Живущий как придется, нетрудоустроенный Александр БОМЖ Бон, ждущий от судьбы какого-то этапа.. с умными живыми глазами и песней про лихорадку Эбола страшную заграничную болесть - Маладу..
Когда начал прерывистым тихим голосом (видимо, показать, что действительно болеет), ну, думаю, кранты, как бы пациент совсем к концу номера не помер…ан нет, потом оживился (колдрекс – некогда болеть!), и на форте вдруг появилась и собственная манера, и интересные тембральные фишки.. интересно и слушать, и смотреть.. мне кажется, есть в нем такая гуттаперчевость, позволяющая экспериментировать с разными формами.. буду наблюдать не без интереса..
Вердикт судей: Билан, Пелагея.
Клиент, конечно, однозначно Димкин.. если выберет кого-то другого, значит не такие уж и умные у Саши глазки..Но ушел к Билану, что абсолютно правильно, потому что верно.
Малада, видать, и правда сильно заразная : приступ у Билана в конце, и крик Агутина «Врача!» - ))))))
И швец, и жнец, и на дуде игрец, и лошадь, и бык, и баба, и мужик – многофункциональная Виктория Черенцова из русской глубинки с песней о польском композиторе Шопене. Вот ведь, судьбы переплетенье ))
Спела на русском, что объяснимо. Выбор композиции – тоже понятен. В этом годе все национально-ориентированные барышни – исключительно о Шопене. Да здравствует братство славянских народов! Мне кажется, с иностранным репертуаром будет много хуже, подозреваю проблемы с произношением. Не разувалась – за это отдельное спасибо. Что касается самого исполнения – тут неоднозначное впечатление. Вроде вполне себе приятная мелодика в голосе есть, но чувствуется какая-то явная самоучкость, нехватка вокальной школы. Восхищения не вызвала, но и отторжения - тоже.
Вердикт судей: все, включая вроде как уже укомплектованного Агутина, к которому впоследствии и ушла конкурсантка.
Не желающий быть клоуном, однако ж, вырядившийся почему-то именно как клоун, Виталий Воронко с другом баяном Игнатием и белорусской пропиской, продемонстрировал нам «Невероятные отношения» с английским произношением - на деле больше похожим на невнятное мяуканье - и, якобы, Чардашем, засвидетельствовавшим факт, что перед нами, похоже, никто иной, как еще один пациент «Аншлага».
Теперь можно дуэтом. Один на баяне, другой – на аккордеоне. "Гы-гы-гы, гы-гы-гы, дорогие мои!" (с) Пассажиры парохода, катающего по Волге нетрезвых адептов народной юмористической передачи, будут в восторге!
Вердикт судей: никто. И это правильно, потому что просто «хороший парень», которым, абстрагируясь от выступления, вполне себе и является Виталик - это, к счастью, недостаточно для прохождения дальше.
Которая пьесу писала, танцами занималась, путешествовала, а потом решила, что пора и спеть – Диляра Вагапова, со ста пятьюдесятью тысячами идей в голове.. одна из которых воплотилась в исполнение «Солдата» на татарском. Далее орфография и пунктуация – мои: «имгындыр солдат» ,«кыртырмыр солдат» - пела Диляра, акцентируя раскатистые тюркские согласные и…мне понравилось! ))) Соглашусь с Агутиным - очень музыкальный язык, татарский. «Этим надо воспользроваться!» (с) )) Интересная конкурсантка, которая больше, как мне кажется, артистка, чем певица. Но певцов ртом у нас уже – битком, а вот артистов – явная нехватка! Так вот пусть Диляра и восполнит дефицит.
Вердикт судей: Билан, в детстве слышавший на татарском даже «Ламбаду» (кстати, Дим, это же классная идея! сто пятьдесят тысяч первая!) )))
Из солнечного Эквадора Николь (Уговна?) Чавес, не зря учившая русский язык целых «четыре лет». Жаль, что спела не по-русски. Кстати, я серьезно. Мне кажется, возьмись она за русский репертуар, всей этой истерической латиноамериканской сериальщины в исполнении можно было бы избежать, и шанс пройти дальше был бы не так эфемерен. А так – самым запоминающимся моментом был скетч от жюри после выступления. Жгут наставнички ))
Вердикт судей: никто.
Занавеска. Чота у Димки странное какое-то мерещивало второй раз уже случается. То Фил Коллинз ему прислышится, то Лолита, не к ночи будь помянута, Милявская. При всей ширшине Лолиных творческих горизонтов и нестандартности самовыражений, нарочито пришепетывать «белый шнег, штрелок бег» и «ешли любовь шкажет» она еще не додумалась. Хотя, не буду зарекаться, конечно )). Исполнение получилось прям такое образцово-показательное..в стиле «мне 47, а кто даст?».. клише для разведенок и брошенок…. «Хорошая девочка» - сказал Градский и вдруг.. "с осла упали его модные брюки" занавеска рухнула и все увидели «обыкновенный ослиный хвост» немолодую жену Аскерова - Айгюн.. «Вы повернулись ко мне как поклонник Лолиты?» - с претензией в голосе спросила Айгюн у запутавшегося в мотивировках своего выбора, очевидно растерявшегося Билана… «Нет, нет, не Лолита, мы сразу поняли» - вопила вся честная компания наставников, не далее, чем минуту назад активно кивающая друг другу: «да, да, Лолита!» …смешные )
Ну, Дима – шило в…мешке не утаишь ))) Повернулся к Лолите, а получил Айгюн. И чего он с ней делать будет? Вангую: возрастную пугачевщину…
Вердикт судей: Билан, но, как сказала Пелагея: еще посмотрим, кто у них там наставником будет ))
Сидел себе, медитировал, чтобы найти нужную тишину, ну и сидел бы дальше…так нет.. «Иди на Гоооолоооос!» - видимо нарушил искомую тишину голос из Нирваны..и Илье Римару ничего не оставалось, как послушаться того странного зова. Ой, братцы, знали бы вы, как боюсь я вот таких мущщинов: с длинными объемными волосами, укладенными типа в творчески-бохемный хвостик, в белых футболках под цветными пинжаками и репертуаром про «Скажите, девушки»… а наличие самозабвенно поющей мамы в группе поддержки усиливает эффект..
Вот она! Вот она та пресловутая пошлая цыганщина, про которую я говорила в прошлом выпуске, и которой не было даже у этнического цыгана Буши. Какую там кантилену услышал Дима – пока науке неизвестно. Чота я прям беспокоиться начинаю за Билана: уже третья слуховая галлюцинация за последние две недели ))). «Восхитительно!» - вторил Билану Агутин (врет поди, у самого-то команда уже набрана.. как говорится «ничто так не радует, как безобразие подруги» ). А я вот с Борисычем согласна – напортачил пошлятины и никакой кантилены!
Вердикт судей: Билан (ну, зато будет кого на жертвенный алтарь кинуть)
Разноцветный мальчик-лего, Володя Иванов, показал, насколько он «Хэппи». И у меня сразу вопрос: когда, каким образом Вовочка утащил мои пижамные штанишки? Ну ладно, с этим разберемся чуть позже. Что касается ощущения счастья от услышанного, то у меня оно не случилось. Не было в исполнении какой-то легкости от переполняющего эмоционального подъема, не было стильного фирмового фанка, который Фарелл Уильямс умудряется демонстрировать даже тем, как он берет дыхание… Не смотря на англицкие слова, у Вовы получилось спеть эту песню, как-то очень по-русски.. на мое ухо - смесь французского с нижегородским (с) с очевидным воздухозахлебыванием.. хотя внутреннее настроение самого конкурсанта, возможно, и было сродни счастью, но поделиться им со мной у него как-то не получилось..
Вердикт судей: никто.. зато терь есть зачотная фотка в Инстаграм.. значт, уже не зря приходил..
Ленивый, как все музыканты, Андрей Лефлер..с песней про падал прошлогодний «Снег».
По внешнему виду – Стаснашпонимаетелимихайлов, с крестами у пупа.. по вокальной подаче – баттюшки-светы, молодой Сам Борисыч со специфическим тембральным надрывом..
Очень манерно. Манеры, правда, совершенно кошмарно провинциальные. Филармонь районная. Я щас не про голос (голос, кстати, есть, и может быть, даже и неплох), а про манеру «нести себя в люди», акцентированное позерство с закрытием лица руками, нарочитость вкладываемых в слова и звуки смыслов… как-то все прям ну очень замшело и второсортно.. а когда в конце спел Аэросмит (что это Аэросмит, я догадалась только на последних нотах), мне захотелось пойти и почистить зубы.. почему зубы – не знаю.. может, потому что как-то связано все в природе…ухо-горло-зуб…Снег-Аэросмит-Лефлер…
Вердикт судей: АБГ (вероятно, помнящий, «как молоды мы были» ) ))
Анжелика Фролова, после школы первого сезона «Голоса» и самоубийственных попыток ныряния с вышки, решившая, что теперь ей сам черт не брат уже вполне себе кен флай ))
Всхуднувшая. На мордашку – жуть какая прелесть хорошенькая. Поет, конечно, Анжелика хорошо, но почему-то в этот раз очень нервно и оттого неровно. В конце вместо кульминации - вообще неожиданно резко сдулась, как шарик. Списываю только на реально бьющий ее нервяк, видный невооруженным глазом. А так, все мне в ней нравится: и лицо, и несмыкание, и умение обращаться с муз.материалом.
Вердикт судей: Пелагея, АБГ.
Ушла к Поле, и это правильно. Потому как только Пелагея, с ее совершенно особым творческим подходом, сможет заставить засиять этот камушек иными переливами, добавив к нему еще пару граней.
Рамин Альханский, с доченьками и просьбой «если смоушешь – вспомни обо мне». Вот веришь, Рамин, не вспомню. Вот как только забуду твое издевательство над «Ноктюрном», так больше и не вспомню. Образчик исполнительских кавказских штампов. Вот есть цыганщина – как негативный термин. А есть ну не знаю, кавказчина что ли… Впечатывание согласных – как у Сосо Павлиашвили, мелизматические рулады – как у всех в свое время вылетавших из проекта как пробки из бутылки завывающе-пританцовывающих псевдо-мачей. Я больше это слушать не могу. Правда, братцы. Меня уже тошнит от этого. Токсикоз.
Вердикт судей: Билан (оставлю без комментариев).
Редкостный пессимист Самвэл Варданян. С роялей. И песней для меня. ) На верхних нотах тембрально конкретно напомнил Джеймса Брауна. В репертуаре чувствует себя свободно. Знает что, о чем и зачем поет. Стилистика композиции выдержана очень верно – ничего лишнего. Как говорится, необходимо и достаточно, что и является признаком мастерского исполнения. Хороший мальчик, с хорошим лицом и хорошим музыкальным вкусом. Единственное, братцы, что-то терзают меня смутные сомнения на счет того, покажется ли все настолько же вкусным в русскоязычной песне. Очень, очень сомневаюсь. Как бы не разбилась любовная лодка о быт…а стильные музыкальные фишки - о великий и могучий..