В США устанавливается двоевластие
Дмитрий Евстафьев
— Как твёрдый сторонник президента Байдена, можно сказать одни из немногих в России, я бы хотел сказать, что я категорически протестую против той травли, которая в отношении него развязана в США. Я считаю, что та мерзость, которая льется на этого достойнейшего человека в американских СМИ, говорит о деградации американской демократии и подхода к свободе слова. Америка выстрадала Байдена и должна пройти по этому пути до самого конца.
А если серьезно, то я бы очень внимательно и настороженно отнесся к попыткам некоторых кругов в американской элите подсунуть Камалу Харрис в качестве эрзац-президента для определенных кругов. Там же видно, что ее начинают подсовывать некоторым союзникам, которые еще не услышали вопроса, а уже сказали: «Да». Это очень опасно, потому что де-факто президент, который не является де-юре, но имеет возможность принимать некоторые решения, это опасный прецедент. На мой взгляд, на официальном уровне мы должны предупредить наших американских партнеров, что мы не будем признавать Камалу Харрис де-факто президентом ни прямо, ни косвенно. Я думаю, что это будет иметь некоторое отрезвляющее влияние на горячие головы в Вашингтоне.
Посмотрите, что происходит в Вашингтоне: явное торможение попыток навязать новую идеологию. Они же заходили в Белый дом с идей, что они сейчас, опираясь на новый Конгресс, все устроят. Посмотрите, как это все скукоживается. Это все погружается в какую-то борьбу кланчиков, мелкие разборки и мелочные гадости, которые они друг другу делают в том же самом Госдепе. А как великолепно, исключительно из политической вредности, был прокачен кандидат на пост главы ЦРУ. Это показывает, что нет у них ресурса на то, чтобы достигнуть монополии на власть уже сейчас. Да, они к ней стремятся, но это не так просто, потому что не получается у этих людей пока сделать власть полностью анонимной. Им все равно приходится показывать лица. Самое страшное для этой власти — показывать лица. Потому что в тот момент, когда настоящие безымянные отцы выйдут и снимут маски, это будет конец той системы власти, которую они создавали, что страшно. И в этом самая большая проблема.
Посмотрите, как они доказывают свою легитимность здесь и сейчас. Они каждый день доказывают, что он здесь власть. У них навязчивой идеей становится то, что они не легитимные. Они сами это знают и так или иначе хотят показать всему миру «Мы — легитимные. Вы должны верить в это». Это открывает дорогу, при том, что эта власть априори пока очень слабая, к очень серьезным вещам, в том числе связанных с вооружёнными конфликтами и тем, что они будут доказывать это военным путем. Что такое безликость и анонимность? Это прежде всего безответственность. Это власть безответственных людей. Там один-два человека, включая старика Байдена, которые понимают, что такое ядерное оружие и вооруженный конфликт.
Вы посмотрите, чего хотела советская элита на закате власти и СССР? Она хотела простых вещей — легализоваться на Западе. Нажитые непосильным трудом кинокамеры и куртки, — это все надо было легализовать. Выглядело, конечно, это все смешно, а кончилось грустно. А теперь вопрос: что хочет американская элита? Где хотят легализоваться эти цифровики? Если мы вспомним, что такое 19 век для Британии, то заметим внутреннее политическое загнивание на фоне сетевизации. Собственно Британия стала империей только во второй половине XIX века, когда была распущена Ост-Индская компания. А до этого главным оператором внешней политики и экономики Британии были эти самые сетевики. Британские компании в Карибском бассейне, угольные станции, которые в 40-х они были вынуждены отдать американцам, создавала не британская корона. Вот они туда будут растворяться. Поэтому, если американцы пойдут по этому пути, внутренний упадок, гибель «ржавого пояса», умирание людей — им будет наплевать. Главное — раствориться в системе внешних сетевизированных средств.
Ссылка