ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Третий сезон


ГОЛОС. Третий сезон

Сообщений 661 страница 670 из 1000

661

Слушаю ...

Екатерина ШЕМЯКИНА  Я помню её ещё по Фабрике 1. А вообще послужной список Кати впечатляющий:

Биография Е.Шемякиной (с сайта "megalyrics.ru"):

"Екатерина Шемякина родилась в Москве. Начала заниматься музыкой в четыре года. Родители кроме музыкальных классов отдали маленькую Катю в хореографический кружок и секцию бадминтона. К девяти годам пришлось выбирать: музыкальная школа при Консерватории, детская студия ансамбля Моисеева или школа олимпийского резерва. Выбор был очевиден, поскольку больше всего Кате нравилось играть на фортепиано.

БИОГРАФИЯ и ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ

По окончании музыкальной школы она поступает на теоретический факультет училища при МГК им. П.И.Чайковского. В этот период она знакомится с лидером группы «Лига Блюза» Н. Арутюновым, который предлагает ей стать бэк-вокалисткой и клавишницей, и она не упускает своего шанса. В 1999 Катя поступает на эстрадно-джазовое отделение в РАМ им. Гнесиных и в это же время начинает выступать с группой «Саунд Кейк», исполняющей музыку в стиле фанк и соул.
Летом 1999 г. Екатерина становится актрисой Театра музыки и драмы под руководством Стаса Намина. Исполняемая ею роль Шейлы в культовом рок-мюзикле «Волосы» («Hair») запечатлена в аудиоверсии мюзикла, записанной на студии SNC в 2000 г.
В 2000 г. Екатерина отправляется в гастрольный тур с Алсу и продолжает работать с ней как бэк-вокалистка до 2002 г. Также Екатерина работает сессионной вокалисткой на московских студиях и в период 1999-2010 гг. записывает бэк-вокал для Алсу, Николая Баскова, Трофима, группы "Hi-Fi", рекламные ролики "Coca-Cola", "McDonald’s", "Calgon", радиоджинглы "Europe+", "Ретро-FM", "Маяк", "Радио 7" и др.
В 2002 году Екатерина едет на конкурс «Евровидение» в составе группы «Премьер-министр», а осенью того же года становится участницей шоу «Фабрика Звёзд – 1». Этот проект сыграл любопытную роль в жизни Екатерины, она запомнилась многим! По сей день Екатерина встречает своих поклонников времён «Фабрики». И что особенно приятно – они по-прежнему любят её и искренне за неё болеют! Отказавшись от подписания семилетнего контракта с "Первым каналом", она решает продолжить самостоятельное движение.
Окончив экстерном последние два курса РАМ им. Гнесиных, Екатерина получает красный диплом по специальностям «Концертный певец» и «Преподаватель эстрадно-джазового вокала», возобновляет работу в группе «Саунд Кейк», а также занимается частной преподавательской деятельностью.
В 2004 году она знакомится с Тимуром Родригезом – и рождается весёлый сценический дуэт «Микки и Злата». Ребята едут на конкурс «Новая волна». В 2005 году Екатерина проходит кастинги и становится ведущей первого в России интерактивного шоу «Алло-ТВ!» на канале ТВЦ (более 170 прямых эфиров).
В 2006 году создаёт группу «Шемякина Бенд», играющую каверы мировых фанк-хитов, и выступает с концертами в джазовых клубах Москвы. В 2008 году вместе с композитором Павлом Есениным она создаёт продюсерский проект "FM-Project", где исполняет вокальные партии и пишет тексты на музыку Есенина. Песни "FM-Project" занимают ведущие позиции в чартах радиостанций.
В 2009 году Екатерина набирает курс студентов в школе ЭКТВ при киностудии им. Горького. Результатом совместной работы явились победы её студентов на международных конкурсах и заключение её воспитанниками контрактов с крупными музыкальными лейблами. В 2012 году она, наконец, решается на создание самостоятельного, наполненного иронией и лирикой музыкального проекта.
Екатерина Шемякина – певица, которая играет на рояле и продюсирует свой проект. Она сама создаёт свои песни: пишет музыку и стихи, придумывает аранжировки, следует по всем ступеням студийного производства, приходя к законченной композиции, которая навсегда врезается в сознание слушателя. Екатерина Шемякина создаёт музыку.

Если говорить о сегодняшнем исполнении, то его суть в единственном вопросе Градского: "Вы закончили Гнесинку по классу фортепиано?"  Спела на школе, я бы даже сказала - прокричала на связках, но сыграла ... лучше (на мой вкус).  Связки распеты, звукоизвлечение на уровне, но ... 35 лет сказывается на качестве голоса.   :dontknow: И кроме того было очень стандартное прочтение музыкального материала: не было индивидуальности, тонкости. Для меня голос - это прежде всего ТЕМБР.  А у Кати он - увы! - заурядный  и не запоминающийся.   :dontknow:
В общем, думаю, это из той же "оперы", что и Зайцева: напомнить о себе, но скорее не в творческих, а в коммерческих целях.

0

662

Артур БЭСТ пел "Ноктюрн А. Бабаджанян.

Спето с претензией на джазовость, не без вкуса (обработка была, к слову, собственного сочинения), но с сильным налётом "кавказскости".  :cool: Эта манера некоего "мачизма" на любителя: мне, к примеру, она почти всегда нравится.
Артур мне чем-то напомнил Фарида Аскерова, правда с более сильным голосом. Сразу понятно, что поёт профи. 
В нижнем регистре голос звучит действительно глуховато, но как только Артур запел вверху, в более подходящей для себя тесситуре, сразу повернулись Билан и Агутин. А на последних тактах ещё и Градский повернулся.  :cool:
Хорошо показался Артур, молодец.  И песню выбрал очень удачно.  :cool:  Стало понятно, что голос достаточно пластичный и пригодный  для интересных экспериментов.

Шутка понравилась. Спрашивают у Артура, сколько он живёт в Москве.  Дима о своём вспомнил, как он "спустился с гор"  :D  14 лет назад ... И тут Градский выдаёт, что в Москве уже 58 лет.
Билан: "И тут вы нас сделали, Александр Борисович!" :D

Градский конечно в привычной для себя манере "покряхтел" о том, что не надо бы песню портить. :D  Но голос и музыкальность Артура   оценил.  :cool: То, что это "клиент" Агутина было понятно сразу - к нему и пошёл. :cool:

0

663

Аглая ШИЛОВСКАЯ - кстати внучка Всеволода Шиловского.  :glasses:

Слушаю её профайл: "иду, чтобы показать себя многим людям", "хочу победить" ...    Ну думаю: счас всех порвёт!  :rolleyes:  И вдруг - дичайшая фальшь!  :canthearyou:  :canthearyou:  :canthearyou:  Страшенное глиссандо  при подъезде к высоким нотам!  :canthearyou:  :canthearyou:  :canthearyou:   В общем жуть страшная: причём она не слышала, что фальшивит и даже не пыталась исправиться.  o.O

Вы бы видели лица наставников: ну когда же это закончится!   :D
Дима был деликатен: почему же вы так небрежно отнеслись к музыкальному материалу?
А Градский выразился ещё определённее: "Хотелось, чтобы выключился этот магнитофон!:cool:  :D  :crazy:  По лицу Аглаи было видно, что она не очень поняла суть претензий, а в конце вообще выдала, что "кайфанула" на сцене.  :D
В общем, надо деУшке завязывать с этим баловством и идти по стопам деда: может что-то и сложится. Девушка породистая, яркая.  :flirt:

0

664

Юшка, спасибо!

0

665

Майкл БЛЕЙЗ - нигериец с русским паспортом.  :cool: Пел  узнаваемую всеми по первым тактам композицию "Этот мир мужчин".  Увидев Майкла, подумала, сейчас услышим "негритянскую глотку", ан ... нет!  :no:  Довольно слабая калька с оригинала, для курского клуба - полный отпад, но для большой сцены слабовато.  :dontknow:
На последней секунде, когда уже крупным планом показали плачущего сына Майкла,  повернулся Агутин.  :dontknow: Какие у него были резоны, трудно сказать.
Но дальше состоялся замечательно весёлый разговор, из которого мы узнали, что для того, чтобы поехать к родным в Нигерию, Майкл теперь делает визу - россиянин же!  :cool:
Он мечтал попасть к Агутину, вспомнил песню "Парень чернокожий" - Билан тут же устроил  дуэт.  :love:  А Агутин решил помочь Майклу по полной, дав ему ещё и возможность почитать рэп.  :cool:   В общем, в Курске зажглась новая звезда!  :flag: Ну а для сильной команды Агутина Майкл конечно же "мясо" на вылет в следующем туре.  :glasses:

Очень точными были комментарии наставников после того, как Майкл ушёл со сцены: диапозона нет, куча фальши, но ... тембр (тембрак, как выразился Агутин) и "огонь", который заставляет отключаться мозг.  :cool: Всё-таки дано этим не белым людям нечто, что делает из их пребывания на сцене праздник и шоу.  :dontknow:

0

666

София РУБИНА- ХАНТЕР - ещё одна джазистка на Голосе, но не из "тёплых краёв", как предыдущие, а напротив - из медлительной Эстонии.  o.O

Я подумала сразу, что это  "клиент" Агутина, но повернулись Дима и Пелагея.  :love: Ну что можно сказать: удивительно, как можно петь джаз с таким маленьким и невыразительным голосом.  o.O  Причём классно петь - необычайно точно интонационно, без крика с очень деликатным звуком. :cool:   Т.е. школа у Софии на уровне!  :cool:   Что с ней дальше  будет делать Поля - не знаю.  :dontknow:  Боюсь, её голоса для фолк-экспериментов, так любимых Полей,  не хватит.  :dontknow:   Но впечатление от исполнения самое приятное. 

А ещё вам, друзья, предстоит услышать незабываемый победный  "танец морских котиков" в исполнении Поли - я под столом!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Ну а радость Билана от того, что не его выбрали - это замечательно забавно.  :D  :cool:  :D

Градский в ответ на бурную радость Пелагеи попросил вызвать скорую, а Агутин "кого-то из взрослых".  :D
Конферанс Нагиева был тоже потешный.   :D

0

667

Даниил ГРАДСКИЙ "Слёзы на небесах" - любимая композиция.  :love:  :love:  :love:

Спасибо организаторам за этот эпизод Голоса.  :cool:   Классно придумали.  Сын Александра Борисовича явно выбрал любимую папину композицию. Папа, не узнавший сына, всё исполнение просидел с умилённым лицом и пел с сыном (!!!) при этом дуэтом.  :D   Повернулись Дима и Поля, узнали поющего. Димка чуть с кресла не упал, поняв, что Градский понятия не имеет, кто поёт.  :D
Лицо Градского, увидевшего наконец, кто пел, надо видеть!  :D  Александр Борисович был одновременно горд и ... в гневе - такая умора!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   Приказал всем "завязывать с этой хренью" и тут же стал выяснять, а кто был в курсе подставы.  :mad:  Жилин был обозван "гадом"  (любя, естественно).  :D  В общем досталось всем.   :D

А если говорить об исполнении, то ... природа, что называется отдохнула на отпрыске Градского. Это было со вкусом, чисто, даже стильно, но ... голосом в смысле вокала там даже и не пахнет.  :dontknow:   Вот в качестве домашнего музицирования - в самый раз. Даже возможно дуэтом с папой, но ... иначе как хохму Первого канала это воспринимать не могу.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Билан очень точно заметил, что Клэптон написал эту композицию своему сыну, а мы услышали композицию, исполненную сыном для отца. Красиво придумано!  :love:  :cool:  :love:  Кстати мне было очень приятно, что Градский посоветовал сыну поработать с Димой. Я помню на первом сезоне было явно видно и некоторое предубеждение, а порой и пренебрежение Градского в отношении Билана. И это замечательно, что наставники, узнав друг друга получше, увидев плоды трудов, прониклись уважением, оценив достоинства друг друга.  :cool:

Кстати, я сейчас подумала: какой замечательный урок был преподан всем рвущимся на сцену бездарям.  :flag:  А сын какой красивый у Градского ...  :love:  :love:  :love:

0

668

Наталья БАЯРА... Писать особенно нечего, а с учётом того, что она сама - педагог по вокалу, то ...  :dontknow:  нет слов. Форсированный открытый звук - не профессионально.  :no:  Ресторанный вариант.  :nope:

Александр ПРОСТАКОВ - кудрявый поющий адвокат.  Пел кавер-версию Шнурова собственного сочинения, но уровень!  o.O   Что это было?  Как ЭТО могло пройти до эфира Первого канала?  o.O   Тут и переход на фальцет, и горловое пения "а-ля ранняя Пугачёва", и "эротичный шёпот" - но на выходе примитивная самодеятельность.  :canthearyou: Я силилась понять, в какой гармонии он это исполнял, но так и не поняла.  o.O

0

669

Ксана СЕРГИЕНКО - думаю, у Димы в команде появилась минимум ... полуфиналистка.  :cool:  Мне очень понравилось выступление осмысленностью, наполненностью звука, этой замечательной хрипотцой на верхушках.  Очень сильная вокалистка.  И выбор Димы ей может очень помочь пробиться на большую сцену.  :flag:

0

670

Никита ОСИН

Вокальные данные несомненно богатые - реальный очень низкий бас.  Но переход из регистра в регистр некрасивый, наверху голос немного пустоват.  Мог компенсировать эмоциями - пел ведь РОМАНС. Но и тут не срослось.  :dontknow:   Спел как на уроке сольфеджио.

В обсуждениях солировал естественно Градский, поведавший очень интересную историю о басе-профундо времён Шаляпина.  :cool:  Кстати ведь реально, такие голоса  - редкость необычайная. Мне посчастливилось знать такого лично: в голове не укладывается, что человек может опускаться до Фа контроктавы.  :tired:
Градский резонно заметил, что для подобного голоса почти невозможно подобрать репертуар, а ведь Никита не в опере собирается петь, а на эстраде.  :dontknow:  Показался - и дальше, РАБОТАТЬ!  :mybb:

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Третий сезон