Возмущение Симоньян на Первом канале
Сегодня на Первом мощно выступила Маргарита Симоньян об информационной войне. Она чуть ли не кричала о том, что Россия ничего не делает для собственной информационной безопасности. Что "свободные" американские соцсети душат любое инакомыслие, в том числе голос "России сегодня", а наше государство, российские чиновники ничего против этого не предпринимают.
Гугл, Ютуб и Фейсбук на территории России банят российские аккаунты, блокируют фильмы, выпиливают пророссийскую точку зрения на события — а Роскомнадзору нужны какие-то дополнительные законы, чтобы их наказать за это. Зачем?! — поражается руководитель RT.
Кстати, Симоньян точно указала на то, с какой целью раскручивают Навального — с прицелом на выборы 2021 года, чтобы использовать его как предлог для непризнание выборов в Госдуму. Она же вполне резонно задала вопрос ведущим Первого канала - зачем те цитируют идиотские записи в блоге Навального, добавляя ему новых подписчиков? Раз уже очевидно, что это откровенно антироссийский проект!
В итоге пришли к тому, что Россия должна перестать что-то доказывать Западу исходя из аргументов и фактов, а пора вести информвойну по всем её законам. Ну наконец-то дошло! Однако, вот загвоздка, государство ничего этого не делает и, судя по происходящему, не собирается ничего делать. Ведь даже чтобы найти ролик этой самой программы, надо лезть на Ютуб, так как на сайте Первого это сделать намного труднее, а видеопроигрыватель криво работает.
Ведущие её спросили — в чём же причина такой госполитики? На что последовал ответ, который из уст руководителя телеканала не приходилось слышать: половина чиновников ничего в этом не понимает, четверть ленится, а ещё четверть — это предатели.
Выскочивший у ведущего вопрос «что с ними делать будем?» (в смысле, с предателями) решили благоразумно замолчать.
Но ведь действительно — налицо откровенное предательство и саботаж людей, ответственных за информационную политику государства. Если уж Симоньян, имеющей доступ к ВВП, приходится публично кричать о том, о чём обычно говорят в тихих кабинетах.