель местной СвДП Ульрике Харцер. Впрочем, не исключено, что Путин может просто отказаться, отмечают политики.