Бусова рекомендует найти для примирения посредников – Чуркасов, Пустам, Никита, если на ОВ Гопузов не берет трубку и не разговаривает, но бегать от собственного сына и всем жаловаться это уж совсем неправильно! Ну ОВ попытается попросить Чуркасова или Никиту, а Пустам слишком отрицательно к Сашке относится. Но надо нам все-таки еще раз встретиться, хотя вот Ксюша мне сказала: давайте по-настоящему отпустим эту ситуацию, подождем еще, пока они в декрете будут, может быть что-то изменится в их сознании, не знаю, Оль… - уставший лебедь мотает головой в поисках ответа: в общем, голову сломала, как лучше сделать. (!!!!)
Чуркасов считает, что они сейчас обсуждают труп этих отношений сына и мамы, Сашка не сделает назад ни шагу и нормальное общение будет только когда она уйдет отсюда, ну а ОВ продолжает искать зацепки и жаловаться на Алиану и СМ, которые уже ни при чем здесь… Пызнарева потянулась травинку сорвать: Пустам, скажи, почему Сашка не снизойдет до личного выяснения отношений с мамой? Тот поковырял в зубе и отвечает: да снизойдет он, куда денется, потому что ОВ этого очень хочет. Я считаю все-таки, Саш, ну приехал уже, мамка тут, ну? Поговорите по-свойски, никто подслушивать не будет… Гопузов раздраженный уже: какие вы все милые, а год я чем здесь занимался? Она последний раз как приехала, я покорно помирился, а она опять начала врать мне в лицо, а за спиной говорить наоборот. Ааа, она моя мама и она у меня одна, так и я у нее один сын! Я сейчас своему сыну последние штаны сниму, а тут постоянное вранье!
Якунина колупает Валерку (см.нарезки от НеРоли): на что ты надеешься? Ты думаешь, что она приедет с раскаяниями? Он хмурый, видимо, не выспался в общежитии: ну в идеале я надеюсь….мммм…эта женщ..девушка которая… Фу, да он в стельку, только сидячую!! Датышо? – издевается Якунина ...но моих родителей не позволю оскорблять, она вчера хоть извинилась, я ее хоть за человека начал считать…ну извинилась, да, это конечно я ценю, но спать с ней не могу… Якунина сочувствующим тоном: ну это в тебе еще осадок, еще пару дней надо. …поэтому я никого не опорочиваю, это я не могу с ней спать, ну не хочется.
Диванка выступает перед Ярилой: я его всегда готова ждать и принять, и буду век ему верна! Ярилка: ну кааанешна, чувства есть! Дидюшка еще придумала, что сказать: а я знаю, что он сейчас оденет маску и будет там ходить радоваться, типа ему все равно, вот, но я знаю, что он меня любит и ему тяжело. А так уже в прошлый раз было, когда он в городские от меня уехал. Зато, знаешь, как ему было тяжело, когда я приехала к нему в городские квартиры, он прям дрожал от прикосновений, понимаешь? Насколько вот у него сильные чувства!! Будь здорова))
В общую столовую заходит Пустам с сообщением, что ОВ плачет (см.нарезки от НеРоли). Гопузов уже всякое терпение потерял, кулаком по столу: да пусть хоть урыдается, пусть валит уже домой, у меня уже шизофрения на нее (перепутал болезни или нет?)! Обращается к сидящему напротив Чуркасову: я вот начинаю анализировать и вспоминаю, что родители разошлись, потому что она очень сильно конфликтовала с моей бабушкой…Путам наклонился вполголоса: Саш, нажми на тормоза. А поздно, ОВ уже закончила плакать: Саша, закрой свой рот про бабушку! А то я компромат на тебя вывалю, как я с твоей прекрасной Катей жила… Ну ВДВ-шника Катей не напугаешь: да, ты с ней прекрасно жила, три дня, потому что девушка с московской квартирой! Ну вот, снова обидел маму: ты дурак что ли, при чем тут квартира, при чем тут… Снова кулаком ап стол: нет, ты мне ответь, зачем ты приехала на выписку с собакой? Ладошки перед собой вытянула в непонятном жесте: да я хотела тебя счастливым увидеть, молодец ты у меня, сынок! – В смысле –молодец? – Я себе такого умного и доброго сына вырастила, ты любишь свою семью, оставь пожалуйста, все, сынок… Снова хлопнул по мебели: мам, поезжай домой!! – Да я уеду, придет время… - Когда оно придет? Лет через 90!! – И через 90 лет домой уеду, - ласково махнула рукой мама. Сашка тоже махнул и открытым текстом: мама, а ты когда к своей матери последний раз ездила? – Ты посмотри чё, а... – Ответь на вопрос! ОВ идет к выходу: я пойду-ка маме своей позвоню…В прошлое лето я ездила.
Якунина домучивает бедного Блюмэна: она в первый раз поняла, что может тебя реально потерять и она испугалась. Валерка бормочет, что кроме нее и еще парочки человек, остальные считают, что она неискренна… Ну и все в таком духе…. Якунина предлагает: ты ее еще немножко поигнорь. Да он не то что игнорить, у него душа не принимает ее телесно))
Дивана продолжает фантазировать о мучениях Блюмэна (см.картинки от Bob’a): если мы сойдемся, я буду теперь на будущее знать, что в тяжелую для меня минуту, ну там, для наших отношений, он убежит, он меня не поддержит никогда, теперь я это знаю. Ярила тоже умницу включила: а на будущее, да, вот у вас семья, ребенок, да, вы поссоритесь и он тебя оставит, уедет на неделю. Ага, Дидюшка, икая, перечисляет всю родню…. Жесть!!
Гопузов теперь колотит себя в грудь: скажи, зачем ты меня обманула? ОВ, видимо, опять слова перепутала: потому что ты на шоу находишься)))) И торжественно в него пальчиком тыкнула: потому что ты перед камерами это делаешь все. Сашка взбесился: это моя жизнь!!!! Это для тебя шоку, а я живу. Я тебя спрашиваю, зачем ты приехала, а ты отвечаешь «потому что я на шоу». Поперепирались, ОВ как всегда права: ты уже и ребенка выставляешь на шоу, боже мой! И независимо удалилась, сейчас.. Ну конечно, еще раз вернулась: я не понимаю тебя, сынок, тебя ни папа не понимает, ни сестры, ни друзья, никто!... Сашка все не может остановиться: папины родственники позвонили папе, сказали, чтоб он забрал тебя на обратном пути. Она все твердит «никто, никто не понимает». Сашка перечисляет: Ирина с воспалением почек на работу ходит, Стас все работы из-за тебя потерял, а ребенок больной силит с папой, которому 70 лет, и меня никто не понимает?? …. Ой-ё-ё-ёй, ты чего меня так опускаешь? – Ответь мне на вопрос, зачем ты приехала? – Тебя хотела увидеть, издалека хотела. - Зачем ты с камерами приехала? – А вот зачем ты сейчас на камеры кричишь? Чтобы Алиана увидела и сказала – молодец у меня муж!.... Обиженную неблагодарным сыном баушку вышла утешить Маня, обнять постеснялась (ОВ лицом в бюст – неэротично), только сказала «не плачьте», сейчас будет монолог ОВ: это какой-то монстр, откуда он такой взялся? Он таким никогда не был, ты что творишь, Саша? Я сейчас плакать там буду… Маню сменил Пустам, пошептать благородным баритоном затейливые Оксюмороны (гадость какая)
Сашка ребятам отчаянно хочет открыть глаза: пока она на проекте, она ни разу не съездила к своей матери, которой 90 лет, 90!! А если с ней что-то случится, она потом заявит, что она находилась на шоу, перед камерами? Маня упрямится: ну и что, она все равно тебя любит. Да не верит он в ее любовь: когда он ее уговаривал, говорил, что они потом всей семьей к ней в гости приедут, она заявила, что не надо, у нее есть Киризлючка и Пустам, которые ее пригласили в гости… Маня тянет: а она с тобой видюхи смотрит. Сашка собрал себя в руки: знаешь, вот спроси у нее – у нее есть дочь, а у той есть сын, а у него еще сын родился, так спроси, она своего правнука хоть раз видела?...
ОВ звонит дочери: Марин, вот сейчас Сашка приехал, все на кухне, Марин, он меня так позорит, он меня на «б» посылает, в общем матом, Марин, ты можешь вот счас позвони ему и на громкой связи, объясни ему корректно – кто он! Зачем он так со мной поступает?...так он стоит ребятам доказывает, что я всех бросила, что я такая-сякая-плохая…вот ему и объясни, плохая я мать или нет, можешь ты ему сказать? И вот только четко скажи ему, без всяких этих… И зашла обратно в дом.
- Саша, тут с тобой старшая сестра хочет… Он отходит: ооой, вот только не надо! ОВ подносит трубку к Маниному микрофону (для операторов нужна четкая запись): Марина, он не хочет разговаривать, а ты говори, чтоб он услышит. Из трубки слышно: ребята, вы его не слушайте, у Саши крыша поехала конкретно, он такую ахинею несет, что тут всей семье просто стыдно за него, никто никого не бросал, мама как была любимой мамой, так и остается…Сашка не выдержал, кричит: да, пусть остается на проекте, пускай там Ирина сама со всем справляется…Из трубки «алё?». ОВ трубе отвечает: Марин, он объясняет, что мы переехали в Лермонтов только лишь для того чтобы помогать Ирине, а не для того,что Сашка нас бросил и когда мы с мужем болеем, нам надо воду нам некому поднести. – В смысле???? Чё ты сейчас говорила???????.... Уже и зрители все разбежались, надоело всем, я тоже перемотаю..
ОВ заворачивает за угол дома (см.картинки от Bob’a), снова с телефоном: Роберт, ты где сейчас? Я наберу тебя и ты Сашке так жестко. Он меня сейчас знаешь как, он так матюкался, так гнал, так кричал, при всех начал рассказывать про наше с тобой. Вот скажи, имеет он право говорить про нас грязь, про свекровь? Ты скажи ему, чтоб он зарыл рот, вот так жестко скажи. Мне все ребята говорят, почему Роберт с ним жестко не поговорит? Он меня так гонит, так позорит на всю Россию. Я тебе никогда об этом не говорила… Шмыгнула носом: счас я наберу.
Гопузов говорит с Никитой о том, что ОВ хочет вызвать очередной виток жалости к себе. А кем она выставляет сына, ей наплевать совершенно!! Он молчал, чтобы гасить конфликты, но ему тоже не все равно мнение России о нем…
ОВ собирает всех на следующий акт фарса: Егор, Вадим, вернитесь, сейчас мой муж будет говорить своему сыну)) Те жесткие слова, которые он долго молчал и терпел, он сейчас скажет ему. Сашка хватается за голову: оставь меня в покое, а? И выскакивает из дома. Она ему вслед: тогда он ребятам всем объяснит, раз ты трубку не берешь с отцом не хочешь разговаривать…. В кресле у двери спокойно играется в телефоне Нюра, Егор развернулся обратоно к бассейну, никому нет дела до страданий оскорбленной матери: гадость, ахинею несет, после свадьбы два раза позвонил, алё, Роберт, вот объясни ему как должен вести себя сын!... Голос в трубке с искажениями, связь плохая. Лиска пытается все прекратить: ОВ, нам не надо ничего объяснять, нам не надо… А он струсил, сразу убежал, не стал слушать тебя, ладно, Роберт, давай, пока…. (перемотаем)
ОВ прицепом за собой вытащила Маню и плачет ей, что у нее нет никакого негатива, она просто в недоумении, почему он так себя ведет? Ее весь народ поймет, а это все зависит от Алианы. И продолжает все про кукушек… Маня не знает, как сбежать.
Пустам расчесывает свои новые шикарные волосья (см.картинки от Bob’a): внучка-то он тебе покажет? Баушка морщится: да покажет, куда он денется! Придет время и приедет и покажет. Может даже и здесь еще покажет, он ведь, видишь, накричится, а потом начинает. Пустам непонятно к чему спрашивает: а ты его любишь? Ухмыляется спокойно: конечно, люблю, я всех люблю, и Алианку люблю, а СМ не люблю, как она начала гадости про Маринку говорить, не хочу я даже. Когда мама ОВ увидела тот эфир (!!), у нее чуть сердечный приступ не случился.
У бассейна Вова Гопузову: мамы, они такие,… - Это не мамы, это у меня одна такая. – Значит, надо не один раз разговаривать. – Да ты не представляешь, сколько раз я разговаривал!! В последний раз я ее на свидание отвез, и снова соврала. – Ревность, ты единственный сын, конкретная, жесткая ревность! – Мне теперь пойти застрелиться? – Тебе нет, вам просто нужно договориться, что вы живете абсолютно разными жизнями, но в то же время вы должны оставаться семьей. – Понимаешь, ко мне подходят психиатры, говорят, что у нее 9 из 10 шизофрения…
Пустам о новой квартире молодых Гопузовых в рассрочку или ипотеку, ну все в порядке у ребят, вот ты одна плохая! ОВ пригорюнилась: ну вот, столько наворотила, что мне прощения нету. Только воротили-то вместе, а горьку ягодку жрать одной.
Вова убеждает, что надо проявить инициативу, съездить вместе к психологу, поговорить с врачом. Сашка думает, что все бесполезно, ведь за год он пробовал миллиард всевозможных способов. Апогеем стал эфир, из которого Гопузов услышал разговор мамы с Киризлючкой, что Алиану надо стерилизовать и забросать камнями: как бы та, позитивный человек отнесся к такому, у тебя есть ребенок, ты можешь понять?
Лобное с Бородиной начинается, конечно, с героев дня: сейчас мама и сын сидят вместе, Саш, у тебя в последнее время достаточно пренебрежительное отношение к маме. Он начинает с прошлого разговора и обещаний: а потом она взяла собаку, назвала ее Хатико, поставила ее у забора, сделал целый эфир о том, что … Бородина перебивает: а это неправда, что вы ее не позвали? Гопузов ухмыльнулся: вот видишь, это выглядит, будто мы ее оставили за забором, а если бы это было искренне, она бы не взяла с собой камеры…У меня две семьи, которые никогда не будут соприкасаться между собой, мой сын мне дороже всего на свете, я допускаю, что моя мама тоже любит своих детей…Но абсолютно уверен, что она пренебрегает мной, я смотрел эфир, где она говорила, нафик ей сын, нафик внук – это ее слова! Бородина говорит, что их никто не заставляет вместе жить, они хотят увидеть человеческие отношения. Гопузов фыркнул от наглости: а где вы были, когда про моего сына…а мама собирает…где была ваша человечность? Где вы были, когда мама поднимала вопросы ДНК? Бородина невозмутимо о том, что когда рождается сын, забывается все, но не забывается мать, стоящая в километре за решеткой. Он знает свою мать и он знает, что если бы она пришла на выписку, то был бы коллапс: мне это не нужно, он хотел, чтобы в этот праздник на первом месте стоял его сын, который только родился. Обсуждайте сколько угодно, но эти две семьи никогда не соприкоснутся. Это его мать, он от нее не отказывается, в отличие от нее, успевшей отказаться от него на Лобном раз 300. Бородина спрашивает у ОВ как она воспитывала своего сына …. Бессмысленный и жесткий спор между Гопузовым и Бородиной, которая настаивает, что он ДОЛЖЕН помириться с матерью… Робко встревает поучаствовать ОВ: он нервничает, я не хочу, чтобы он волновался)) Сашка ее обрывает: если не хочешь, чтобы я нервничал, поезжай домой? Бородиной неймется: вот все мы здесь сидим спокойно, она живет с тобой не в одном доме, она тебя не трогает… Тот опять взорвался: как это не трогает?? Если бы она искренне переживала, она бы никогда не поехала с камерами!! Бородина тоже орет: да мать хочет любви, потому что она ее вообще не ощущает!! Гопузов машет руками: дайте ей все вместе любви, а мы уйдем отсюда, давайте поклоняйтесь божеству, стройте пирамиду, сажайте маму наверх и у подножия бейтесь лбами! Бородина бы так и сделала…и лепит дальше чушь для поддержания настроения…
Пустам свою маму любит (см.картинки от Bob’a)…ах, прослезился от увиденного кошмара, ОВ сочувственно положила руку на плечо друга: я ее так не обижаю… Гопузов встал и спокойно уже: короче, все, я поехал домой к своему сыну, все. Бородина вслед орет: что за звезды, у меня тоже маленькая дочь дома, а я сижу тут и твои проблемы решаю! Он уже на выходе с Лобного, не надо его проблемы решать… А Пустам продолжает: так вот свою маму я люблю, а что он все валит в кучу это ужасно, проблемы не решились с рождением ребенка, все стало гораздо хуже, даже не знаю, как ты, бедненькая все это переносишь? Последнее, конечно, было сказано сидящей под локтем ОВ: Ксюша, даже если я уйду, то проблема останется, вот муж меня заберет и мы уедем, а проблема останется, он уже забыл нас, мы ему не нужны, потому что этого не хочет Алиана, я посмотрела тот эфир, когда ты, Ксюша, ей говорила…. Та устало спрашивает: как собственная мать (?) может быть не нужна своему? Баушке почти радостно от сознания своей правоты, подсказывает: Алиана помнишь, что ответила? Она, грит, со своей мамой так не позволит обращаться, а Сашка позволил, вот пусть так и будет.
Пызнарева, вздохнув, говорит, что Сашка сейчас был груб, но эмоционально она его понимает: это мы все слова, тогда мы так сказали, а потом иначе, а он варится в фактах. А факты говорят, что его мама, наверняка любимая, дружит с людьми, которые говорят гадости о его беременной жене, а это уже предательство, которого ты от мамы точно не ожидаешь. У него сейчас на чаше весов получается сын или мама. И еще один очень важный факт, почему СМ, которую он не воспринимал и не принимал, нашла с ним общий язык? Она нашла!
Чуркасову стыдно и за Сашку, и за ОВ: и Гопузову за ОВ стыдно, поэтому он и просит ее уехать, и ОВ было стыдно, когда мы сегодня выслушивали проблемы их родословной. Я, Ксюш, не согласен, что мы можем насильно втюхивать этот мир, у пацана сын родился, у него счастье, а он сидит тут бледный. Бородина помрачнела, видимо, не в ту сторону паровоз пошел: а что такого сделала ОВ? Чуркасов ровно отвечает, что она просто истрепала парню нервы, много седых волос у него появилось, потому что Сашке спокойнее, когда его мама там, с РобертМихалычем. Он это говорит, только мы этого не слышим, что он любит маму, только будь там! А ОВ говорит, нет, я хочу помириться, хотя только что пять минут назад вы, ОВ, сказали истинную правду, что у него новая семья… ОВ подхватилась: вот эти вот слова я сказала на второй день после свадьбы, и с тех пор так и говорю… Чуркасов дальше продолжает: …и с тех пор он имеет право немножко отступить назад и позабыть о вас с РобертМихалычем, потому что у него на руках сын маленький. Надо заботиться о родителях, только не надо насильно заставлять их дружить.
Элина говорит, что нет смысла верить ОВ, потому что ее слова всегда расходятся с действиями, она это уже показала: ОВ не прекращала тянуть на себя одеяло и, к сожалению, даже сейчас продолжает это делать. У Сашки родился сын и вы, как мама, должны подумать, что он устает, у него маленький ребенок, жена еще не отошла от родов, он работает и еще успевает ездить сюда на площадку, понимаете? И вы об этом даже не подумали, вам важнее, чтобы поздравляли вас, все крутилось вокруг вас, вы делаете из себя жертву, не думая совершенно о своем сыне!
Бородина сильно торопится закончить уже это издевательство над многострадальной матерью всея поляны и сообщает, что раз Гопузов не готов помириться со своей мамой и утверждает, что отсутствие мамы это лучший способ им объединиться, а мама не желает покидать насиженную поляну – значит, будет кино про войну.
Под занавес объявляется имя победительницы конкурса Мисс Очарование – это Маргарита, ура, браво и панамки в небо!!
Все. Очаровательного вам вечера))
Гнездо Пересмешника ©