ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ВЕРНИСАЖ » Чтобы помнили


Чтобы помнили

Сообщений 41 страница 50 из 77

41

Двое на дороге / Two for the Road

http://s8.uploads.ru/t/8TkRw.jpg

http://s9.uploads.ru/t/xlNdZ.jpg

Страна: США
Студия: Stanley Donen Films
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Год выпуска: 1967
Продолжительность: 01:51:02
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Film Prestige
Cубтитры: русские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Стенли Донен / Stanley Donen
В ролях: Одри Хепберн, Альберт Финни, Элинор Брон, Уильям Дэниелс, Гэбриэлль Миддлтон, Клод Дофен, Надя Грей, Жорж Декриер, Жаклин Биссет, Джуди Корнвэлл
Описание: Переживающие кризис супружеской жизни, Марк и Джоанна Уоллес отправляются отдохнуть на французскую Ривьеру, место их знакомства. Будучи студентом, Марк, изучавший памятники европейской архитектуры, встретился там с весёлой компанией девушек-музыкантов.
Вначале Марк «запал» на Джекки, но затем переключился на Джоанну… Уже поженившись, они ещё не раз совершали поездки по Европе, и каждый раз их брак подвергался испытаниям на прочность. Нынешнее путешествие помогает им понять, что, сколько бы они ни ссорились и какие бы серьезные причины не говорили в пользу развода, они все ёще очень любят друг друга…

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/341.html

Шарада / Charade

http://s8.uploads.ru/t/COABH.jpg

Страна: США
Жанр: Триллер, комедия, мелодрама, детектив
Год выпуска: 1963
Продолжительность: 01:53:36
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) 1 канал

Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Стэнли Донен / Stanley Donen
В ролях: Кэри Грант, Одри Хепберн, Уолтер Мэттау, Джеймс Коберн, Джордж Кеннеди, Доминик Мино, Нед Глэсс, Жак Марен, Поль Бонифас
Описание: Очаровательная американка Регги Ламберт, подав на развод, уезжает на курорт, где знакомится с привлекательным незнакомцем Питером Джошуа. По возвращению в Париж ее ждет ужасная новость: ее муж убит при загадочных обстоятельствах, а все семейные сбережения были сняты с банковского счета и исчезли в неизвестном направлении…И вот в жизни героини во второй раз (случайно ли?) появляется ее недавний знакомый под другим именем, а за ним — целая толпа «однополчан» ее покойного супруга, жаждущих заполучить кругленькую сумму, которую ее благоверный украл во время Второй Мировой Войны. Все ее преследователи уверены, что она-то уж точно знает о местонахождении злосчастного наследства. По мере того, как охотники за «военным трофеем» начинают погибать один за другим, Регине становится все сложней разобраться, кому она может доверять.

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/345.html

0

42

http://s8.uploads.ru/t/6qTzA.jpg

Второй муж Одри был полной противоположностью героев всех ее прежних романов. Андреа Дотти был аристократом, итальянцем, весельчаком и специалистом по женским неврозам. Он был влюблен в Хепбёрн с момента съёмок «Римских каникул». Когда в Риме снимался этот фильм, Андреа случайно оказался в толпе зрителей на улице, и ему не составило труда протиснуться сквозь толпу, поднырнуть под ограждение, и дотронуться до нее. В момент женитьбы Одри исполнилось 39 лет, а Андреа – 30. Они жили в Риме, из окон их дома был виден Тибр, и Одри впервые в жизни обрела возможность бездумно бродить по магазинам, часами подыскивать Андреа запонки и выбирать ему очередной галстук. Иногда они вместе с Шоном ходили в кино. Оказалось, что смотреть фильм гораздо полезнее для здоровья, чем в нем сниматься. И однажды, сидя в темном зале, Одри пообещала себе, что больше никогда не будет сниматься в кино. Так кинокарьера Одри Хепберн была прервана в 1967 году.

Вскоре Одри родила еще одного мальчика, которого назвала Лукой.

http://s9.uploads.ru/t/gx0pN.jpg

Снова став матерью, она опять почувствовала, что теряет мужа. Газеты регулярно рассказывали о романах Андреа на стороне, статьи сопровождались фотографиями, и Одри поняла, что ее римские каникулы подошли к концу. В начале 1970-х годов Одри развелась с Дотти и снялась в 1976 году с Шоном Коннери в фильме «Робин и Мариан». Фильм был далек от обычных высоких оценок фильмов с участием Хепбёрн. Вскоре Одри отказалась от написанной для неё роли бывшей балерины в картине «Поворотный пункт», и в этом фильме сыграла Ширли Мак Лейн. Хепбёрн позднее признавалась, что очень сожалеет о том, что отвергла эту роль.

http://s9.uploads.ru/t/8ktrQ.jpg

В 1979 году Хепбёрн снялась в фильме «Кровные узы» по произведению Шелдона, но и эта картина не пользовалась особым успехом у публики. Свою последнюю главную роль Хепбёрн сыграла в кино со своим новым бойфрендом Беном Газзара в комедии «Они все смеялись», снятой режиссером Питером Богдановичем. Фильм пользовался успехом у критики, но был омрачён жестоким убийством актрисы Дороти Страттен, снявшейся в этой картине.

В 1987 году Хепбёрн снялась в детективном телефильме «Любовь среди воров». Фильм пользовался успехом у зрителей, но Хепбёрн признавалась, что приняла в нём участие ради развлечения. Последней ролью Хепбёрн в кино стала роль ангела в фильме Стивена Спилберга «Всегда», снятом в 1989 году.

Одри снова вышла замуж, и её муж продюсер Роберт Уолдерс оказался вполне приличным человеком. Она вновь стала блистать на светских приемах - невероятно элегантная, в нарядах от своего любимого Живанши, и мир опять заговорил о ее королевских манерах, изяществе и простоте.

http://s9.uploads.ru/t/HoMG0.jpg

Вскоре после своего последнего появления в кино Хепбёрн стала специальным послом ЮНИСЕФ, и посвятила свою жизнь улучшению судеб детей, проживающих в беднейших странах мира. Впервые Хепбёрн начала сотрудничать с ЮНИСЕФ в 1954 году, в это время она участвовала в радиопередачах, но теперь эта деятельность стала для неё настоящей работой. Работа Хепбёрн сильно облегчалась благодаря её знанию целого ряда языков. Одри Хепбёрн разговаривала на французском, английском, испанском, итальянском и голландском языках. Её первая миссия была в Эфиопии в 1988 году, где она посетила детский дом с 500 голодающими детьми и добилась, чтобы ЮНИСЕФ выслал им еду. В августе 1988 года Хепбёрн побывала в Турции, где участвовала в кампании по иммунизации местного населения. После возвращения из Турции Одри в интервью сказала: «Армия дала нам грузовики, торговцы рыбой дали вагоны для вакцины, и как только дата была назначена, потребовалось только 10 дней, чтобы привить всю страну. Неплохо». В октябре того же года Хепбёрн поехала в Южную Америку, где посетила Венесуэлу и Эквадор. В интервью она говорила: «Я видела как крошечные горные общины, трущобы и стихийные поселения каким-то чудом впервые получили системы водоснабжения, и этим чудом был ЮНИСЕФ. Я видела, как дети строили сами себе школы из кирпича и цемента, предоставленных ЮНИСЕФ».

http://s8.uploads.ru/t/uKfbw.jpg

В феврале 1989 года Хепбёрн совершила поездку по странам Центральной Америки и встречалась с главами Гондураса, Сальвадора и Гватемалы. В рамках миссии «Операция Линия Жизни» она вместе с Робертом Уолдерсом посетила Судан, куда из-за гражданской войны не поступало продовольствие и гуманитарная помощь. В октябре того же года Хепбёрн и Уолдерс посетили Бангладеш. В октябре 1990 года Хепбёрн отправилась во Вьетнам, пытаясь наладить сотрудничество вьетнамского правительства с ЮНИСЕФ в рамках программ иммунизации и обеспечения населения питьевой водой, а в сентябре 1992 года Хепбёрн побывала в Сомали. Во время этой поездки у Одри Хепбёрн начались сильные боли в желудке. Она никому об этом не сообщила, опасаясь прекращения программы поездки, и обратилась к врачу, лишь вернувшись из Африки. Медики констатировал рак. В том же году президент США Джордж Буш наградил Одри Хепбёрн президентской медалью свободы в знак признания её работы в рамках ЮНИСЕФ.

Одри Хепбёрн скончалась 20 января 1993 года, и была похоронена в маленьком швейцарском городке Толошеназе недалеко от Лозанны.

http://s8.uploads.ru/t/Kw9Ym.jpg

Вскоре Американская Академия Киноискусства посмертно наградила её Гуманитарной Премией имени Жана Хершолта за помощь человечеству, и эта премия была вручена её сыну.

В 2000 году был снят фильм*История Одри Хепберн*,прекрасно повествующий о жизни этой Великой Актрисы.

История Одри Хепберн / The Audrey Hepburn Story

http://s8.uploads.ru/t/hPuTZ.jpg

Год выпуска: 2000
Страна: США
Жанр: драма, биография
Продолжительность: 02:54:51.839 (262296 frames)
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Стивен Робмэн / Steven Robman
В ролях: Дженнифер Лав Хьюитт, Фрэнсис Фишер, Кейр Дуллеа, Гэбриел Махт, Питер Джиллз, Эмми Россам, Эрик МакКормак
Описание: Одри Хепберн - уникальное явление в мировом кино. "Римские каникулы", "Завтрак у Тиффани", "Как украсть миллион"... Над фильмами, в которых она сыграла, не властно время. Их хочется смотреть и пересматривать, чтобы снова и снова восхищаться Одри, несравненной, искренней, обворожительной. Дженнифер Лав Хьюитт ("Сердцеедки", 2001) и авторы этого фильма воспроизвели биографию актрисы детально, тщательно, и - главное - с огромной любовью к героине. В результате мы смотрим захватывающую и романтичную историю жизни голливудской принцессы... Она пережила страшную трагедию, когда отец, ничего не объяснив ей, маленькой девочке, оставил семью. Она чудом выжила во время войны в оккупированной Голландии. Она, дочь баронессы, ради заработка выступала в лондонских мюзик-холлах и в киноролях "кушать подано". Наконец, судьба улыбается ей: знакомство с замечательным (и богатым) мужчиной, ошеломительный дебют на Бродвее, премия "Оскар" за первую главную роль в Голливуде. Но потом жизнь делает очередной зигзаг...

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/349.html

Отредактировано Tvente (2 Мар 2014 14:06:44)

0

43

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

http://s9.uploads.ru/t/D18AG.jpg

1948 — Голландский за семь уроков – бортпроводница, обучающий фильм
1951 — Смех в раю - Фрида, продавщица сигарет
1951 — Зёрнышко дикого овса – регистратор гостиницы
1951 — Банда с Лавендр Хилл – Чигита
1951 — Дитя Монте-Карло - Линда
1951 — Рассказы молодых жен - Ив Лестер
1952 — Засекреченные люди - Нора
1953 — Римские каникулы - Принцесса Анна
1954 — Сабрина - Сабрина
1956 — Война и мир - Наташа Ростова
1957 — Забавная мордашка - Джо Стоктон
1957 — Любовь после полудня - Ариана Чавесс
1959 — Зелёные поместья - Рима
1959 — История монахини - сестра Люк
1960 — Непрощённая - Рэйчел Захария
1961 — Завтрак у Тиффани - Холли Голайтли
1961 — Детский час - Карен Райт
1963 — Шарада - Регина Ламперт
1964 — Париж, когда там жара - Габриэль Симпсон
1964 — Моя прекрасная леди - Элиза Дулиттл
1966 — Как украсть миллион - Николь Бонне
1967 — Двое на дороге - Джоанна Уоллес
1967 — Дождись темноты - Сьюзи Хендрикс
1976 — Робин и Мэриан - Мэриан
1979 — Кровная связь - Элизабет
1981 — Они все смеялись - Анжела
1987 — Любовь среди воров - Baroness Caroline DuLac
1989 — Всегда – Ангел

http://s9.uploads.ru/t/QNZug.jpg

4 мая 1929 года – 20 января 1993 года

Текст подготовил Андрей Гончаров

Использованные материалы:

Текст статьи Анны Мышкиной
Материалы сайта wwwpeoples.ru

0

44

Мкртчян Фрунзик Мушегович

http://s8.uploads.ru/t/LjCpo.jpg

Народный артист СССР (1984)
Лауреат Государственной премии Армянской ССР (1975, за фильм «Треугольник»)
Лауреат первого приза на Всесоюзном кинофестивале в Ереване (1978, за фильм «Солдат и слон»)
Лауреат Государственной премии СССР (1978, за фильм «Мимино»)

http://s8.uploads.ru/t/ezaOj.jpg

Фрунзик Мкртчян родился 4 июля 1930 года в городе Ленинакан (ныне Гюмри).

Родителям Фрунзика было 5 лет, когда они попали в детский дом. В нем они вместе выросли, в 1924 году поженились, а когда в Армении открылся один из крупнейших в Советском Союзе текстильных комбинатов, вместе устроились туда на работу. Отец Фррунзика Мушег работал на заводе табельщиком, а мама Санам — посудомойкой в заводской столовой. У них было четверо детей, и одному из сыновей они дали имя Фрунзик в честь героя гражданской войны Фрунзе. Отец очень хотел, чтобы хорошо рисовавший Фрунзик стал художником, но в десятилетнем возрасте мальчик увлекся театром и начал ходить в драматический кружок. Он любил организовывать представления у себя дома на лестничной клетке — вешал занавес и устраивал перед расположившейся на лестнице публикой моноспектакли. Дети сидели на коленях у своих родителей и не стеснялись аплодировать маленькому актеру. В том, что Фрунзик чрезвычайно одарен, уже тогда не сомневался никто.

Чтобы прокормить большую семью, Мушег Мкртчян однажды украл небольшой кусок ткани на комбинате и был осужден на десять лет, после чего дети и его жена начали голодать, так как Санам получала за свою работу посудомойки всего 30 рублей.

В 1947 году Фрунзик окончил школу и пошел работать на завод, но через несколько лет поступил в Ереванский театрально—художественный институт и, еще будучи студентом второго курса института, получил приглашение в театр имени Сандукяна на роль Эзопа, которую должен был играть в паре со своим педагогом. Но после первого же спектакля учитель уступил роль Фрунзику. В 1956 году Мкртчян окончил театральный институт и был принят в труппу театра имени Сундукяна. Армен Джигарханян рассказывал: «Впервые Фрунзика я увидел не в кино, а на сцене. В середине 1950—х он уже был популярен. Народ ходил в Театр имени Сундукяна специально «на Фрунзика». И действительно, глядя на его сценическое существование, ты понимал, что он — Артист с большой буквы. Есть такие Богом поцелованные натуры, которые сразу рождаются артистами. Тайны мастерства у них в крови».

http://s9.uploads.ru/t/U1Fz2.jpg

Во время учебы Мкртчян женился, но его первый брак был недолгим: бытовые и материальные проблемы привели к тому, что супруги вскоре расстались. Со своей второй женой Данарой Фрунзик Мкртчян познакомился в середине 50—х, когда она приехала поступать в Ленинакан в театрально—художественный институт. Сразу после окончания института Мкртчян впервые снялся в кино — в небольшом эпизоде в фильме Александра Роу «Тайна озера Севан». А его полноценный дебют на киноэкране состоялся в 1960 году - в фильме Г.Маляна и Г.Маркаряна «Парни музкоманды», в котором он сыграл музыканта по имени Арсен.

http://s8.uploads.ru/t/93Qkr.jpg

Но следующей работы в кино Мкртчяну пришлось ждать пять лет, и ей стала в 1965 году роль профессора Берга в комедии «Тридцать три» режиссера Георгия Данелии. Однако фильм по идеологическим причинам был очень быстро снят с проката.

Следующей работой Мкртчяна в кино стала роль в фильме Ролана Быкова «Айболит—66». В эту картину Мкртчян попал благодаря протекции актера и режиссера Фрунзе Довлатяна, который предложил Быкову попробовать Мкртчяна на роль одного из разбойников. Актер был утвержден на роль, и вскоре Мкртчян вместе с Алексеем Смирновым и с самим Роланом Быковым в роли Бармалея попал в яркую и эксцентрическую троицу разбойников, которая сразу завоевала симпатии зрителей после выхода на экраны в 1966 году. Альберт Мкртчян рассказывал: «Отец не дожил до славы сына. А вот мама успела. Она очень любила Фрунзика. Мы — я и наши две сестры — даже обижались на нее. Но мама говорила, что мы и без того боевые, а вот Фрунзик — беспомощный. Когда брат был уже очень популярен, он приезжал домой, вставал под душ и звал маму. Она приходила и мыла его. Была такая музыка матери и сына».

Айболит-66

http://s9.uploads.ru/t/mGxAS.jpg

Жанр: музыкальный, комедия
Год выпуска: 1966
Продолжительность: 01:33:36Режиссер: Ролан Быков
В ролях: Олег Ефремов, Ролан Быков, Лидия Князева, Евгений Васильев, Фрунзе Мкртчян, Алексей Смирнов, Гурген Джанибекян, Леонид Енгибаров, Фауста Иванова, Зоя Исаева, Людмила Карауш, Виталий Комиссаров, Геннадий Крашенинников, Юрий Мартынов, Раднэр Муратов, Владимир Пицек, Владимир Протасенко, Виктория Радунская, Илья Рутберг, Георгиос Совчис, Виолетта Хуснулова, Светлана Швайко, Игорь Ясулович, Валентин Грачёв, Руслан Ахметов, Борис Веселов, Людмила Марченко, Иван Савкин, Константин Худяков, Геннадий Юдин, Владимир ЕвстафьевОписание: Эксцентрическая музыкальная комедия по мотивам известной сказки К.И. Чуковского с элементами цирка и пантомимы, остроумная и изобретательная, о добром докторе Айболите, обезьянке Чичи, собаке Авве, разбойнике Бармалее и его помощниках. Этот яркий остроумный фильм весело и ненавязчиво рассказывает о добре и зле, о справедливости и настоящей дружбе. Рассказывает не только детям, но и взрослым.

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/384.html

0

45

http://s8.uploads.ru/t/tQCec.jpg

В том же 1966 году на экраны СССР вышла искрометная комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой Мкртчяну досталась роль дяди главной героини Джабраила. В этой картине также сыграла и его настоящая супруга, актриса Данара Мкртчян.

http://s9.uploads.ru/t/IhYl8.jpg

Кавказская пленница, или новые приключения Шурика

http://s9.uploads.ru/t/BjCVi.png

Жанр: комедия, приключения, семейный
Год выпуска: 1967
Продолжительность: 01:19:53
Режиссёр: Леонид Гайдай
В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Варлей, Руслан Ахметов, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов, Владимир Этуш, Фрунзик Мкртчян, Нина Гребешкова, Михаил Глузский
Описание: Отправившись в одну из горных республик собирать фольклор, герой фильма Шурик влюбляется в симпатичную девушку — «спортсменку, отличницу, и просто красавицу». Но ее неожиданно похищают, чтобы насильно выдать замуж. Наивный Шурик не сразу смог сообразить, что творится у него под носом, — однако затем отважно ринулся освобождать «кавказскую пленницу»…

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/377.html

После выхода этих двух фильмов Фрунзик Мкртчян сразу же стал одним из самых востребованных комедийных актеров страны. Сам Фрунзик признавался в своей любви именно к жанру комедии и, в частности, к Чарли Чаплину: «Чаплин для меня, как Бах в музыке — учитель человечества. Подобно тому, как жизнь кишит сюрпризами, так и Чаплин не переставал меня удивлять. Однажды московское телевидение снимало обо мне документальный фильм. Начинался он кадрами, где маленький мальчик смотрит в кинотеатре фильм с Чаплиным и загорается желанием однажды так же, как и он, сыграть в кино. Это было неслучайно. Я стал комиком потому, что мечтал об этом с детства. Я очень уважаю всех первопроходцев киногротеска. Они были тем, кем стал Гагарин в космонавтике. Только я лично никого не могу поставить в один ряд с Чаплиным».

http://s9.uploads.ru/t/qUW7O.jpg

0

46

Жизнь Мкртчяна складывалась успешно. Вскоре у супругов родились дочь Нунэ и сын Вазген, и его супруга Данара устроилась работать в театр.

http://s8.uploads.ru/t/JxzCN.jpg

Мкртчян был известен тем, что нередко помогал близким ему людям в беде, причем делал это тихо, без всякой помпы. Альберт Мкртчян рассказывал: «К славе он относился спокойно и никогда не страдал звездной болезнью. Но люди бурно реагировали на «живого» Фрунзика, что было равносильно вторжению на личную территорию. Каждый прохожий в Ереване считал его родным человеком. Однажды мы спустились в московское метро и смогли проехать только одну остановку — с аплодисментами. Никаких материальных благ он не нажил. Но просящим он не мог отказать. Тут его известность помогала добывать и квартиры, и машины, и лекарства. Он был удивительно тонким и добрым человеком. Даже чересчур добрым. Все имели к нему претензии, а он ни к кому их не имел. Фрунзик был настоящим народным депутатом, неофициальным, разумеется. Помог тысячам людей. Ему же никто не мог отказать… Он помогал родственникам, друзьям, соседям и совершенно незнакомым людям. Спустя месяц после смерти нашей матери к нам постучалась в дверь изможденная женщина. Узнав, что наша Санам (мать Фрунзика Мкртчяна) скончалась, она забилась в истерике и все время повторяла: «Мои дети теперь умрут…» Оказывается, наша мать пообещала поговорить с Фрунзиком насчет квартиры для несчастной. Женщина жила без мужа, с пятью детьми в съемной комнатке. Я глянул на Фрунзика и понял, что душа его плачет. Он сказал только одно слово: «Хорошо». Он пошел в ЦК, где его все уважали, и через три месяца выбил для женщины и ее детей квартиру. Он никогда помногу не разглагольствовал, большие дела делал тихо, без помпы».

http://s9.uploads.ru/t/VWwqG.jpg

В начале 1970—х годов в семье Мкртчянов случилось несчастье. Данара заболела тяжелым психическим расстройством — шизофренией, и ей пришлось расстаться театром, в то время как Фрунзик стал необыкновенно популярным актером и часто выезжал на съемки. Болезнь Данары привела к тому, что Мкртчяну приходилось часто отказываться от хороших ролей. Но, несмотря на то, что из—за несложившейся семейной жизни Фрунзик мог быть иногда недисциплинированным актером, обычно он очень старательно готовился к работе, долго и мучительно искал образ. В первой половине семидесятых вышло не так много фильмов с его участием, тем не менее в 1975 году актер был награжден Государственной премией Армянской ССР — руководство республики решило отметить его роль в фильме «Треугольник», который вышел на экраны в 1967 году.

Новый виток популярности для Мкртчяна наступил во второй половине семидесятых годов. Этому поспособствовал выход на экраны СССР комедии Георгия Данелии «Мимино», в которой он вместе с Вахтангом Кикабидзе создал великолепный актерский дуэт.

http://s9.uploads.ru/t/v0ReC.jpg

Много смешных реплик, ставших позже крылатыми - «Я тут так хохотался», «О чем эти «Жигули» думают?», «Я тебе один умный вещь скажу…» и другие, - Фрунзик придумал сам. В частности, сцена допроса свидетеля Хачикяна в суде была импровизацией актера.

http://s8.uploads.ru/t/2paSs.jpg

Когда вместе с Вахтангом Кикабидзе и Георгием Данелия Фрунзик поехал в Кремль получать Государственную премию за фильм «Мимино», охранники потребовали у них предъявить документы. На что Мкртчян с укоризненной улыбкой ответил: «Разве иностранные шпионы в Кремль без документов ходят?»

Мимино

http://s8.uploads.ru/t/yK80U.jpg

Жанр: комедия
Год выпуска: 1977
Продолжительность: 01:31:18
Режиссёр: Георгий Данелия
В ролях: Вахтанг (Буба) Кикабидзе, Фрунзе (Фрунзик, Мгер) Мкртчян, Борислав Брондуков, Павел Винник, Арчил Гомиашвили, Микаэла Дроздовская, Марина Дюжева, Петр Любешкин, Николай Деберо, Алексей Алексеев, Савелий Крамаров, Леонид Куравлёв, Евгений Леонов, Николай Граббе, Виктор Шульгин, Абессалом Лория, Елена Проклова, Ипполит Хвичиа, Владимир Басов, Валентина Титова, Котэ Даушвили, Руслан Микаберидзе, Закро Сахвадзе, Русико Морчеладзе, Василий Чхаидзе, Александр Новиков, Георгий Данелия, Эдуард Изотов, Артём Карапетян (голос за кадром)
Описание: Валико Мизандари (его позывные и прозвище - Мимино, что по-грузински значит "ястреб") - пилот "малой" авиации, обслуживающей горные деревушки Верхней Тушетии (Грузия). Свой вертолет "Ми-2" он называет "пепела" - бабочка. (Кстати, помните пепелац из "Кин-дза-дзы!"?..) Как-то раз Мимино встречает в аэропорту своего бывшего однокурсника, который управляет нынче сверхзвуковым авиалайнером "Ту-144" и летает за границу. В его экипажа есть стюардесса Лариса Ивановна, сразу покорившая сердце Мимино. Желая достичь успехов в большой авиации, Валико Мизандари отправляется в Москву...

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/385.html

0

47

Орнелла, чуть ли не любимая актриса, спасибо. http://doodoo.ru/smiles/wo/prayer.gif

0

48

http://s9.uploads.ru/t/43qjD.jpg

После выхода этой картины, наполненной искрометными шутками, режиссеры снова вспомнили о Мкртчяне. Один за другим начали выходить фильмы с его участием. Мкртчян снялся в музыкальной комедии «Багдасар разводится с женой», лирической драме «Солдат и слон», сказке «Приключения Али—бабы и сорока разбойников», комедии «Суета сует» и других фильмах.

http://s9.uploads.ru/t/FnH7b.jpg

Со своими друзьями и коллегами о своей сложной семейной жизни Фрунзик Мкртчян предпочитал не общаться. На людях он всегда оставался веселым, жизнерадостным человеком, большим выдумщиком и мастером розыгрышей. Он мог запросто забраться ночью по водосточной трубе под окно друга и спеть серенаду с шампуром шашлыка в руке. Друг Фрунзика Мкртчяна актер и режиссер Хорен Абрамян вспоминал: «С творческих капустников, которые в театре нередко затягивались до утра, мы выходили на улицу и вытворяли такое. Помню, хорошо выпившие, мы выкатились однажды в 5 утра на центральную площадь, где стоял огромный памятник Ленину и трибуна, и устроили свой парад. Там всегда находился дежурный милиционер, но Фрунзика это не смущало, отказать ему было невозможно. Он залезал на трибуну и начинал распределять всем роли. Один из нас был Генеральным секретарем, другой - министром иностранных дел, третий - членом Политбюро. Фрунзик чаще всего изображал народ. На наши лозунги с трибуны он из толпы выкрикивал всякие ругательства. Когда милиционер хватал его за шкирку, он возмущенно кричал на всю площадь: «Это кричал не я, кто—то из демонстрантов». Мог Фрунзик с криками и воплями остановить и поздний трамвай. Забравшись на крышу, он изображал Ленина на броневике…»

http://s9.uploads.ru/t/4O3nL.jpg

Мкртчяна любили и зрители, и коллеги по работе. Георгий Данелия, снявший его в трех своих фильмах, как—то заметил: «С ним очень легко работалось. Он все время придумывал интересные ходы, и режиссеру оставалось только отбирать нужное». А Ролан Быков, благодаря Довлатяна за предложенную кандидатуру Мкртчяна на роль разбойника в фильме «Айболит—66», признался: «Ты мне подарил солнце».

http://s8.uploads.ru/t/wDW3R.jpg

Между тем болезнь жены Фрунзика Данары прогрессировала, и в начале 1980—х годов Мкртчяну пришлось поместить ее в психиатрическую лечебницу. Он остался один с двумя детьми. После этого нелегкого решения ему пришлось разрываться между работой и семьей — Мкртчян продолжал активно работать в театре и в кино. В том числе, и в картинах у своего брата, который рассказывал: «Все роли для актера дороги, потому что в каждой остается часть его души, после съемок актер просто стареет. А самой драматичной его ролью была роль почтальона в моем фильме «Песнь прошедших дней». Это во многом автобиографичный фильм. У нас во дворе во время войны жил инвалид, который вернулся с фронта в Ленинакан и работал почтальоном. Однажды нам, пацанам, дали похоронку. Мы обрадовались и с криками «ура!» принесли конверт пожилой женщине. Мы думали, что это письмо с фронта… Фрунзик на всю жизнь запомнил этот случай. В фильме он должен был играть человека, который приносит матери похоронку на ее последнего, четвертого сына… Он чувствует, что если сделает это, то просто сойдет с ума. И возле церкви почтальон начинает этот бумажный конверт есть… Этот эпизод мы снимали в городе нашего детства, в Ленинакане. Фрунзик три дня не выходил из гостиничного номера, пил. Потом вышел, небритый, с синяками под глазами, и сказал: «Я готов сниматься в этом эпизоде». С ролью он играл, как кошка с мышкой, — три дня он превращался в старика—инвалида».

http://s9.uploads.ru/t/YEtZN.jpg

В середине 80—х Мкртчян решился на третий брак. Его новой женой стала дочь председателя Союза писателей Армении Грачьи Оганесяна Тамара. Сразу после свадьбы молодожены переехали в новую четырехкомнатную квартиру в центре Еревана, но и этот брак Мкртчяна оказался неудачным, и спустя несколько лет он развелся.

http://s9.uploads.ru/t/cnfJG.jpg

С середины восьмидесятых годов Мкртчян практически перестал сниматься в кино. Предложения к нему продолжали поступать, но он от них отказывался, шутливо заявляя: «Разве в моем возрасте играют в кино?» А в начале 1990—х Мкртчян ушел из театра имени Сундукяна. К уходу его подтолкнуло решение коллектива избрать главным режиссером Хорена Абрамяна. Мкртчян, 35 лет отдавший театру, сам претендовал на эту должность, и решение коллег его обидело. После ухода из театра имени Сундукяна Фрунзик Мкртчян решил создать собственный театр, но руководить им Фрунзику довелось недолго.

http://s9.uploads.ru/t/LspHz.jpg

Суета сует

http://s9.uploads.ru/t/r2wIm.png

Жанр: Комедия
Год выпуска: 1979
Продолжительность: 01:22:17
Режиссёр: Алла Сурикова
Сценарист: Эмиль Брагинский
Оператор: Всеволод Симаков
Композитор: Богдан Троцюк
Художник: Валерий Филиппов
В ролях: Галина Польских, Фрунзе Мкртчян, Светлана Петросьянц, Леонид Куравлёв, Анна Варпаховская, Сергей Иванов, Леонид Харитонов, Людмила Иванова, Яна Поплавская, Наталья Крачковская, Борислав Брондуков
Описание: Они прожили долгую совместную жизнь. Но неожиданное увлечение мужа другой женщиной сделало их совместную жизнь невыносимой. Однако разочарование в своей избраннице, тревога за судьбу дочери и простое чувство благодарности верной супруге по жизни обусловили его возврат в семью.

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/386.html

0

49

Здоровье Мкртчяна было подорвано — врачи диагностировали у актера проблемы с сердцем, печенью и желудком. Его дочь Нунэ к тому времени вышла замуж и уехала с мужем в Аргентину, и смыслом жизни Фрунзика стал сын Вазген. И тут без того слабое здоровье подорвала новая трагедия. Оказалось, что Вазген унаследовал болезнь матери. В 1993 году Мкртчян повез его на лечение во Францию, где выяснилось, что болезнь сына неизлечима. Рассказывают, что, когда Вазгена на какое—то время поместили в ту же французскую клинику, где находилась Данара, они даже не узнали друг друга. Друг Фрунзика Мкртчяна актер и режиссер Хорен Абрамян вспоминал: «В семье Фрунзик был очень несчастлив. У него в доме не было домашнего уюта. И пил он так страшно, я думаю, потому, что ему не хватало теплых отношений в семье».

http://s8.uploads.ru/t/lgxIC.jpg

Мкртчян вернулся в Ереван, лишенный из—за военных действий с Азербайджаном света и тепла, и здесь его ждал новый удар: умер его близкий друг - народный артист Армении Азат Шеренц. Мкртчян сам попал в больницу, где у него случилась клиническая смерть, но врачи спасли жизнь артиста. Альберт Мкртчян рассказывал: «Когда врачи поставили трагический диагноз любимой жене, а потом и сыну, Фрунзик боролся до конца. Он много работал, чтобы обеспечить им достойное лечение. А еще — страшное землетрясение в Ленинакане в 1988 году. От нашего родного дома не осталось ничего. Погибли многие знакомые, друзья. И в Ереване жизнь в начале девяностых была очень тяжелой. Зимой 1993 года практически не было освещения и отопления. А Фрунзик очень любил «Адажио» Альбинони. Мы с друзьями приспособили к его магнитофону аккумулятор от машины, и он мог слушать свою любимую мелодию».

http://s8.uploads.ru/t/tWo6m.jpg

Последние месяцы Фрунзик Мкртчян жил дома, где за ним ухаживал его младший брат Альберт, который позже рассказывал: «28 декабря 1993 года я весь день провел у него дома. Мы сидели, разговаривали об искусстве. Фрунзика интересовало только это. Помню, он в очередной раз поставил кассету с «Адажио» Альбиони, которое собирался использовать в своем следующем спектакле. Потом я уложил его спать и на несколько часов поехал домой. Было пять вечера. Добравшись до дома, я тут же принялся названивать Фрунзику — у меня было какое—то недоброе предчувствие. Хотя и понимал, что это невозможно — телефон Фрунзика был неисправен, и с него можно было только звонить, а не принимать звонки. А в семь вечера мне позвонили и сказали, что Фрунзика больше нет. Ему стало плохо, и «скорая» уже ничего не смогла сделать. Инфаркт. Ему было 63 года… Трагичная ли была у Фрунзика жизнь? А у какого большого художника жизнь не трагична? Это, наверное, плата за тот талант, которым их наградил Господь. Главной его трагедией стала душевная болезнь сына, передавшаяся ему от матери. Вазген умер в прошлом году. Дочери не стало через пять лет после смерти Фрунзика. У нее была опухоль матки, ей сделали удачную операцию. Нунэ сидела в своей палате вместе с мужем, и у нее оторвался тромб. Брат, конечно, понимал, какой он актер. Но никогда не показывал этого. Потому что он был Человек с большой буквы, как писал обожаемый им Горький. Кто после него остался? Народ, который его обожает. Я остался, наша младшая сестра, наши внуки. Так что род Мкртчянов продолжается. Кто—нибудь из него обязательно будет таким же талантливым, как Фрунзик».

http://s9.uploads.ru/t/XBfMd.jpg

Фрунзик Мкртчян скончался 29 декабря 1993 года.

На похороны Фрунзика Мкртчяна собралось огромное количество ереванцев. Прощание с любимым артистом затянулось, и похороны проходили в сумерках. Стоявшие на обочинах машины фарами освещали темные мостовые, и тысячи людей шли по улицам с зажженными свечами, пока гроб с телом артиста несли по живому многокилометровому освещенному коридору…

Журналист Иосиф Вердиян после смерти Фрунзика Мкртчяна написал: «Через пару недель после похорон Фрунзика я пригласил его брата, известного кинорежиссера Альберта Мкртчяна, к себе, и мы несколько часов кряду проговорили на кухне о его великом брате. Запомнилось: «Фрунзик желал смерти, он рвался к ней, он мечтал о ней, жестоко гася в себе жизненные инстинкты. Его не время погубило и не пристрастие к вину и табаку... Нет, он сознательно шел к своей погибели, не имея сил пережить болезнь сына и жены — огромное семейное горе».

http://s9.uploads.ru/t/fUIwB.jpg

Фрунзик Мкртчян похоронен в Пантеоне героев армянского духа в Ереване.

http://s9.uploads.ru/t/VMw5t.jpg

На его родине в Гюмри установлен памятник великому Артисту.

http://s9.uploads.ru/t/0HmQI.jpg

Леонид Филатов подготовил о Фрунзике Мкртчяне передачу из цикла «Чтобы помнили».

http://video.mail.ru/mail/picnina/221/379.html

Текст подготовил Андрей Гончаров

Использованные материалы:

Материалы сайта wwwpeoples.ru
Материалы сайта wwwtvkultura.ru
Материалы сайта wwwrusactors.ru
Текст статьи «Слушай, как я думал, что я — один?», автор И.Вердиян
Текст статьи «Фрунзик Мкртчян: грустное солнце», автор И.Изгаршев
Текст статьи «Фрунзик по имени Солнце», автор В.Рамм

http://s8.uploads.ru/t/lI6an.jpg

Фильмография:

1955 «В поисках адресата»
1956 «Из—за чести»
1959 «О чем шумит река»
1960 «Парни музкоманды»
1965 «Двадцать шесть бакинских комиссаров»
1965 «Тридцать три»
1966 «Айболит—66»
1966 «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»
1966 «Формула радуги»
1967 «Из времен голода»
1967 «Треугольник»
1968 «Белый рояль»
1969 «Адам и Хева»
1969 «Мы и наши горы»
1969 «Не горюй!»
1969 «Вчера, сегодня и всегда»
1970 «Взрыв после полуночи»
1972 «Хатабала»
1972 «Мужчины»
1972 «Айрик» («Папа»)
1972 «Памятник» (короткометражный)
1977 «Мимино»
1977 «Наапет»
1977 «Солдат и слон»
1978 «Суета сует»
1979 «Добрая половина жизни»
1979 «Приключения Али—бабы и сорока разбойников»
1980 «Пощечина («Кусок неба»)
1981 «Крупный выигрыш»
1982 «Песнь прошедших дней»
1983 «Одиноким предоставляется общежитие»
1983 «Пожар»
1984 «Легенда о любви»
1985 «Танго нашего детства»
1987 «Как дома, как дела?»

http://s9.uploads.ru/t/kGWz1.jpg

4 июля 1930 года – 29 декабря 1993 года

0

50

Твентик!  Приветик!  :flag:   А мы с тобой соседи ...  ;)

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ВЕРНИСАЖ » Чтобы помнили