ДНЕВНОЙ от Партизанки
Сегодня, в ДР Диванки, Блюмэн стучится в дверь с цветами, она про вчерашнюю потасовку уже и не вспоминает, сама цветет и пахнет. Сразу чмоки-обнимашки: я уж думала, что ты забыл. Он собирается удивлять ее весь день, даже кровать сегодня заправил и помыл посуду))
В женской спальне быстро освоились новенькая Кристина, задает вопрос Инге: а ты не хочешь съездить сегодня поздравить? Та в очках после вчерашней долгой вечеринки хрустит чипсами: конечно, хочет, но на самом деле у нее нет желания кого-то убивать. Никто пока не знает, будет ли Дивана устраивать вечеринку, но у Инги нет выбора. Все подтрунивают над Ингой, всякую ерунду собирают о подарке для Дидюшки поджопника или леща и тэдэ, и тэпэ… Марина всерьез спрашивает о возможном перемирии, та качает головой: мириться не собирается ни в каком случае, потому что было слишком много.
Якунина рассуждает про Ингу: странно, вроде она была за них, пусть все нормально будет, от чистого сердца, как полагается на Д2. Все тихо спокойно, она не лезла в их пару и тут бац… Вспоминает, как Дивана демонстративно-наигранно предлагала Инге помощь, а потом жаловалась Валерке на ее отказ. Странно, что Блюмэн ведется, но за Ингу обидно. Игорь возражает, что таковы проектные условия выживания, Дивана строит свою историю, хотя сестра и отказывается в этом участвовать, но ее выводят, причем через Валерку тоже идет провокация…
Блюмэн вносит сюрприз номер 2 – коробочку с…бабочками! Дидюшка в восторге, ути-пути, где телефон сфоткать, а собачонка уже лопает в углу одну вылетевшую бабочку. А вот еще инструкция, как кормить бабочек, они могут жить долго.
Бусова тетит Диванку, поздравила и показывает Ингу, сидящую за экраном плазмы: для чего ты вчера все Лобное доводила Ингу? Та отвечает, что никак и не хотела задеть, только вчера пришли классные девчонки и она предлагала свой вариант рокировки, но на личности не переходила. Это все она первая начала провокации, еще когда всех рассаживали на Лобном, а в итоге начала угрожать Дидюшке, а так-то спокойно сказала: Инга, занимайся своей жизнью и не трогай нас, а та налетела и ударила… Бусова прерывает этот бред повторением вопроса: зачем ты это делала, ведь даже Валерка подтвердил, что реально были шепотки? Дивана говорит, что он это сделал, чтобы историю не раздували, потому что они хотели сегодня пойти на выходной…(логика где?)
Якунина все о жертвах Диваны, отношении родственников и реакции Блюмэна. Игорь согласен по всем пунктам. Но оказывается, не все известно об Инге, Валерка осуждает ее поведение и нахождение на проекте. Игорь удивлен, как все связано между ситуациями? Анька подводит итог: с ним очень хорошо поработала Дивана, настроила против сестры, зато он считает свою пару самой рейтинговой – это все, о чем он думает!
Диванка все еще фантазирует о своей повышенной пушистости: мы с Валерой даже не вспоминаем про Ингу, как про члена нашей семьи, не задеваем ее, а она ходит по поляне за спиной обзывает всякими гадостями, пришла на проект с позицией мудрой женщины, а поведение как у быдла… Инга еле сдерживается, наконец слово ей: ей стыдно, что не сдержалась, но это какая-никакая девушка ее брата, да и вообще ай-я-яй, но не обещает, что не повторит свой поступок. Она не хочет с общаться с Дидюшкой, ей неинтересно, потому что даже сейчас та нагло врет в глаза. Брата за рукоприкладство она осуждала, потому что мужчине бить девушку это «фи», а сама она устала, уже накопилось… Диванка вставляет свои копейки про то, что Ингины действия не соответствуют ее словам. Инга ставит ее на место и дальше объясняет, что вчерашняя вспышка была накопительным эмоциональным взрывом… Потом обе девушки убеждают Бусову, что не цепляют другую, Диванка вспоминает тот момент, когда она предлагала Инге помощь…
Илья наезжает на Киризлючку: зачем она созванивается с бывшими? Та в своей обычной манере: э, алё, я тебе объяснила. Илюша баранчиком: тебе меня мало, да? Как ты со мной разговариваешь? Танюха ехидничает, что она не заслуживает такого парня, как Илья, тот в ответ предлагает расстаться. Свели все на утреннюю шутку. Григоренко ходит по женской с пластиковым пузырем напитка, не прерываясь спорить с Киризлючкой, кто из них самый больной в мире Карлсон. Периодически девчонки просят «попить», никто не реагирует на перебранку этих двоих, надоело.
Бусова вызвала на тет Чуркасова и таинственным тоном сообщает ему, что его подозрения в отношении Кручининой обоснованы, у нее есть тайная жизнь!! Пару дней назад она уехала с поляны и оказалась в Бибирево в компании мужчины. Ее заметили люди с проекта (я паццталом), она при этом улыбалась и флиртовала, может быть, она Андрюхе рассказывала версию об этом кафе? А когда точно Нюрка уезжала, Бусова не помнит… Чуркасов выразительно корчит рожи, он без понятия, тут надо разбираться с ней. Бусова упирает на то, что постоянно у Нюрки какие-то тайные переписки, в общем, топит по полной. Андрюхе тоже постоянно пишут люди, что видят ее с какими-то мужчинами, но каждый раз она объясняла, что это ерунда, это фанаты придумывают, кроме одного случая с Михаилом. Кручинина, конечно, свободная девушка, но тогда не надо говорить, что она хочет сойтись с Чуркасовым. Значит, не надо его возвращать.
Чуркасов встретил Нюрку на дорожке и сразу: когда у нее выходной был? Та отвечает: позавтреча уехала и вчера выходной, а водитель увез ее в Бибирево, а что? Она встречалась с курьером, они сразу после Лобного договорились, в Бибирево, потому что там находится шоурум. Чуркасов выспрашивает все мелочи: как выглядит этот курьер, какой масти, возраст, и все ее дальнейшие передвижения. Он был уверен, что электрички после полуночи в ее сторону не ездят, но она рвется показать расписание. Угу, угу.
Богдан спрашивает Задойного: что вчера было после Лобного. Санька рассказывает, что он такой спрашивает «куда бежишь?», а она такая «не куда, а откуда». Вчера она очень психовала, нервничала и плакала, ее злит то, что Санька говорит одно и то же на протяжении пяти дней. Элина говорит, что она уже все услышала и приняла, ее все сейчас устраивает, все нравится, ждет, что в дальнейшем он будет говорить другие слова, но сейчас она его понимает. Задойный вздыхает, что ничего не меняется, но какой может быть «результат», когда главные вещи в жизни, бывшие под вопросом, не исправились. Богданчик спрашивает: какие «главные вещи»? Санька отвечает, что он не собирается платить за съемную квартиру Элины, но она так и не сдала хозяйке жилье, продолжает платить за него. Богдан удивляется: зачем? Задойный повторяет свои слова, сказанные Элине, о том, что они живут на проекте, есть своя комната, свой быт, а то, что находится за периметром надо сдать.
Бусова тетит Карягину: о вчерашних срывах. Он тебя не разуверил, что не уйдет, по сути сказал, что все возможно? Элина отвечает, что знает Саньку, когда он любит, то многие вопросы автоматически закрываются, у него табу, как и у нее. Но неприятно каждый день слушать, что он не хочет слушать об этом. Он не говорит, что не любит, а просто не хочет об этом говорить… Элина действительно держит оборону и даже маме так и сказала, оттого, что они не говорят о любви, она понимает, что сильной душевной привязки нет. Но может быть он и любит ее, только не говорит об этом, потому что по поступкам она чувствует его тепло, но иногда он закрывается. Но заставлять его ни в коем случае не надо, это унизительно! Она хочет закрыть эту тему и ждать.
Задойный все еще в мужской с Богданом: пусть все перевозит сюда, в их комнату, а квартиру пусть отдает хозяйке. Конечно, у него будет другое отношение, но он уверен, что Элина так не сделает: там же вещей куча, их некуда раскладывать стопудово, тем более, что снимает хату больше семи лет. Она говорит, что не может вспомнить эти факты, но они стояли под вопросом в прошлом и вызывали ругань, они и сейчас так же находятся. Богдану кажется, что не может быть все так просто, чтобы квартира стояла пустой за такие деньга, там еще какая-то фигня должна всплывать, она ведь умная женщина. Санька отвечает, что мама помогает, но зачем ему это: если она живет с мужиком и просит денег у мамы? Ему нафига это позорище, пусть сдает хату! Ей сейчас одежду на животик покупать, а потом коляски-пеленки… Элина должна понимать, что когда возвращаешься к мужчине, то снова всплывут прежние просьбы-пожелания. А любящая женщина должна понимать с первого раза.
Бусова тоже о квартире, якобы Санька сказал, что устал платить за нее. Карягина растерянно говорит, что он не оплачивает ее, это ее семья. Олька предполагает, что квартира это еще один Задойновский страх, потому что она в любой момент сорвется и опять уйдет. Элина растерялась: там за семь лет столько вещей, куда все это? Бусова уверена, что все это решаемо за день, только почему-то он с ней боится говорить на эту тему, а делится только с парнями. Эллине страшно, что ей перекрывают кислород…
В общей столовой Карягина рассказывает про тет: Санька с ней почему-то не поговорил, но она сама – вот только покормит его. Ее смущает, что вчера он сказал, что не думает о будущем, а живет только сегодняшним днем, а что ей делать?? Инга вспоминает, еще когда Элина жила в женской, то хотела отказаться от квартиры. Та возражает, что думала только перебраться поближе, и вообще – у нее есть хвостик, куда она может срулить…
Задойный на стройке о том же: они сошлись вместе, дали отношениям новый шанс, но вопросы остались в воздухе. Пызнарев спрашивает, означает ли это, что он хочет лишить Элину запасного аэродрома? Тот отвечает, что и не думал об этом, но зачем нужна такая кладовка, если она там не живет? Ну значит некуда убегать будет, пусть с ним живет, комната достаточно большая. Хотя он с ней еще не говорил на эту тему, но поднимал эти вопросы давно: сам считает, что эта квартира некомфортная, дорогущая и на данном этапе времени просто не нужна! Пызнарев напоминает про дверь со щелочкой и неуверенности Элины в завтрашнем дне с ним. Санька смущенно: в чем проблемы?.... Споры и убеждения, и полное непонимание, все по кругу…
В общей столовой Чуркасов советует: да отдай ты эту хату, такие деньги отдаешь! Она согласна, что отказаться-то можно быстро, но ей хочется понимания: если она откажется сейчас, то как увязать это с заявлением Саньки о бездумии о будущем? Андрюха говорит, что потом и снимут, а сейчас сэкономят денюжку. Эллине же хочется стабильности, а он не говорит с ней о любви, о том, что он думает о будущих планах, и ей, конечно, дискомфортно… Ну там реально столько вещей!! А в городские она категорически не хочет, полное отторжение.
Все. Комфортного вам дня))
Гнездо Пересмешника ©