На качелях: слушай, Саньк, ты чего переживаешь, ну не сложилось у вас, ты вон рубаха-парень, добрый, к тебе придет барышня какая-нибудь и ты будешь счастлив… Он согласен: женщина-то придет, а толку? Он за ребенка переживает, какие качества ему перепадут…ЕН говорит по-прежнему размеренно без эмоций: а не надо за него переживать, он достойно прикрыт, и у него хорошие качества, ты меня не слышишь и говоришь некорректно про женщину, которая..естественно, мы все не идеальны, и ты тоже. Задойный уверен, что для своей любимой женщины он будет идеальным, но – нет ее, той женщины, которая его любит… Маменька неожиданно оживилась и повеселела: ну вот ты и признался, молодец, я довольна нашим разговором, я услышала самое главное… Разошлись почти на позитиве
В комнате Чуркасова, ленивая дрема, Нюрка в купальнике и Андрюха в красных труселях закинул на нее ногу. Он, оправдывая, свое редакторство, читает с телефона блог Алианы вслух, тот самый, где она «открывает правду» о шизофрении ОВ.
У бассейна сборище, Руднев говорит, что ему не хотелось бы, чтоб его дочь растила ребенка как мама-одиночка. Он бы сделал все возможное для соединения, но не стал бы засаживать Саньку, опираясь только на слова Элины. ЕН возражает против соединения двух нелюбящих людей, зачем это надо? Женька аж заикаться начал: как это, она пришла к нему… ЕН уже нетерпеливо повторяет, что пришла, но не осталась с ним. – А почему она пришла? - Потому что она будет вынашивать ребенка! – А почему она здесь его будет вынашивать? – Да потому! Ты хочешь, чтоб мой ребенок ушел с проекта? - Да, мне бы хотелось, чтобы она ушла, потому что я не вижу смысла в ее нахождении. Непонятно, что первым она сообщила о беременности не Саньке, а ведущим. – Все правильно, она посоветовалась, а потом сделала приятненько Сане. (……) Если бы Саня мог обслужить (!!) будущую мать своего ребенка за периметром, то она бы не пришла сюда. Поскольку она находилась здесь и финансовые проблемы существуют – как и у вас тоже.. Руднев не успокаивается: так у нее что, есть финансовые проблемы? Раз она не может сама себя обеспечить? ЕН отвечает: у нее есть Я - где нет проблем, а у нее есть.
ОВ в общей столовой рассказывает, что она встретилась с Гопузовым, после того когда она увидела вот этот блог, у нее и у всех, кто там был (?) - вот такие глаза! И она говорит, Саш, вы утверждаете, что пишет гадости Марина, что нет фейков, она говорит, что не верит, что это Алиана написала, вот не поверит, хоть колом ее причеши, она говорит, что это написал фейк, а он говорит, что нет, это написала Алиана. Чуркасов вслух зачитывает блог. Спрашивает баушку, когда ее обследовали? ОВ говорит, что если у Алианы есть свидетельство, пусть предоставит, а там люди стояли и говорят: мама приехала помогать этой девочке с ребенком, то есть мама где-то с ребенком, а Алиане некогда с ребенком заниматься, она выискивает информацию, она пишет, она читает, и это не единственное, там их сотни вот таких, ей некогда ребенком заниматься. Руднев встрял: почему он говорит, что родных забываете, потому что ОВ, например, забыла, что у нее есть правнук. «Ой, Рудневу слово дали!» - язвит милая баушка. Руднев игнорирует ее выпады и продолжает о том, что у Сашки есть доказательства, что правнук есть. Джозеф еще не убедился, и спрашивает: так есть все-таки правнук или нет? ОВ подошла у нему и прыснула водой в спину, тот обомлел, Игорь, стоявший рядом, «Боже мой!» отошел подальше, а баушка весело смеется: охладись, Джозеф! Идет к говорящему Женьке: давай и тебя оболью? Нет, спасибо, не надо!
Бусова тетит Задойного и ЕН. Маменька повторяет: Санька добрый, замечательный мальчик, но цели и задачи не совпадают с нашими, это раз. А во-вторых, она все-таки услышала от него без лукавства, что Элина не любимая, и я для себя четко решила, что это не герой нашего романа. Доброта это здорово, но надо что-то еще… Если ты не можешь делать, то не надо говорить ВСЕМ, что готов, опять получается, что он готов, а его не пускают. Бузова предполагает другой вариант: Элина отталкивает Саньку, внутренне желая любви и заботы. ЕН обрадовалась точному мнению: она говорит не то, что есть на самом деле, но это надо услышать. Если он мудрый человек, то он должен понимать, что она кричит одно, а сама ждет другого. Бусова подозревает, что Задойный понимает, а говорит, что не понимает… Саньку прорвало: давайте сейчас без догадок, у нас серьезная ситуация, я не могу за такое отношение ее любить, она ведет себя отвратительно, она выдумывает проблемы…Бусова перебивает: ты ее любишь? Он четко проговаривает: нет, я ее не люблю!... ЕН ничего не остается, кроме: а мы ведь тоже его не берем за себя, мы не любим друг друга и это эдорово, но у нас есть то, что мы ждем, но этого мы не берем в мужья, у нас другие ценности.
Стройку прорабит Чуркасов, спрашивает Карягину, внутри что-то к Задойному есть? Ей кажется, что нет, и если она увидит его с другой девушкой, неприятно, но не ёкнет, пусть строит отношения, потому что ей он как бы.. Важный вопрос: она теперь мать-одиночка или рассматривает варианты? Хих, говорит, что должна немножко отойти от прошлых отношений! Ей неприятно то, что сейчас происходит. Андрюха аккуратно спрашивает: А может стоит, все-таки, подпустить Сашку к будущему ребенку? Элина опять заморочно: да что ж вы его тягаете, да не хочет он, сказки вам рассказывает, как вы не поймете?! И наконец-то он честно сказал, что не любит.
Пызнарю заранее жалко этого ребенка, потому что Элина оставляет его без отца, но надеется, что сидя здесь, найдет для неродившегося малыша папу. Он считает, что она вправе находиться в поиске, и если придет тот мужчина, в которого она влюбится и если он ее полюбит, то дай Бог! Элина соглашается, она молит Бога, если он дает ребенка, то и папа обязательно появится. Но вот с Сашкой ей тяжело общаться. Серега спрашивает, что именно не устраивает? Элина называет Задойного рюкзаком, который надо тащить за спиной. Никита спрашивает: а какой мужчина вообще нужен Элине? Может, рюкзак для нее самое оно? Карягина улыбается: если б нужен был, то взяла. Ники видит женщину, которая готова прогибаться перед мужчиной только на словах, поступков он вообще не видит. Элина тараторит, что пока нет условий, не сможет прогибаться перед Сашкой, когда она ему говорит, чтобы он создал ей опору, он ей отвечает: в смысле? Ты мне создай!
А ЕН поучает баушку: вы не лезьте в их семью, вы их все равно член семьи, пусть построят ее, а потом попросят совета – дадите… ОВ вставляет частые «да», «вот» и «конечно»… Вы же понимаете, что случаются конфликты и ему понадобится поддержка мамы, он придет и осознает. Вы только перетерпите это!… А ОВ его спрашивает сегодня: сынок, с Алианой хорошо? А с ребенком хорошо? Ты счастлив? Ну тогда не надо копошить прошлое и про меня что-то говорить, да живите спокойно, я вас не трогаю, дайте нам с отцом пожить. ЕН предлагает ей сказать все одной фразой «я остаюсь на проекте, вопросов больше не будет», вы его дразните, скажите прррравду! ОВ решила, что сегодня на Лобном так и скажет.
Пызнарь журнал читает, интервью с Задойным. Трегупенко с ним уже сегодня разговаривал, тот после разговора с маменькой окончательно понял, что с Элиной они вместе не будут, он хочет просто участвовать в жизни ребенка как отец. Серега здесь немного не понимает Саньку: это его ребенок и тут либо он в семье, либо нет, женщина это второе дело, хочет она или не хочет – иди напролом! Первый метод – наладить контакт с мамой, дать понять, в чем Элинка не права, а мама по-любому рассмотрит. Это сейчас Элина ей в уши напела, а со временем мнение человека можно поменять. Игорь передает слова ЕН «Саша – человек Мира», он везде, но он не человек, который нужен Элине.
Задойный со Степой мочат ноги в бассейне. Степа спрашивает: а если она передумает полностью всю ситуацию и пойдет на примирение к тебе? Да Санька только «за», но его не принимают таким, какой он есть, а семью, вот такую, навязывают! Он должен перестать улыбаться, перестать носить шорты, перестать есть нездоровую пищу, перестать ездить на метро и так далее…зарабатывать на машину, на квартиру, должен оплатить квартиру, в которой она живет 3 дня в месяц, а это 2 тыщи долларов, которые можно потратить на ребенка. Дайте ей все, она будет принимать – она потребитель, и у нее в семье так принято!
Джози приготовил романтик для Ярилы – пикник на траве, Киризлючка и Илюха, увидев бесхозную еду, жадно схомячили почти все. Но Ярила довольна даже остаткам, ведь это суши!! Джо говорит, что сам готовил, а теперь хочет искренне попросить прощения за все свои косяки. Он за ней очень сильно соскучился и хочет, чтобы она возвращалась домой, а тут реально делать нечего. Ярила хочет остаться на поляне, она хочет общаться, в городе ей не хватает общения… Джо хватило не надолго, пнул плед и контейнеры с остатками суши полетели в Ярилку, потом достал букет «думай дальше», и подушечкой по голове шлепнул, не удержался…ушел.
За столом все, Задойный говорит свои предположения, что и как будет: она любит ребенка и я люблю ребенка, но с ней мы никак не соприкасаемся. И маменька, и Элина подтверждают – отношений никаких! Женька сегодня разговорился: они вместе сосуществовать не могут. Санька уже накручен за день разговоров, не желает больше слушать кому и что он должен делать. ЕН задает вопрос, как он будет исполнять обязанности после рождения ребенка? Он откроет ему Личный счет, куда будет переводить деньги, но жить с Элиной не станет. Элина с поддержкой мамы «умирает от смеха».
Ярила сама подошла к Джозу: сядь ты со мной поговори, а то сбежал, как этот… Она согласна поехать в город, но с условием: взять ее с собой на работу. Джо нервно смеется, как она себе это представляет? Он будет переживать, если она там будет сидеть одна. Нет, он не согласен!
Лобное с Бородиной: ЕН, какое впечатление о Задойном? Маменька выдает характеристику: он веселый задорный мальчик, парень добрый, цели и задач не существует, отношений нет, любви нет, он свободен, как птица в полете. Она тоже не любит, к сожалению, на сегодняшний момент. Неожиданно Бородина спрашивает о записи будущего ребенка. Элина отвечает, что фамилия будет ее, а ребенка запишет на него – Александрович или Александровна. Но никаких юридических прав он не будет иметь. Бородиной ясно, что всем рулят две Карягины, вот и Санька бурчит, что это несправедливо. Бородина спрашивает: может, стоит, без предварительных вопросов, заботиться об Элине? Сашка считает, что спрашивать надо всегда, вдруг человек не хочет? Элина ехидно поясняет, что он никогда не сделает лишних телодвижений. Бородина вспоминает прежние цели Элины выйти замуж за богатого, ну не случилось, но, может, не стоит мучить Саньку и требовать невозможного, и брать от него не деньгами, а заботой? ЕН интересуется, а почему не может дать? Бородина растерялась от этого вопроса: ну давай сейчас выйдем за периметр и спросим у каждого мужика, которого увидим, даст ли он 50 тыщ на джинсы? Элина томно сообщает, что им каждый не нужен, им нужен лучший. Бородина напоминает, что когда она собиралась за него замуж, то говорила, что нужен именно он! Лупает глазками: на тот момент так считала, а сейчас думает по-другому, но как только если увидит рвение не на словах, а в поступках, то потянется…
Никита запинается, перечисляя их взаимные претензии: они вместе быть не хотят, друг друга не любят, но ребенок есть, как они это решили – он не понял. Санька объясняет, что он не подходит семейству Камирен в таком виде, для того, чтобы его приняли, ему надо сделать одно-второе-пятое-десятое, но, впрочем, он и не напрашивается. У Элины есть ребенок и он – их, и поэтому его отношение к ребенку всегда будет присутствовать. Кузнецов спрашивает, в чем он видит свое участие? Задойный повторяет, что на данный момент Элина не готова идти на компромисс. Никите без разницы кто на что готов, он хочет знать, как Санька видит? Элина влезает с уточнением, что она рулит. Все игнорят ее бесцеремонность. Санька отвечает, что будет участвовать морально, физически, материально, но сейчас он будет молчать и спокойно ждать, пока Элина не … Она схватилась за голову: ни черта не понимает!!!
Киризлючка считает, что ребята не могут найти общий язык, потому что Элина измеряет людей материальным аршином, преувеличивая свои возможности и достижения. Мужчины, видя ее отношение, которое состоит исключительно из претензий и оскорблений, шарахаются от нее, вот как Санька сейчас. Просит ЕН объяснить феномен, почему вокруг Элины, все время темы финансов? Та уверена, что финансы интересуют всех, в том числе и Танюху, ценности нужны всем. И это не Саша от нас, а мы от него отказываемся, так как он бездействует, вот и все. Саньку пугает то, что Элина уже за метр начинает когти показывать, она психует, нервничает, плачет и причиняет вред ребенку. ЕН предлагает передавать через друзей то, что он хочет принести для ребенка!
Руднев не понимает, почему все делают виноватым Задойного? Это благодаря Саньке Элина и мама здесь сидят. ЕН в ответ дерзит: Да ты что?! Руднев продолжает: а вот если бы Санька в тот момент, когда узнал о беременности, был бы в Ярославле, Элина приехала бы к нему туда? Наверно бы нет. Мы четко понимаем, что когда сюда пришла Элина, Санька это была та забота, а ведущие это те материальные блага, к которым вы стремитесь… ЕН соглашается, что он все говорит правильно, теперь доволен? Но Женька продолжает: тогда не надо рассказывать, что вам нужен мужчина. В 30 лет ваша дочь сидит одна, в будущем она, скорее всего, будет матерью-одиночкой, м вы будете рядом с ней находиться... Неожиданно для всех Элина рванула на него: «Я убью тебя, тварь!» Ее, конечно, задержали, а Руднев не понимает, что он такого сказал? Элину колотит, рыдает, гнидой обзывает Руднева. Ее подводят к маменьке, та обнимает обиженку, а Рудневу обещает, что он еще получит по голове однозначно, пусть боится! Бородина нервно теребит цепочку на шее, говорит ЕН, что здесь каждый высказывает свое мнение, в данной ситуации нужно серьезно говорить с дочерью. Да, здесь много провокаторов, понятно, что у Саньки много промахов, но конкретно нужно говорить с Элиной, ее уже сто раз предупреждали – не бросайся! Элина никого не слышит, клянется, что уничтожит Руднева. Бородина пытается ее угомонить: Зачем??? Элина Рудневу угрожает, что есть мужчина у нее, который ему хребет сломает. Бородина предлагает ей этого мужчину лучше сюда привести и все будут счастливы. Лена спохватилась, что этот мужчина (показывает на Задойного), который обещал заботиться, сейчас сидит и молчит. Бородина говорит: самое неприятное, что Элина не бережет себя. ЕН, на какой срок вы хотите еще остаться? Та уже мрачно говорит, что улетит послезавтра. Бородина просит, чтобы она провела с дочкой работу, чтобы она так не реагировала. Маменька отвечает, что ей самой будет трудно сдержаться, за нос схватила бы...Она не беременна, но это чудовищно. Бородина делает вывод: от осинки не родятся апельсинки…
Следующая тема ОВ: вы сегодня виделись с Гопузовым в магазине и привезли много негативной информации: Алиана пишет блоги, СМ звонит РобертМихалычу и обвиняет, что из-за вас Гопузов начал пить… ОВ рассказывает ту же версию: я когда прочитала блог, там еще не одна была, и буквально у всех глаза округлились и полезли на лоб, а я говорю, что это не Алиана писала, она с ребенком сидит, она сейчас счастливая, Сашка счастливый, вооот…и тут заходит Сашка, я говорю, это фейк какой-то? Он говорит «нет», я говорю, это что - Алиана написала? он говорит «да»… Бородина комментирует, что в телефонном разговоре, который состоялся позже, Гопузов все подтвердил, и более того, он сказал, что под каждым ее словом он подписывается. Звонит ему, чтобы узнать все точно: …правда Алианка написала эти блоги? – Да. – И ты согласен по поводу шизофренички и всех дел? – Нууу, человек, который показывает сценку, что мой ребенок оказался брошенкой в интернате и все остальное… (ОВ громко шепчет «скажи ему, что это не я» - А зачем Алиана все это смотрит? (упорно заглушает голос Сашки своими репликами) Зачем вы омрачаете свое самое сладкое время? Зачем вы это делаете, зачем? - Если бы она не касалась ребенка, то может и Бог с ним. Мама сама мне сегодня откровенно сказала, что у тебя там своя жизнь, а у нее своя жизнь. Я говорю, ты мне просто скажи, будешь оставаться на проекте? И тогда мы без всяких скандалов просто покинем проект… - Еще один вопрос: сегодня СМ звонила твоему папе и говорила о том, что мы переживаем, пусть ОВ покинет проект, Сашка нервничает, выпивает, а это неправильно… - В смысле – нервничает и выпивает? Я вообще активно занимаюсь спортом, и каждый день на работе практически. Я не думаю, что он так сказал, я больше чем уверен, что это очередное мамино вранье… ОВ возмущена: «это не мамино! Это папа так сказал! При чем тут вранье?» …ну у мамы всегда кто-то сказал и правды около нее нету. – Алиану ты можешь остановить, чтобы она блоги не писала? Тогда и повода не будет. – Алиана написала сегодня один раз. Хочу попросить, пускай она никаким образом не трогает моего сына, пускай вообще забудет о нас, ничего не говорит о нас и не общается про нас. – Если она должна вас забыть и ничего про вас не говорить, тогда она может остаться на проекте? – Она может находиться там сколько угодно, но мы не вернемся в этом случае, я не хочу с этим человеком находиться в одном периметре, Я не хочу, потому что знаю, чем это пахнет! Бородина прощается и поспешно отключает звонок: ну в общем Сашка не хочет с вами на одной территории быть. ОВ снова начала ёрничать: они и одним воздухом не хотят дышать, может, ей в Испанию уехать, они дадут адрес сестры, может, ее там приютят? Все смеются. Бородина объясняет баушке, что сын полностью в ней разочарован, он не хочет ничего о ней знать. У ОВ стандартная реакция: ну пускай не знает, придет время – приедет, и поймет, и Алиана поймет, и они все поймут! Придет это время! Она знает своего сына!
ЕН на стороне матери, конечно. Мать это – святое, это священно! Она не может понять, что произошло с Сашкой, они оба запутались, когда это вернется на место, не знает, но то, что однозначно он вернется к матери – это правда. И общая задача – не лезть, потому что он все равно сделает как хочет, в противном случае они останутся виноватыми. Чуркасов не согласен, когда Гобозов считает свою маму шизофреничкой, это нельзя говорить про родную маму и он должен остановить Алианку, это уже не первый, а второй блог! Пызнарь не хочет сказать плохого в сторону ОВ, но это значит, Сашка так воспитан был, если ему позволяется на родителей сказать плохо…ОВ машет веером на него: Сашка стал таким, как начал общаться с Алианой, до этого никогда он таким не был! Чуркасов просит разрешения закончить: когда он был с Турции, они с Алианой переписывались и на его вопрос «когда ОВ уйдет» та ответила, что не знает когда, но сделает все для этого.
И наконец, последняя тема - Джоз и Ярила: решили проблему? Джоз жалуется, что ему условия поставили, типа он должен брать ее на работу, чтобы она поехала с ним, чё это на? Бородина не видит ничего ужасного: она бы посмотрела, поняла, что там нет ничего страшного и успокоилась, а что здесь такого? Джоз говорит, что он бы никогда, кем бы она не работала, не сказал: ну пойдем, я посмотрю, чё ты там делаешь. Ну это же… Бородина тормозит: а если бы она работала в стрип-клубе и танцевала для мужчин а потом бы он нашел у нее в телефоне какие-то переписки? Пызнарь спрашивает, зачем они вместе, если они не верят друг другу, если у каждого компроматов куча? Джо кричит, что это не компромат, но кто ищет – всегда найдет. Серега вытащил телефон, ему нечего скрывать, любой желающий может полазить в его телефоне. А у них как-то странно все происходит, прячут телефоны друг от друга, он не хочет брать ее на работу. Это нормальное явление, когда твоя женщина хочет посмотреть, где ты работаешь. Это нормальное явление, когда ты можешь взять телефон своей женщины и, к примеру, посмотреть баланс – если ты хочешь. Мунголли договорились, что после Лобного она даст ему посмотреть телефон, а он возьмет ее на работу))
Все. Жаркого вам вечера))
Гнездо Пересмешника ©