ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ВЕРНИСАЖ » Чтобы помнили


Чтобы помнили

Сообщений 11 страница 20 из 77

11

МАРЧЕЛЛО МАСТРОЯННИ: «Я ПОМНЮ, ДА, Я ПОМНЮ».

http://s9.uploads.ru/t/qQAIF.jpg
Привет, Нью-Йорк!

Нью-Йорк — это город, который мне очень нравится. Нравится его архитектура. В юности, со свойственной ей амбициозностью, я хотел стать архитектором, но потом меня захватил театр. Помню, в интервью какому-то американскому журналисту я, впервые приехав в Нью-Йорк, сказал, что Парк-Авеню по красоте можно сравнить с площадью Святого Марка. Он был шокирован. Мне же было трудно объяснить ему, что в две разные эпохи это были два исключительных примера архитектурного изящества.

Мне нравится Нью-Йорк, потому что он величествен и жалок, богат и беден. В нем есть всё. Я бы сказал, что он может быть куском Европы. В общем, он создан европейцами и африканцами, конечно. Да, нравится мне этот город. Хотелось бы сделать фильм о Нью-Йорке. Недавно я снялся там в одной картине, но получилось не бог весть что. Зато у меня остались прекрасные воспоминания о фильме (и о съемках в нем) Марко Феррери «Прощай, самец!» — он один из самых моих любимых, да и мой персонаж в нем — один из лучших, какие мне только довелось сыграть в кино.

Самое забавное (так уж мы, итальянцы, устроены) заключается в том, что я плыл по морю, когда мне позвонил Феррери и сказал: «Приезжай в Нью-Йорк. Видишь ли, должен был приехать Тоньяцци, а он не может, так что мне нужен ты…» «Но я даже не знаю, что это за фильм». — «Приезжай, вместе посмотрим…» Так что мне предстояло вдвоем с Феррери на ходу что-то лепить, импровизировать — все было придумано на месте. А в результате получился поразительный персонаж, чудесный в своей меланхолии, показавшей отчаяние бедного старого эмигранта.

Как проектируются мосты и комедии.

Я убежден: кино, как его делаем мы, — самое увлекательное, самое прекрасное занятие.

Я ничего не имею против Голливуда, но он не вписывается в мое представление об этом ремесле. И могу сказать даже так: Голливуд не вписывается в мою жизнь. Четыре или пять лет назад я решил попробовать приобщиться к американскому опыту: сняться в фильме с Ширли Мак-Лейн, Кэти Бейтс, Джессикой Тэнди — то есть с тремя «оскароносицами». Мне не понравилось. Говорю это со всем уважением к американскому кино, производящему и хорошие вещи. Но менталитет у нас и у них такой разный, очень мы далеки друг от друга. В Европе фильмы делаются совсем иначе. Может быть, потому что из-за нехватки денег и времени мы гораздо больше, активнее и свободнее импровизируем.

Так вот… мой голливудский опыт… Три недели сидели мы за столом, запершись в комнате одного нью-йоркского отеля, и изучали текст. Я не понимал, что уж там так надо изучать, тем более что речь шла о комедии, в которой тоже много импровизации и невозможно рассчитать ее всю за столом, словно это проект какого-нибудь моста. А американцам такой метод подходит.

У них четкая, досконально разработанная техника, и в их фильмах она хорошо видна.

Наш кинематограф не такой. Он больше похож на некое приключение.

А в конце дня обязательно происходит что-нибудь непредвиденное.

Голливудские обои.

Нередко, получая знаки внимания или какие-нибудь призы и премии, я задаюсь вопросом: удостоился ли я их за то, что сделал только что, сейчас, или заслужил за другие кривляния, за прежние дела? Впрочем, и с премиями устраивается своеобразная лотерея: нужно потрафить этому, этой или тому, отметить какую-то определенную страну или кинематограф. И пойди угадай, когда именно мы были лучшими лгунами.

За фильм Этторе Сколы «Необычный день» у меня была вторая номинация на «Оскар».

— Почему бы нам не смотаться на эту голливудскую церемонию? — спросил меня Этторе.

Я ответил ему, что ничегошеньки нам там не светит, но все же добавил:

— Ладно, едем, подурачимся немного в Лос-Анджелесе.

Ну вот, поехали. Я не получил премию как лучший актер, а он — как режиссер лучшего иноязычного фильма.

Нас пригласил к себе знаменитый американский режиссер Мартин Скорсезе. На стенах в его вилле не было картин: все стены были оклеены афишами итальянских фильмов. Сплошняком! Словно это не отдельные афиши, а обои! Над всем господствовал «Леопард» Висконти.

Вдруг Скорсезе спрашивает меня:

— А это что за фильм?

На абсолютно белой афише две черные закорючки: ни имени, ничего.

Я не мог себе представить, что это такое.

— Это польская афиша «Развода по-итальянски», — пояснил мне Скорсезе.

Черные закорючки оказались усиками — моими усиками — на абсолютно белом фоне.

«Обои» Скорсезе показывают нам, до какой степени американские режиссеры питаются итальянским кино, на протяжении тридцати лет державшимся в авангарде. Возьмите, к примеру, «Злые улицы» Скорсезе (обеспечившие международный успех Роберту Де Ниро и Харви Кейтелю) — аналогия с «Маменькиными сынками» Феллини сразу же бросается в глаза. Герои этой картины тоже были «маменькиными сынками», но только нью-йоркскими, американскими, а следовательно, более жестокими. Хороший режиссер — Мартин Скорсезе. Но он многим обязан нам, и не только он один. Да, я говорю это с долей тщеславия, потому что люблю мое кино.

Мифология.

Начав заниматься кинематографическим ремеслом, я почти перестал ходить в кино. Но, как и все мое поколение, я вырос на кинематографе. Волшебный зал, темный, загадочный! Луч от кинопроектора, в котором клубился сигаретный дым. Даже это было чем-то притягательным, чего сегодня уже нет. То было бегство от действительности, да нет, больше, чем бегство: в кино можно было мечтать.

Мы, мальчишки, ходили в кино почти каждый день, прихватив с собой булочку или бутерброд. В те времена на сеансе показывали сразу два фильма плюс киножурнал, плюс «Тополино»: мы уходили в три, а возвращались к ужину.

Гари Купер. Эррол Флинн. Кларк Гейбл. Тайрон Пауэр. Сколько любимчиков! Мы обожали их и, выйдя из кинотеатра, подражали их жестам. «Красные тени», Джон Уэйн с пистолетом! Мы пытались изобразить его походку.

А актрисы! Попробуй отыщи сегодня Грету Гарбо или Марлен Дитрих… Но должен признаться, что они-то мне не очень нравились. Да, я конечно, ценил их мастерство, но в таком возрасте — а мне было пятнадцать-шестнадцать лет — парень предпочитает девушку из соседнего дома: вот уж и впрямь недоступная королева.

Но были и наши звезды. Амедео Надзари! Мы очень его любили. Красавец мужчина. Кто-то называл его итальянским Эрролом Флинном, но это было не так. Я работал с ним. Какой широкой души человек! А Анна Маньяни, Альдо Фабрици… поразительные артисты… прекрасный, великолепный Тото…

Мы питали страсть к Жану Габену, Луи Жуве. Странно, потому что в том возрасте более подходящими героями были бы как раз Гари Купер или Кларк Гейбл. Французское кино было более ангажированным, но мы любили и его. И еще некоторых немецких актеров (ведь тогда выпускались фильмы совместного итальянско-германского производства). Но их имен я не помню.

А как забыть Джинджер Роджерс и Фреда Астера: это уже настоящий миф. Глядя на Фреда Астера, хотелось даже плакать, такой он был неподражаемый танцовщик!

Ну как описать прелесть тогдашнего кино? Может, нас, таких наивных, легко было очаровать, привести в восторг? Стоит вспомнить, чем было кино, — настоящий большой экран для моего поколения… Я спрашиваю себя, действует ли так же сегодняшнее кино на новые поколения? И чем является для них это «маленькое кино», то есть телевидение, которое я просто не в состоянии любить.

Однажды Феллини сказал мне: «Видишь ли, раньше мы смотрели на Мэрилин Монро, и она была гигантской, а сейчас она кажется маленькой, где-то там, у самой земли».

http://s8.uploads.ru/t/KFhtX.jpg

Марчелло Мастроянни, Джульетта Мазина, Федерико Феллини на съемках фильма "Джинджер и Фред"

А может, дело в возрасте?

Телевидение — это колоссальное изобретение. Оно показало нам, как человек высадился на Луне.

Но как его используют? Ну, знаете! До каких пор можно забавляться шоу типа: «Алло — как вас — зовут — откуда — вы — звоните? — Как — звали — человека — державшего — одну — руку — спереди — другую — сзади?» — «Наполеон». — «Браво — ты — выиграл — миллион!»

А постановки? Одна меня просто бесит: «Игры без границ», она стоит, наверное, огромных денег. Более глупых вещей я еще никогда не видел. Весь мир впал в кретинизм, сидя перед этим ящиком!

А ведь можно было бы показывать нам на домашнем экране прекрасные вещи. Иногда что-то появляется: какой-нибудь старый фильм, документальная лента. Но чаще всего видишь демонстрации мод, девиц, которые снуют взад-вперед, вихляя задом. А говорят о них так, словно это Грета Гарбо или мадам Кюри, которые, наверное, в гробу переворачиваются.

Я больше не могу. Может, дело в возрасте? Или телевидение — это и впрямь что-то кретинское?

Я смотрю только документальные фильмы о животных — это мне очень нравится. Кроме птиц. Птицы меня не трогают. Я говорю о млекопитающих. Птиц, да и рыб тоже, можно исключить.

И еще документальные фильмы военных лет. Не подумайте, что я какой-то «вояка» и люблю всякие «героические» поступки. Нет. Просто документальные ленты уносят меня назад, заставляют меня вспомнить рассказы отца о первой мировой войне. Иногда удается посмотреть и хронику того времени. Снимали тогда с другой скоростью, на экране все двигается в ускоренном темпе, и забавно видеть, как персонажи суетятся, мелькают быстро-быстро… Да, вот это мне очень нравится.

С возрастом тебя начинает мучить бессонница. Вы скажете: «При чем здесь телевидение?» Не знаю, просто так, пришло в голову. Я очень успокаиваюсь, когда сон не идет, а на память приходят отцовские военные истории. Тогда я воображаю себя в какой-нибудь траншее, мы по одну сторону, по другую — австрийцы, которые никак не могут нас одолеть…

Блиндаж, спасительный блиндаж.

…Сидим мы там, внутри, я и мои соратники, прямо на земле со своими ранцами. Похоже, идет дождь, потому что дождь меня очень успокаивает. Снег возбуждает, а дождь умиротворяет. Семь или восемь лет назад, когда я снимался в Милане в «Механическом пианино» Михалкова, меня пригласил психоаналитик профессор Музатти. Я отправился навестить его. Он написал комедию, и ему очень хотелось, чтобы я ее прочел, вероятно, он надеялся, что я в ней сыграю. Я воспользовался этой встречей, чтобы поговорить совсем о другом.

— Профессор, иногда, чтобы уснуть, мне приходится воображать себя на мировой войне, в окопе, укрывающем меня от дождя. Чем это можно объяснить?

И Музатти со своим венецианским акцентом ответил:

— Да тем, что вы хотите вернуться в материнское лоно!

— Вот как? Все дело в этом?

— Конечно! Как ребенок.

Мне стало немного не по себе.

— Как артист я ждал бог знает какого сложного объяснения.

— Нет, нет, нет, — сказал психоаналитик, — траншея влажная, узкая, со всех сторон защищающая.

Совсем как в комедии по-итальянски.

Трудные были годы. Чтобы не идти на военную службу, я принял участие в конкурсе на место чертежника во Флорентийском военном географическом институте. Приняли туда три десятка парней из Рима, в том числе и меня.

Всех нас отправили во Флоренцию. Вот было раздолье: во Флоренции была еда, в Риме-то ее не было. Да только через месяц нас перевели в Доббьяко, что в нескольких километрах от австрийской границы, да еще под контроль немцев. Пробыл я там несколько месяцев, потом сделал себе аусвайс — фальшивый пропуск (я же тогда умел рисовать) — и с ним добрался до Венеции.

В то время «подполья» я ничего не знал ни об отце, ни о матери, а главное, они не знали, что со мной. Думая о них, я, совсем как в комедии по-итальянски, сидел в Венеции и старался откладывать для них понемногу фасоли. Целый чемодан ею забил.

В Рим я возвратился верхом на автоцистерне, держась за кран и прижимая к груди чемодан с фасолью.

Наконец я у своих: мама, папа, брат Руджеро. Объятия, поцелуи, слезы. А потом: «Смотрите, что я вам привез: целый чемодан фасоли!»

Я, однако, не знал, что мой брат с приходом американцев устроился на работу официантом в отель «Эксельсиор», и чего же только он не приносил домой! Думаю, мой отец и умер от диабета из-за того, что объедался сладким, шоколадом и всем прочим.

А я со своим чемоданом фасоли! Ну разве не комедия по-итальянски?

http://s9.uploads.ru/t/vIt7u.jpg

Тарзан!

Планы, так и оставшиеся нереализованными, странноватые сны… Взять хотя бы мое маниакальное желание сыграть постаревшего Тарзана. А почему бы и нет? Комедия, но с грустной основой, потому что трагедия этого милого героя в том, что о нем больше никто не говорит: «Третий возраст вообще-то жестокая штука». Сегодняшние герои — это парни с автоматами, раздающие удары в пах, стреляющие в рот… А Тарзаном никто не интересуется.

Мысль насчет Тарзана впервые пришла мне в голову, когда я жил на вилле в начале старой Аппиевой дороги. Я подыскал пару эфиопов — абиссинцев, мужа и жену (обслуживающий персонал всегда трудно подобрать). Вначале все шло хорошо. Потом, помнится, как-то в воскресенье, зайдя случайно на кухню, я увидел еще пару абиссинцев и счел нормальным, что моих зашли навестить родственники или знакомые. Но с каждым очередным воскресеньем по-сторонних людей на кухне становилось все больше. Возможно, мое довольно демократичное поведение побуждало прибывать все новых и новых гостей.

Наконец настал день, когда я сказал себе: «Дело кончится тем, что, вернувшись как-нибудь домой после съемок, я увижу, что гости разбили палатку в саду и развели костер. Потом палаток станет две, три, четыре, а вокруг них будут костры и тамтамы, и я вынужден буду уйти и обосноваться на дереве. Вот вам — Тарзан!»

С другой стороны, я стал осознавать, что происходит, я понял, что никто не позаботился о том, чтобы помочь странам, из которых бегут эти мои не-званые гости. Вывод прост, история стара. Почему бы не построить заводы, школы, дороги там, где есть в них необходимость? Нет, не делаем этого, а потом жалуемся: «Все едут к нам!» Конечно. Здесь есть еда, а там ее нет.

А вот эта мысль — укрыться на дереве… Моя вилла граничила со стеной Ворот Сан-Себастьяно, и я представлял себе, как я бегаю по этой стене. Шоферы туристических автобусов, заметив, что американские гости с голубыми волосами очень неравнодушны к этому, объявляли, остановив машину: «Здесь живет Марчелло Мастроянни — мировая кинозвезда!» И я даже представлял себе, как они добавляют: «Вот он! Вот он! Прячется среди веток! Вот, вот — бегает по стенам!»

Мне бы хотелось снять такой фильм — немножко сумасшедший. Правда, я хоть и сумасшедший, но не до такой степени.

Тип-тап.

Я всегда любил музыкальные фильмы, танцы на экране, так как считаю, что для актера самый убедительный способ самовыражения — танцевать, использовать тело вместо слов. Думаю, что такая возможность всегда кружит голову человеку нашей профессии.

Да, музыкальная комедия. Я даже сам претендовал на участие в музыкальной комедии. Отважиться исполнять тип-тап, который Феллини, например, вставил в «Джинджер и Фред», а Феррери — в «Прощай, самец»…

Снявшись в «8 ?» у Феллини, я ударился в другую, крайне рискованную театральную авантюру. Мне захотелось испытать эмоции человека с Бродвея в музыкальной комедии. Так, мы вместе с Каринеи и Джованнини поставили «Привет, Руди».

Я провел шесть самых бурных месяцев своей жизни среди танцовщиц, танцовщиков, среди целой гурьбы драматических актрис — от Паолы Барбони до Ольги Виллы. И все это действо собирало в высшей степени понимающую публику. Наш спектакль смотрела даже Барбра Стрейзанд — знаменитая певица. Да и американские импресарио всерьез хотели перенести его на Бродвей. Но меня никогда не влекла Америка: мне хорошо здесь, в Италии, говорил я себе, я работаю с выдающимися режиссерами, и зачем мне этот Бродвей?

Итак, музыка, охота танцевать тип-тап, в общем, только помешанный может претендовать на исполнение тип-тапа, да еще и соло: мой жалкий номерок я должен был танцевать один. Что же до пения, то голос у меня далеко не певческий… Помню, как Глория Свенсон сказала мне: «Почему бы тебе не поехать в Америку?» «Я — в Америку? Я же видел американские мюзиклы: актеры там на все руки мастера: поют, скачут, танцуют — это же безумие». — «Ну и что? Ты, Марчелло, актер, тебе не надо петь, достаточно говорить. Ты видел Рекса Харрисона в „Моей прекрасной леди“? Он же не поет, а просто читает песни».

Но я все-таки не дал себя соблазнить.

Главным образом, потому что меня пригласил Феллини — сниматься в легендарном «Путешествии Масторны». Ради этого фильма в конце римского сезона, когда мне предстояло выступать в Милане, я отменил спектакль «Привет, Руди», то есть расторг контракт. А это мне обошлось в такую сумму… Думаю, не было другого случая на свете, когда бы актер заплатил такой штраф за отказ играть на сцене.

Но Феллини заболел, и фильм «Путешествие Масторны» так и не состоялся. Однажды я сказал Федерико: «Может, мы с тобой встретимся когда-нибудь на том свете и, не зная, чем заняться, все-таки снимем там это „Путешествие Масторны?“

http://s9.uploads.ru/t/B1Rc8.jpg

0

12

Фильмография:

1949 — Августовское воскресенье / Domenica d’agosto — Эрколе Нарди
1949 — Сердца над морем / Cuori sul mare — Массимо Фальчетти
1950 — Красавчик Антонио
1950 — Париж всегда Париж
1952 — Девушки с площади Испании
1952 — Лихорадка жизни
1953 — Наши времена
1954 — Дни любви
1954 — Жаль, что ты такая каналья
1955 — Двоежёнец
1957 — Белые ночи / Le Notti Bianche
1957 — Отцы и дети
1958 — Злоумышленники неизвестны
1959 — Сладкая жизнь / La Dolce Vita
1961 — Развод по-итальянски / Divorzio All’Italiana
1961 — Ночь / La notte
1962 — Семейная хроника
1963 — Восемь с половиной / 8½ — Гвидо Анселми
1963 — Товарищи
1963 — Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani
1964 — Брак по-итальянски / Matrimonio All’Italiana
1964 — Казанова-70
1965 — Десятая жертва / La Decima Vittima — Марчелло Полетти
1965 — Сегодня, завтра, послезавтра Oggi, domani, dopodomani
1966 — Маки — это тоже цветы / Opération opium (The Poppies Are Also Flowers)
1967 — Посторонний
1968 — Любовники / Amanti — Валерион
1970 — Подсолнухи / Girasoli — Антонио
1971 — Это случается только с другими / Ça n’arrive qu’aux autres
1971 — Разрешите представиться? Рокко Папалео / «Permette? Rocco Papaleo»
1972 — Убийство в Риме / Massacre In Rome
1973 — Большая жратва / La Grande Abbuffata
1973 — Жена священника / La Moglie del prete
1973 — Кусай и беги Mordi e fuggi
1973 — Что? / Che? — Алекс
1974 — Браво, куколка! / La Pupa Del Gangster — Чарли Колетто
1973 — Привет, артист! (фр.)русск. / Salut l’artiste — Николя Монтеи
1974 — Аллонзанфана
1974 — Не тронь белую женщину
1975 — Женщина на воскресенье
1976 — Благородный венецианец по прозвищу «Полосатая задница» / Culastrisce nobile veneziano
1976 — Тодо модо / Todo modo — Дон Гаэтано
1977 — Особенный день
1977 — Прощай, самец / Ciao Maschio
1977 — Двойное убийство / Doppio delitto
1978 — Неаполитанский детектив
1978 — Оставайся сама собой
1979 — Кровавая вражда
1979 — Терраса — Луиджи
1980 — Город женщин / La citta delle donne/ — Снапораз
1981 — Кожа / La Pelle
1981 — Призрак любви / Fantasma d’amore
1982 — За дверью
1982 — Новый мир
1983 — История Пьеры
1985 — Джинджер и Фред — Фред
1987 — Интервью
1986 — Пчеловод / Ο Μελισσοκόμος — Спирос, вышедший на пенсию учитель
1987 — Очи чёрные — Романо Патрое, архитектор
1989 — Который час?
1990 — У всех всё в порядке
1991 — Прерванный шаг аиста
1992 — Красивая любовь — Чезарио Гарибальди
1992 — Второе дыхание / Used People
1993 — Я не хочу об этом говорить / De Eso No Se Habla`
1993 — Раз, два, три… замри! / Un, deux, trois, soleil
1994 — Высокая мода (Прет-а-порте) — Сергей/Сержио
1995 — За облаками
1995 — Сто и одна ночь Симона Синема
1996 — Три жизни и одна смерть /Trois vies et une seule mort, реж. Рауль Руис
1996 — Путешествие к началу мира
1996 — С согласия Перейры / Sostiene Pereira

http://s8.uploads.ru/t/Lk8ra.jpg

28 сентября 1924 года – 19 декабря 1996 года

Развод по итальянски.1961г.

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/236.html

Оставайся таким,какой ты есть.1978г.

Марчелло Мастрояни и Настасья Кински

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/214.html

Отредактировано Tvente (26 Фев 2014 18:37:20)

0

13

Спасибо, интересно и познавательно. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

14

Лаура Антонелли

http://s9.uploads.ru/t/QMkmd.jpg

Лаура Антонелли (итал. Laura Antonelli, настоящее имя Лаура Антоназ, итал. Laura Antonaz; 28 ноября 1941, Пола, Истрия, Италия — сейчас Пула, Истрия, Хорватия) — итальянская киноактриса. Звезда итальянского эротического кино 1970—1980-х годов.

http://s9.uploads.ru/t/CJphl.jpg

Биография

Из семьи педагогов, детство и юность провела в Венеции, Генуе и Неаполе. С детства хотела пойти по стопам родителей и стать учителем, для чего окончила высший институт физического воспитания в Неаполе. Недолгое время, проработав учителем физкультуры в римском лицее «Артистико», приняла участие в качестве рекламной модели в телешоу «Carosello», после чего начала карьеру актрисы.

В 1965 году дебютировала в незначительной роли в фильме режиссёра Луиджи Петрини «Шестнадцатилетние».

http://s8.uploads.ru/t/NOSHz.jpg

В 1960-х годах снималась в фильмах «Доктор Голдфут и девушки-бомбы», «Сексуальная революция», «Венера в мехах».

Венера в мехах / Le malizie di Venere / Venus in Furs

http://s8.uploads.ru/t/42KV8.jpg

http://s8.uploads.ru/t/cpsw0.jpg

Страна: Германия (ФРГ), Швейцария, Италия
Жанр: драма
Год выпуска: 1969
Продолжительность: 01:22:06
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) С. Козлов
Cубтитры: нет
Режиссер: Массимо Далламано / Massimo Dallamano
В ролях: Лаура Антонелли, Режис Валли, Лорен Юинг, Рената Каше, Вернер Похат, Мади Раль, Вольф Аква, Петер Хег, Йозиль Ракель, Майкл Кролл
Описание: Ее тело было создано для любви. Его мозг — для поисков извращенной страсти. Ей нравилось заниматься любовью. А ему — еще и подглядывать. Видение обнаженнойкрасавицы в роскошных мехах и внезапно вспыхнувшее воспоминание детства рождают бурю эмоций в душе молодого писателя Северина. Странная, неодолимая страсть влечет его к Ванде. «Ты станешь моим рабом, а я постараюсь быть твоей Венерой в мехах»...

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/291.html

0

15

В 1973 году выходит фильм «Коварство» режиссёра Сальваторе Сампери, которая заработала только в итальянских кинотеатрах 6 миллиардов лир и сделала из Лауры Антонелли звезду итальянского эротического кино.

http://s8.uploads.ru/t/L67iJ.jpg

Коварство / Malizia (Malicia)

http://s9.uploads.ru/t/YzQCy.jpg

Год выпуска: 1973
Страна: Italy
Жанр: Комедия
Продолжительность: 01:33:20
Перевод: Любительский (одноголосый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Salvatore Samperi / Сальваторе Сампери
В ролях: Laura Antonelli , Turi Ferro, Alessandro Momo, Tina Aumont, Lilla Brignone, Pino Caruso, Angela Luce, Stefano Amato, Gianluigi Chirizzi, Grazia Di Marzà, Massimiliano Filoni
Описание: Фильм относится к трогательно мною любимым итальянским скусуальным комедиям 70-х. /Итальянская скусуальная комедия - это не моё определение, это жанр такой для тех, кто не знает/. Сюжет незамысловатый: солидный отец семейства лишается безвременно отошедшей в мир иной супруги. И вовсе бы была жизнь семейства тоскливой и скучной, когда бы не появившаяся в доме экономка в исполнении Лауры Антонелли, которая и обед скулинарить - завсегда, и занять место в сексуальных фантазиях юных отпрысков тоже за милую душу. Ну, а с учётом того, что у овдовевшего главы семейства седина в гипотетическую бороду, а бес в ребро... Дальше рассказывать смысла нет. Смотрим и наслаждаемся

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/281.html

0

16

В 1970-х — 1980-х годах играла преимущественно в эротических драмах, фарсах и комедиях: «Безумный секс» (1973), «Боже мой, как низко я пала!» (1974), «Тигры в губной помаде» (1979), «Чистая и целомудренная» (1981), «Римини, Римини» (1987) и других.

http://s9.uploads.ru/t/gqOmf.jpg

Боже мой, как низко я пала! / Mio Dio come sono caduta in basso!

http://s8.uploads.ru/t/gkdlj.jpg

Год выпуска: 1974
Страна: Италия
Жанр: комедия с элементами эротики
Продолжительность: 105
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Луиджи Коменчини /Luigi Comencini/
В ролях: Лаура Антонелли /Laura Antonelli/, Жан Рошфор /Jean Rochefort/, Микеле Плачидо /Michele Placido/, Альберто Лионелло / Alberto Lionello, Розмари Декстер / Rosemary Dexter, Микеле Абруццо / Michele Abruzzo, Уго Пальяи / Ugo Pagliai
Описание: Эротическая мелодрама по мотивам произведений Д’Аннунцио. Начало нынешнего столетия. В день своей свадьбы сицилийская дворянка Эужения и ее жених — богатый буржуа Раймондо узнают, что они брат и сестра. Чтобы соблюсти приличия, они решают сохранить видимость брака, но не вступать в интимную связь. Раймондо поощряет жену на занятия благотворительной деятельностью и для этих целей доверяет ей автомобиль и шофера Сильванно Пеннаккини. Юный красвец Сильванно без труда соблазняет хозяйку, пробудив в ней ответную страсть...

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/282.html

0

17

Несмертный грех / Грех, достойный прощения / Peccato Veniale / Lovers and Other Relatives

http://s9.uploads.ru/t/Ub3f6.jpg

http://s8.uploads.ru/t/85SMH.jpg

Год выпуска: 1974
Страна: Италия
Жанр: Комедия
Продолжительность: 1:26:23
Перевод: Любительский (одноголосый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Salvatore Samperi /Сальваторе Сампери/
В ролях: Laura Antonelli /Лаура Антонелли/, Alessandro Momo /Алессандро Момо/, Orazio Orlando /Орацио Орландо/, Lilla Brignone /Лилла Бриньоне/, Tino Carraro /Тино Карраро/, Monica Guerritore /Моника Гуэрриторе/, Lino Toffolo /Лино Тоффоло/, Stefano Amato /Стефано Амато/, Lino Banfi /Лино Банфи/
Описание: Классический фильм на подростковую тему. Сандро мечает о женщине старше себя. Он работает спасателем на пляже и одновременно ухаживает за большим количеством сексуально неудовлетворенных женщин, которые приезжают на выходные без мужей. Сандро удалось затащить в постель жену старшего брата, которую играет итальянская эротическая звезда 70-х Лаура Антонелли.

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/289.html

В 1976 году сыграла главную роль в фильме Лукино Висконти «Невинный», в котором блестяще проявила свое драматическое дарование. К значительным работам актрисы также относятся ленты «Жена-любовница» (1977) и «Любовная страсть» (1981).

http://s8.uploads.ru/t/emgPO.jpg

http://s8.uploads.ru/t/C2IVS.jpg

http://s8.uploads.ru/t/eUhjF.jpg

Год выпуска: 1976
Страна: Италия - Франция
Жанр: Драма
Продолжительность: 123мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: есть
Режиссер: Лукино Висконти
В ролях: Джанкарло Джаннини, Лаура Антонелли, Дженнифер О'Нил, Рина Морелли, Массимо Джиротти, Дидье Одепен, Мари Дюбуа, Роберта Паладини, Клод Манн, Марк Порель, Филипп Херсент, Марина Пьерро
Описание:
Последний фильм великого Лукино Висконти ("Рокко и его братья", 1961, "Гибель богов", 1969). В главных ролях он видел Алена Делона и Роми Шнайдер. Но Делон был связан долгосрочным контрактом с другой компанией; кроме того, запрошенный им гонорар в $1 миллион был слишком большой суммой для продюсеров "Невинного". А Роми Шнайдер не смогла сниматься из-за беременности. Висконти согласился на кандидатуры Джанкарло Джаннини ("Паскуалино — 7 красоток", "Убийство в Монте-Карло") и Лауры Антонелли ("Римини, Римини", 1980) и не прогадал.
Аристократ Туллио Эрмилио изменяет красавице жене со светской львицей графиней Раффо. Жена вызывает у него лишь тоску и приступы тихой ненависти. Но когда он узнает, что у Джулианы интрижка с молодым романистом, и ожидаемый ею ребенок, возможно, зачат не от него, в Туллио внезапно просыпается дикая ревность. Не в силах смириться с мыслью, что его тихая, верная Джулиана изменила ему, он идет на крайние меры...
Премия David di Donatello за лучшую музыку.

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/290.html

Отредактировано Tvente (27 Фев 2014 16:12:01)

0

18

В 1986 году на экраны вышел фильм *Венецианка*

http://s8.uploads.ru/t/VIUk9.jpg

Венецианка / La Venexiana

http://s9.uploads.ru/t/6sEbZ.jpg

Год выпуска: 1986
Страна: Италия
Жанр: Эротико-романтическая мелодрама
Продолжительность: 1:23:00
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Субтитры: Нет
Режиссер: Мауро Болоньини /Mauro Bolognini/
В ролях: Лаура Антонелли /Laura Antonelli/, Моника Гуерриторе /Monica Guerritore/, Джейсон Коннери /Jason Connery/, Клаудио Амендола /Claudio Amendola/, Клелия Рондинелла /Clelia Rondinella/, Энни Белль /Annie Belle/
Описание: Венеция всегда стояла особняком в итальянской истории.
Она была центром вольнодумия, свободы, раскованности.
Венецианцы отличались прогрессивными взглядами во всех областях человеческой жизнедеятельности.
Естественно, сексуальная жизнь волновала их не меньше, а может быть и больше, всего остального.
Женщины Венеции не отставали от своих продвинутых мужей.
ХVI век, Венеция. Приехавший издалека молодой Джулио проводит ночь сразу с двумя удивительной красоты женщинами. Одна из них — вдова Анджела, другая — замужняя синьора Валерия, супруг которой уехал во Флоренцию.

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/234.html

27 апреля 1991 года на вилле Лауры Антонелли в городе Черветери (Cerveteri) карабинеры обнаружили 36 граммов кокаина. Актриса была обвинена в распространении наркотиков, арестована, а затем помещена под домашний арест. Суд первой инстанции приговорил её к 3,5 годам тюрьмы. Лишь через 9 лет апелляционный суд оправдал её, в том числе благодаря изменению в Италии закона, регулирующего вопросы, связанные с употреблением наркотиков.

В том же 1991 году на съёмках фильма «Наваждение» (Malizia 2000) продюсеры, чтобы освежить лицо актрисы, настояли на курсе коллагеновых инъекций, которые фактически обезобразили её лицо. За этим эпизодом последовал 13-летний судебный процесс, в итоге Трибунал Рима отклонил иск Антонелли, требовавшей возмещения нанесенного ущерба. Актриса не выдержала нервного напряжения и попала в психиатрическую клинику. Процесс был возобновлен в 2003 году и присудил ей 10 тысяч евро. И лишь в 2006 году итальянский апелляционный суд признал правоту Антонелли и приказал выплатить ей в качестве компенсации 108 тысяч евро.

Все эти годы Лаура Антонелли практически не показывается на публике и избегает каких-либо контактов с бывшими коллегами и прессой.

http://s9.uploads.ru/t/CDf0U.jpg

Личная жизнь

http://s8.uploads.ru/t/SGQTR.jpg

Лаура Антонелли и Жан-Поль Бельмондо познакомились в 1971 году во время их совместной работы в фильме «Повторный брак». Роман с французской кинозвездой был для всех полной неожиданностью. Лаура тотчас же развелась с мужем, книжным издателем Энрико Пьяцентини, и купила себе отдельную квартиру в центре Рима, для того чтобы беспрепятственно встречаться с Бельмондо. Любовный роман не закончился браком. Она постоянно ревновала Жан-Поля, закатывала скандалы. И когда его терпению пришёл конец и он оставил её, она очень сильно переживала разрыв. Вместе они снялись ещё в одной картине комедии Клода Шаброля «Доктор Пополь».

Награды

http://s8.uploads.ru/t/PGJa1.jpg

    Italian National Syndicate of Film Journalists
    Премия Silver Ribbon 1974 года — Лучшая актриса за роль Анжелы в фильме «Коварство» (1973)

Фильмография

    1965 — Шестнадцатилетние / Le sedicenni
    1966 — Доктор Голдфут и девушки-бомбы / Le spie vengono dal semifreddo
    1966 — Простите, вы за или против? / Scusi, lei è favorevole o contrario?
    1968 — Сексуальная революция / La rivoluzione sessuale
    1969 — Архангел / L’arcangelo
    1969 — Венера в мехах / Le malizie di Venere
    1970 — Человек по прозвищу Кувалда / A Man Called Sledge
    1970 — Любовная встреча / Incontro d’amore
    1970 — Желанная / Gradiva
    1971 — Повторный брак / Les Mariés de l’an II
    1971 — Без видимых причин / Sans mobile apparent
    1971 — Хитрый парень / Il merlo maschio
    1972 — Сенатор-развратник / All’onorevole piacciono le donne (Nonostante le apparenze… e purché la nazione non lo sappia)
    1972 — Доктор Пополь / Docteur Popaul
    1973 — Коварство / Malizia
    1973 — Безумный секс / Sessomatto
    1974 — Грех, достойный прощения / Peccato veniale
    1974 — Симона / Simona
    1974 — Боже мой, как низко я пала! / Mio Dio come sono caduta in basso!
    1975 — Прекрасная нимфа / Divina creatura
    1976 — Невинный / L’innocente
    1977 — Жена-любовница / Mogliamante
    1977 — Большое варево / Gran bollito
    1977 — Три золотых обезьяны / Tre scimmie d’oro
    1979 — Тигры в губной помаде / Letti selvaggi
    1979 — Мнимый больной / Il malato immaginario
    1980 — Ты — лицо корабля / Mi faccio la barca
    1981 — Любовная страсть / Passione d’amore
    1981 — Чистая и целомудренная / Casta e pura
    1981 — Очередь / Il turno
    1982 — Коктейль ночной любви / Sesso e volentieri
    1982 — Поймай меня, если сможешь / Viuuulentemente mia
    1982 — Шлюха / Porca vacca
    1985 — Сцены из жизни / Tranches de vie
    1985 — Клетка / La gabbia
    1986 — Венецианка / La venexiana
    1986 — Универмаг / Grandi magazzini
    1987 — Римини, Римини / Rimini Rimini
    1987 — У богатых свои привычки / Roba da ricchi
    1990 — Скупой / L’avaro
    1991 — Наваждение / Malizia 2000

http://s8.uploads.ru/t/cSFjC.jpg

0

19

Tvente
Спасибо, очень интересно. Буду читать ветку обязательно  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

20

Спасибо, Твенти!

Ах, как хороши!

http://s8.uploads.ru/nwjBY.jpghttp://s8.uploads.ru/FAbaE.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ВЕРНИСАЖ » Чтобы помнили