Слушаю ...
Екатерина ШЕМЯКИНА Я помню её ещё по Фабрике 1. А вообще послужной список Кати впечатляющий:
Биография Е.Шемякиной (с сайта "megalyrics.ru"):
"Екатерина Шемякина родилась в Москве. Начала заниматься музыкой в четыре года. Родители кроме музыкальных классов отдали маленькую Катю в хореографический кружок и секцию бадминтона. К девяти годам пришлось выбирать: музыкальная школа при Консерватории, детская студия ансамбля Моисеева или школа олимпийского резерва. Выбор был очевиден, поскольку больше всего Кате нравилось играть на фортепиано.
По окончании музыкальной школы она поступает на теоретический факультет училища при МГК им. П.И.Чайковского. В этот период она знакомится с лидером группы «Лига Блюза» Н. Арутюновым, который предлагает ей стать бэк-вокалисткой и клавишницей, и она не упускает своего шанса. В 1999 Катя поступает на эстрадно-джазовое отделение в РАМ им. Гнесиных и в это же время начинает выступать с группой «Саунд Кейк», исполняющей музыку в стиле фанк и соул.
Летом 1999 г. Екатерина становится актрисой Театра музыки и драмы под руководством Стаса Намина. Исполняемая ею роль Шейлы в культовом рок-мюзикле «Волосы» («Hair») запечатлена в аудиоверсии мюзикла, записанной на студии SNC в 2000 г.
В 2000 г. Екатерина отправляется в гастрольный тур с Алсу и продолжает работать с ней как бэк-вокалистка до 2002 г. Также Екатерина работает сессионной вокалисткой на московских студиях и в период 1999-2010 гг. записывает бэк-вокал для Алсу, Николая Баскова, Трофима, группы "Hi-Fi", рекламные ролики "Coca-Cola", "McDonald’s", "Calgon", радиоджинглы "Europe+", "Ретро-FM", "Маяк", "Радио 7" и др.
В 2002 году Екатерина едет на конкурс «Евровидение» в составе группы «Премьер-министр», а осенью того же года становится участницей шоу «Фабрика Звёзд – 1». Этот проект сыграл любопытную роль в жизни Екатерины, она запомнилась многим! По сей день Екатерина встречает своих поклонников времён «Фабрики». И что особенно приятно – они по-прежнему любят её и искренне за неё болеют! Отказавшись от подписания семилетнего контракта с "Первым каналом", она решает продолжить самостоятельное движение.
Окончив экстерном последние два курса РАМ им. Гнесиных, Екатерина получает красный диплом по специальностям «Концертный певец» и «Преподаватель эстрадно-джазового вокала», возобновляет работу в группе «Саунд Кейк», а также занимается частной преподавательской деятельностью.
В 2004 году она знакомится с Тимуром Родригезом – и рождается весёлый сценический дуэт «Микки и Злата». Ребята едут на конкурс «Новая волна». В 2005 году Екатерина проходит кастинги и становится ведущей первого в России интерактивного шоу «Алло-ТВ!» на канале ТВЦ (более 170 прямых эфиров).
В 2006 году создаёт группу «Шемякина Бенд», играющую каверы мировых фанк-хитов, и выступает с концертами в джазовых клубах Москвы. В 2008 году вместе с композитором Павлом Есениным она создаёт продюсерский проект "FM-Project", где исполняет вокальные партии и пишет тексты на музыку Есенина. Песни "FM-Project" занимают ведущие позиции в чартах радиостанций.
В 2009 году Екатерина набирает курс студентов в школе ЭКТВ при киностудии им. Горького. Результатом совместной работы явились победы её студентов на международных конкурсах и заключение её воспитанниками контрактов с крупными музыкальными лейблами. В 2012 году она, наконец, решается на создание самостоятельного, наполненного иронией и лирикой музыкального проекта.
Екатерина Шемякина – певица, которая играет на рояле и продюсирует свой проект. Она сама создаёт свои песни: пишет музыку и стихи, придумывает аранжировки, следует по всем ступеням студийного производства, приходя к законченной композиции, которая навсегда врезается в сознание слушателя. Екатерина Шемякина создаёт музыку.
Если говорить о сегодняшнем исполнении, то его суть в единственном вопросе Градского: "Вы закончили Гнесинку по классу фортепиано?" Спела на школе, я бы даже сказала - прокричала на связках, но сыграла ... лучше (на мой вкус). Связки распеты, звукоизвлечение на уровне, но ... 35 лет сказывается на качестве голоса. И кроме того было очень стандартное прочтение музыкального материала: не было индивидуальности, тонкости. Для меня голос - это прежде всего ТЕМБР. А у Кати он - увы! - заурядный и не запоминающийся.
В общем, думаю, это из той же "оперы", что и Зайцева: напомнить о себе, но скорее не в творческих, а в коммерческих целях.