ДНЕВНОЙ от Партизанки
Лаптинский в бабочке официанта примчался «из соседнего ресторана» с подносом кофе и яичных тостов для Берниковой. Ей приятно, что он позаботился с утра о ее желудке, только молока не хватает… После ухода Лаптинского говорит девицам, что ей хочется позаботиться о таких людях: повести и одеть прилично… Кашмарина «от директора ресторана» приносит молоко))
В городских Марина перечисляет одиночек: Берникова, Элла, Богданович, Романец и Вражевская, перед голосованием определяет симпатии каждой. Богдан уверен, что Варенец еще будет тилипаться, он шмякнет или против Богданович, или против Эллы.
Лаптинский-официант по тому же сценарию доставил завтрак для Григоренко (тостов больше), «буську» только стесняется передать от заказчицы))
В женской тоже разговоры о предстоящем голосовании. Берникова будет голосить против Инессы, правда, еще поговорит с Чуркасовым, уточнит… Если будет второй круг, то Алена (Вражевская). Богданович возражает, что не честно в ее отсутствие голосить за ее уход, но Берникова настаивает: Алена всех настроила против себя, называя их стадом. Вот и Богданович считает, что на одних иммунитетах долго не протянешь, надо строить отношения с коллективом.
В общей кухне утренние обнимашки Ильи и Кашмариной, только гляделки и улыбки, без смысловой нагрузки))
В мужской Егорка пристал к Трегупенко: кто ему нравится? Тот терпеливо убеждает, что у него все нормально, вот еще домой съездит, мозги проветрит и все. А Егору делать нефик, колупает дальше: а вот из девочек кому предпочтение? Несет всякую пургу, вот ему кажется, что Игорю нравится Берникова…
В женской Яна спрашивает Романец о ее взглядах на Игоря. Мусолят «больную любовь» расставшейся пары… Вика считает, что Трегупенко сейчас абсолютно счастлив!
Бусова тетит Эллу: Игорь свободен – надо брать его! Более того, Ольке очевидно, что и Элла ему нравится, вот пусть он немного пострадает после расставания для приличия, а потом надо приступать к действиям. Элла согласна, уже и завтрак ему готовила… Элла, как женщина, чувствует его интерес, знает, что он ловит ее взгляды… Бусова спрашивает о «мужской слабости» Игоря: трусоватость не смущает? Элла называет это «состояние отсиживания», чтобы меньше привлекать внимания. Для нее огромный показатель, что Игорь вчера даже не коснулся Якуниной после того, как они ночь провели вместе… (бла-бла-бла, перематываю)
В городских Либа опять разговаривать может, сейчас о Трегупенко: она не видит с ним рядом никого, кроме Ани. И Марине кажется, что Элла ему не подходит, ему надо поактивнее, Романец, например. Богдан говорит, что Игорю сейчас захочется спокойствия, может быть, с Эллой они начнут общаться. Сашенька заинтересовалась: а как развивается Игорь и старается ли он заработать деньги?
В столовой подняли тему Сейшел, Илюша вопрошает Алену, поедет ли она с ним? Ей все равно, где находиться, главное, чтоб с ним. Егор явно нарывается на скандал: а вчера Илюха сказал, что старикам там не место, да и только о себе он говорил на Лобном. Григоренко разозлился: старпёры и Алена – разные понятия, и без нее он не поедет никуда… Кашмарина оправдывает Илью тем, что в тот момент между ними было мимолетное недопонимание.
Берникова снова о голосовании: пойдет ли Котосонов за Инессой? Все считают, что она смеется над Серегой, никто ей не верит. Чуркасов предлагает на выгон Вражевскую, рассказывает, что Котосонов не верит в реальность заговора против Инессы. В общем, «коллектив» определился на два плана: А- Инесса, Б – Вражевская…
На тет к Бусовой пришла Вражевская в темных очках (вроде без опухоли носа). Олька говорит, что с ней связаны только скандалы, любви строить Алена не пытается. Та скромно улыбается, соглашается, что да, были конфликты с некоторыми участниками, но все решаемо. Лишь бы с кем-то она не будет строить, ждет достойного мужчину, она выборочная! Бусова предупреждает, что сегодняшнее голосование может оказаться для Вражевской смертельным: девочек интересных много и у них отношения в коллективе складываются… Одно и то же нудят: Олька укоряет, Алена оправдывается.
Артемова с Либой завтракают «для разговора», Саша считает, что в женской все сидят и ждут с моря погоду, а так-то девочки неплохие)) Либи за объективность: Вражевская не самая тухлая из девиц, убеждает, что ей можно подать руку помощи и научиться с ней жить, чтобы в конце порадоваться за нее… (как-то так) Либка говорит, что просто строить любовь статистам вроде Кашмариной, которой все равно, «что рассталась, что сошлась». А интереснее смотреть на тех, кому сложно найти кого-то, а потом отказаться от всего.
В женской бодаются Берникова и Вражевская, на всякий случай подтянулись и парни, Лаптинский со Скульским. Вика обвиняет в том, что Алена называет остальных непонятными людьми и не собирается искать компромисса. По словам Берниковой, они не стадо, а стадо у Вражевской в голове прыгает, а с ними нужно находить общий язык, а она… Алена не понимает, при чем тут ее вещи и кровать? А Берникова заняла ее королевскую кровать, теперь Алена спит в другом углу… Одна лечит, другая снисходит)) Алена обиженно говорит со слов мамы, которая смотрит эфиры, а Берникова доказывает, что она все гадости говорит в лицо и заговоры собирает открыто…
Карягина прорабит Трегупенко: какие у него планы на Эллу? Тот в отказку: она готовила завтрак для себя, только поделилась! У них просто общение, рамки не переходят. А шанс есть у всех, ему только отдохнуть хочется, голову проветрить… Он проанализировал и теперь не будет ждать изменений в человеке. Если изначально где-то неуважение, надо сразу отходить в сторону…
В женской Яна крутит кудри и рассуждает о веселых 60-летних)) Элла рассказывает о своем отце-живчике, Чуркасов комментирует, что и он такой же! Яна выводит Андрюху на авантюрное предложение замужества, примеряют колечко на размер…
Карягина призывает строителей закидать кирпичами революционера Чуркасова: как-то не красочно все, странное поведение – Яну уже отчитывает, а Вика кормит его клубникой. Гопузов говорит, что Андрюха поторопился с признаниями чувств, вчера он признался Сашке, что не уверен в своем желании отношений с Яной. Он загорелся после нескольких встреч, а когда Яна приехала, то оказалось, что она курит, тесное общение показало ее поведение. Но он боится осуждения коллектива после своих громких заявлений: пацан сказал – надо делать! По мнению Гопузова, Яночка хорошая девочка, но Чуркасову она пофик своей безэмоциональностью, в отличие от Романец, с которой искры летают…
В женской Чуркасов завел разговор о Сейшелах: его устроит вариант с шестью девочками, так ему интересней. Яна обижена, о ней он даже не думает. Он перечисляет, кого хотел бы видеть на островах: Яна, Романец, Лясковец, Кручинина… У него были самые красивые девушки планеты)) Зовет ее последний раз поесть курочку – дальше на рыбу перейдут! Яна строго велит выключить образ самца…
Элина поднимает тему Сейшел: кто и почему? Вадиму сегодня снился вещий сон, будто он на островах. Он считает, что команда должна быть сплоченной, каждый участник должен быть необходим: и для готовки, и для переноски тяжестей, и для скидывания кокосов с пальмы)) «Выбирает» свою команду: он, Богданович, Егор, Илья, Трегупенко… Егорка рассказывает о намеченном накануне раскладе: это должен быть молодой коллектив из пришедших не более полугода назад. Это он сам, Трегупенко, Берникова, Никита, а из стареньких может поехать Чуркасов, но ему кажется, что лучше будет, если их возглавит Кузнецов… Гопузов рассказывает байки о службе, когда их выкидывали с палаточками в степь, а они находили выход из ситуации. Понимает, что там надо работать и устраиваться, поэтому и раздумывает, ехать ли туда первым открывателем)) Вспоминает первое время строительства Поляны, но не удержался от хвальбушки: вообще-то в случае чего он бы оградил ребят от опасности)))))… Григоренко категорически не видит достойных поехать, кроме себя. Представляет себе картинку с пальмами, песком и он с Аленой… Элина тормозит его мечты: у Алены ребенок, у Алианы тоже, стало быть, Илья поедет один.
Бусова пришла дразнить Кузнецовых: кто из них поедет на Сейшелы? Никита уверен, что если он скажет ребятам, то за него проголосуют, а за Александру он сомневается. Она не пользуется авторитетом, наоборот, коллектив обижен на ее злые и острые мнения. Олька уточняет: а нужна ли там Саша? У них еще недостаточно серьезные отношения. Тут Кузнецову приходит идея оставить на Сашеньку студию, он ей доверяет. Саша тупит: а как же разговор о молодом коллективе? Бусова растолковывает, что один человек должен быть «проектным» засланцем, заслужившим доверие ведущих)) Артемова балаболит, что они должны поехать вместе, чтобы там решать проблемы своей пары.
Все. Легкого вам денечка))
Гнездо Пересмешника ©