ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 668


НОВОСТИ 668

Сообщений 731 страница 740 из 1000

731

Кто ты, Маргарита? Яркая роза, гроздь винограда, золотая птица? Нет, это все кажется. Ты – мотылек. Беззащитная душа, тончайшие крылышки. О таких, как ты, писал Теннесси Уильямс, американец. Он обвинял вас, как и самого себя, в вашей слабости, в том, что вы не копите жирок, в том, что вы не становитесь львицами. Но он и восхищался вами… Нет ничего сильнее вашей слабости. «Будьте как дети…» Не надо железных мускулов, не надо сильного духа. Будьте как дети… Оставайся беззащитной любопытной девочкой, Ритуля. Путешествуй по своей планете, как Маленький принц. Ведь о таких, как ты, писал Сент-Экзюпери, француз. Иди по своему городу, как Грета Гарбо в толпе, где ее никто не узнавал. Разговаривай с розой, которую будешь оберегать. Верь в доброту первого встречного… Ведь это буду я. И когда мы обнимемся, я опять воскликну: «Кто ты?.. Кто ты?.. Кто ты?..» Я ошибся, ты не мотылек. В нашем Театре – ты жрица любви… красоты… отчаяния… одиночества… непредсказуемый вулкан, огненная лошадь! Так кто же ты? Знаю. Чувствую. Ты – Тайна…

Твой Роман Виктюк

Фото: Владимир Бондарев
«Телеканал Театр»
https://sun9-15.userapi.com/impg/pGFR-KLEg4IyeCaEivO2p6j8bVk3lIqjNqxXLw/gRkWrbsClxk.jpg?size=767x767&quality=96&sign=4c06d5da7b22b9a565b7a4e68b281a26&type=album

+2

732

ИСКУССТВО ПРИГОТОВЛЕНИЯ БОРЩА.

*Импрессионизм. Продукты не нарезать, а измельчить в блендере.
*Экспрессионизм. Вложить в кастрюлю целую свеклу, через час/полтора — картофель, морковь, лук целиком и целую головку капусты. Варить три часа.
*Кубизм. Продукты нарезать кубиками.
*Романтизм. При подаче борщ посыпать лепестками розы.
*Символизм. Гостям подают в тарелке бумажки с надписями «лук», «свекла», «морковь», «мясо».
*Сюрреализм. В готовый борщ влить бутылку водки.
*Гиперреализм. Отварить свеклу, картофель. Нарезать лук, капусту, соленые огурцы (можно заменить сельдью). Смешать, полить растительным маслом.
*Фольклорный стиль. На стол ставят корзину с сырыми овощами. Дальше гости все должны сделать сами.
*Альтернативное искусство. Сварить борщ не на говяжьем бульоне, а скажем, на бульоне из куропаток, головы лосося, копченой утки.
*Модернизм. Подать гостям банки с борщевым концентратом.
*Соцреализм. Варят борщ из гнилой картошки. Гостям читают лекцию о неуклонном повышении производства продуктов питания по сравнению с 1913 годом и о коренных преимуществах нашего борща перед ихним. Недовольным бьют морды.
*Соцреализм-2. Гостей заталкивают в чулан и ставят им речь Брежнева, чтобы заглушить чавканье хозяев. Недовольным бьют морды.
*Соцреализм-3. Гостям связывают руки, ставят на стол кастрюлю, от которой идет запах ароматного борща. Гости обязаны наперебой расхваливать наш борщ. Недовольным бьют морды.
*Неопримитивизм. Гостей отправляют в магазин за продуктами, затем предоставляют им возможность готовить борщ самостоятельно.
*Абстракционизм. Выйти на улицу, нарвать любой травы, что под руку попадется, залить кипятком. Варить 40 минут. Соль, перец по вкусу.
*Неоклассицизм. Мясной бульон заменить порошковым, свежие овощи — сушеными.
*Концептуализм. В тарелку налить кипятка. Подавать охлажденным.
*Гиперконцептуализм. Подать гостям полные тарелки ароматного борща, а ложки спрятать так, чтобы никто не нашел. Сам хозяин извиняется и уходит по срочному делу.
*Оп арт. Наливают полную тарелку ароматного борща и показывают ее гостям издали.
*Поп арт. Приготовленные для борща овощи залить спиртом и поджечь.
*Хеппенинг. После того как гости с аппетитом поели, продемонстрировать им сваренную в борще кошку. Акция называется «А потом — суп с котом».
* Перфоманс. Приглашенных на борщ гостей хозяин и хозяйка встречают в чем мать родила.
*Постмодернизм. Гостям разливают воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет «Но ведь никакого борща здесь нет!», выгоняют за бескультурье и хулиганство.
*Соц-арт. Варят борщ из киви, ананасов, личи, манго, дуро, карамболей, и прочей мушмулы.
https://sun9-16.userapi.com/impg/4dAe8uEuC4y2zt9bAe-rHpmqsbFbpSIKc5kC4A/nOTnCBkitZA.jpg?size=1024x1020&quality=96&sign=ae6b4e935f1603bdf51badfbe22db3a4&type=album

+1

733

"...Луи и Роза жили в доме престарелых. Они были вдовцом и вдовой. Однажды они сидели на ужине друг напротив друга, и Луи постоянно бросал на свою подругу восторженные взгляды. Наконец, набравшись смелости, мужчина спросил: - Роза, ты выйдешь за меня? После нескольких секунд тщательных раздумий женщина ответила: - Да. Да, я согласна! Их приятное общение продолжилось после ужина, а потом они пошли в свои комнаты спать. На следующее утро Луи проснулся сильно встревоженным. «Она сказала «да» или «нет»? Он не мог этого вспомнить. Как ни старался, ничего не получалось. Настолько память стала слабой. Охваченный волнением, Луи подошел к телефону и набрал Роуз. Сперва он объяснил ей, что у него есть некоторое проблемы с памятью, затем сказал, что вчерашний вечер был просто замечательным, и только потом, набравшись смелости, спросил: - А когда я предложил тебе выйти за меня, ты сказала «да» или «нет»? - Да! Я сказала «да». И я была так рада услышать это! Луи облегченно выдохнул. А Роза продолжила: - А еще я очень рада, что ты сегодня позвонил, потому что я никак не могла вспомнить, кто именно сделал мне предложение..."
Владимир Гольдин
https://sun9-88.userapi.com/impg/cYZpHhHq-jv814drjXc1kq3eWEq9mjKpA6q2Zg/01U4HRW2VL8.jpg?size=720x540&quality=96&sign=af016449f67ff4a61fd9e7651eceb16f&type=album

+1

734

Александр Куприн. «Груня».

... На левом борту, на белой скамейке сидит девушка. Гущин раньше не замечал ее, и внимание его настораживается. На ней черное гладкое платье с широкими рукавами, а черный платок повязан, как у монашенки. К женщинам Гущин по природе почти равнодушен, но в обращении с ними труслив и ненаходчив. Однако он подтягивается и несколько раз проходит взад и вперед мимо девушки, заложив руки в карманы брюк, приподняв плечи, слегка раскачиваясь на каждой ноге и грациозно склоняя голову то на один, то на другой бок.
Наконец он садится рядом, кладет ногу на ногу и правую руку на выгнутую спинку скамейки. Некоторое время он барабанит пальцами и беззвучно насвистывает какой-то несуществующий фальшивый мотив. Потом крякает, снимает мешающее ему пенсне и поворачивается к девушке. У нее простое, самое русское, белое и сейчас розовое от зари лицо, в котором есть какая-то робкая, точно заячья прелесть. Она чуть-чуть курносенькая, губы пухлые, розовые, безвольные, а на верхней губе наивный молочный детский пушок.
Гущин набирается смелости и спрашивает особенным, вежливым, петроградским тоном:

Свернутый текст

- Извините меня, пожалуйста. Не знаете ли вы, какая будет следующая пристань?
- Иловня.
Название звучит у нее, как мягко взятый, высокий гитарный тон. Таким прекрасным может быть человеческий голос только вечером, в чистом воздухе, на воде.
- Благодарю вас. А вы сами далеко изволите ехать?
- В Вознесенский монастырь.
Тут только Гущии улавливает, что одежда девушки слегка пахнет воском, деревянным маслом и ладаном; запах этот вовсе не неприятен. В нем есть холод, умильная тайна и влекущая суровость.
Этих тонких оттенков Гущин не постигает. Однако он человек не
злой, и ему становится жаль девушку.
- Неужели, простите меня за нескромный вопрос, неужели вы
монахиня?
Она слегка вздыхает, чуть-чуть улыбается и снизу вверх, сбоку, быстро взглядывает на Гущина. Глаза у нее большие, ласковые, серые. Белки от отблеска зари розовые, точно девушка только что долго плакала, и это придает ее взору интимную кротость. И тотчас же она опускает ресницы. Голос ее звучит полно и мягко:
- Нет! Я не монахиня, а пока только белица.
Ее зовут Аграфеной. Но она тотчас же с улыбкой поправляется - Агриппиной. Так велят в монастыре матушки. Говорят, что нет такого христианского имени - Аграфена, есть только Агриппина. А попросту - Груня как зовут дома. Какая же она Аграфена, когда ей нету и 19 лет? В монастырь пошла не своей охотой - кому же охота? Но она у матери моленная дочка. Мать очень тяжело рожала ее и в муках обещала Богу, завещала отдать в Вознесенский женский монастырь. Семья у них, слава тебе Господи, зажиточная. Отец нездешний, а из Череповецкого уезда, - Черепан. Зимою строит по заказу боляны и расшивы, а летом спускает на Шексну и на Мологу. Нынче старшую сестру выдают замуж
за ярославского огородника. Человек непьющий самостоятельный,
только рыжий и немолодой, а уж такой скупущий и въедливый, что прямо сказать нельзя! Из-за каждой копеечки торгуется, как жид. Вот теперь и послали Груню в Рыбное закупать сестре обещанное приданое, иначе рыжий и в церковь не поедет. А из Рыбного ее провожает дядя. Он совсем серый и неграмотный, хотя мастер считать. Он староста в артели грузчиков при самолетных пароходах. Да вот поглядите-ка наискось. Подле трубы.
Гущин поглядел на дядю и сразу почувствовал бессознательное
огорчение. Это был мужик необыкновенного роста и чрезвычайной
плотности - один из тех полусказочных волжских грузчиков, что
способны взнести по сходне без посторонней помощи лошадь или
пианино. Лицо у него бьшо большое, длинное и крепкое, строгого и
красивого византийского письма; такие лица и теперь еще встречаются в тех северных уездах, где к славянской крови не подмешалась
татарская, карельская и мордовская кровь. Слегка прищуренные
полукругами глаза смотрели добродушно и презрительно. Седые,
исчерна, волосы лежали на голове кудлами; седая, с серебряными
нитями борода свалялась винтообразно до середины груди. Старик
сидел на палубе, на полу, поджав под себя ноги в лаптях, глядел на
воду, курил вертушку махорки, кашлял и поминутно плевал через
борт. Правая рука лежала у него на коленях, - огромная, костистая, черная, морщинистая, точно выделанная из сосновой коры. «Он
похож на доброго разбойника Кудеяра», - подумал Гущин.
И, точно почувствовав, что разговор о нем, старик оглянулся, быстро, одним толчком поднялся на ноги, отчего стал еще необыкновеннее в своих размерах, бросил окурок за борт и, легко и широко шагая, подошел к племяннице.
- Аграфена, - сказал он, - иди вниз, чай пить. Нечего рассиживаться.
Если Грунин голос бьш похож на сладостный тон гитары, то голос дяди звучал подобно самой низкой, сиплой ноте старого, мокрого, простуженного контрабаса....
... - Вы не думайте, он не злой, - сказала она успокаивающим
тоном. - Только вид имеет такой злодейский, а сам проще овцы.
И когда выпьет - смирный-пресмирный. Песни все поет. А уж сколько может выпить - уму непостижимо. Один целую четверть - и хоть бы что. Душа в нем добрая, а за водку все готов отдать.
... - А что, если бы нам, в самом деле, Груня ... извините, что я так фамильярно ... Если бы нам попить чайку у меня в каюте? Вы не подумайте, чтобы я что-нибудь ... А?
- Ах, нет, как же это можно? Дяденька заругается ... К чужому мужчине ...
Но глаза ее сказали: «Я пойду. Будь настойчивее».
- В самом деле ... По крайности, там комары не едят. Это же общая столовая, а не каюта. Каюта отдельно. Понимаете, столовая для общего пользования.
Мысль о том, что рядом, в двух шагах, пустая каюта, которую можно запереть, и что во всем помещении второго класса нет, кроме их двоих, ни одного пассажира, эта мысль бьша нестерпимо волнующая; от нее холодело и на секунду останавливалось сердце, сладко ныло в животе и в ногах, потели и слабели руки, кружилась голова и по коже бежали щекотливые струйки. Но как приступить? Как это делается? Подсесть поближе? Взять руку? Схватить шутя за грудь? Подойти сзади, сжать двумя руками милую, скромную монашескую головку, отогнуть назад и начать целовать в губы? Пожать под сrолом ногу?
Начать с комплиментов? Заговорить о mобви? Рьщарски предложить
к ее услугам свою каюту? Нет, это все казалось невозможным, невероятным, неисполнимым. У других это выходит как-то просrо, само собою. Должно быть, есть у них какие-то слова и движения, какие-то
особые желания, каких Гущин не знает и к ним не способен. И он все
чаще и чаще делал паузы, постукивал пальцами по клеенке стола и
тянул бессмысленно: «да-а-а ... так, так, так ... угму ... да ... » Вдруг тяжелые шаги послышались на ступеньках трапа. Они спускались все ниже и ниже, и казалось, под ними гнулась металлическая лестница. Гущин оторопел, и сердце у него затрепеталось, как живой воробей, взятый рукою. Дверь открылась. Наклонив голову, чтобы не стукнуться, вошел в столовую Кудеяр, большой и несуразный, точно слон, введенный в комнату.
- Ты что же это шляешься по каютам, мокрохвостая! - загудел он своим сиплым басом, густо переполнившим салон. - Нашли месrо, где чаи распивать. Марш! Ходу наверх. Вот скажу отцу ...
Он те раскочетит.
Гущин, мучительно бледнея, привстал и, точно в обмороке, залепетал:
- Послушайте ... вы, может быть, думаете? .. Ни с какой стати ... Как честный человек ... Позвольте представиться ... Ничего подобного.
Обессилев мгновенно, он опустился в кресло и продолжал сбивчиво бормотать:
- Позвольте представиться ... Известный русский писатель.
Гущин моя фамилия ... Позвольте пожать вашу честную рабочую
правую руку ... может быть, чайку ... Милости ...
- Гунявый! - крикнул Кудеяр звериным голосом, и его прищуренные глаза вдруг страшно раскрылись. - Убью.
В смертельном ужасе Гущин закрыл глаза и втянул в себя шею.
Но Кудеяр инстинктом понял весь насекомый страх, переполнявший душу писателя, и гнев его отошел. Он сказал только, обращаясь к Груне, презрительно:
- Нашла тоже кусок г .... !
Он долго не мог заснуть. В тесном помещении было душно и жарко, противно пахло смазными сапогами, селедкой и зловонной дешевой жирной пудрой. И хотелось Гущину плакать от сознания того, что он такой бессильный, трусливый, скупой, гаденький, бездарный и глупый и что нет у него ни воли, ни желаний. Притом снились ему его недавние вагонные разговоры о себе и о писательстве, и стало ему так колюче совестно, как это бывает только ночью, в одиночестве, во время бессонницы.
Утром лакей постучал в дверь: «Подходим к Весьегонску, - сказал он и добавил со скверной улыбкой. - Хорошо ли почивать изволили?» Гущин ничего не ответил и дал ему двугривенный, который тот принял без благодарности. Наверху уже не было ни Груни, ни Кудеяра. Они сошли раньше на пристани Вознесенской.

1916

https://sun9-55.userapi.com/impg/yGhX1vLmNxQe7iJJ4laGTqttN8PB7plsqmfPtA/WWWLXG8iMY8.jpg?size=669x415&quality=96&sign=44574e6afa5530026d4d06c101344220&type=album

+1

735

ИГОРЬ СЕВЕРЯНИН

В августе
https://sun9-42.userapi.com/impg/5u4gTnN85LpGh9lNuZ-K4SF7wnC_ikRrAl8VXg/5r-1HXzDhrw.jpg?size=700x508&quality=96&sign=b9d263aee51591d06b6f5bf8f1ca999f&type=album
Есть в тихом августе, мечтательном и кротком,
Такая мягкая, певучая печаль,
Что жаль минувшего, мелькнувшего в коротком,
Что сердце просится: «к забвению причаль».

Мне вспоминаются, туманны и бессвязны,
Обрывки августов, их встречи, их уход…
И для души моей они однообразны,
Как скалам озера — проплывший пароход…

1909

Художник: Галина Аксенова.

+1

736

Жить становится гораздо легче, когда ты, наконец, отказываешься от попыток «причинить» людям добро. Когда перестаешь гоняться за близкими, силясь запихнуть им в плотно закрытый рот то, что, по твоему мнению, им сейчас полезно.
Все важные мысли и житейские истины доступны двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю и лежат на поверхности. Они летают в воздухе и могут быть усвоены в любой момент тем, кто готов. И только им самим.
Невозможно эмоционально вырасти и просветлеть за кого-то. Невозможно сделать за другого ни одного движения. Ни одного вздоха.
И тогда жизнь приобретает другой, совершенно философский смысл, когда ты отвечаешь только за себя. И начинаешь ценить все те самостоятельные шаги, которые делают другие люди вокруг.
Ибо это отдельное, не зависящее от тебя великое чудо...
https://sun9-16.userapi.com/impg/fQHTLSfe0yvobwgznP8lKUAIOUnIMq52LB20KA/DpYGI7zSdl0.jpg?size=864x1080&quality=96&sign=0a2d20fbe84e7516cd08bbc1a15657ef&type=album

+2

737

Алена Савкина назвала цены за недельный отдых в Сочи.
https://sun9-27.userapi.com/impg/f86au1D19IpfMMVOPL5dbRUZjx-Go26RxpxzYw/AjAUdHeyUL4.jpg?size=657x1080&quality=96&sign=f3d9c5a60efd154638e1019bee6fb5aa&type=album
«Я второй раз была в Сочи. Мне там не понравилось. Климат не подходит. Для беременных это не лучшее место. В море не покупаешься, потому что это разносчик разных болезней. С детишками тоже никуда не сходить. Экскурсии долгие и дорогие. Планировала потратить меньше ста тысяч рублей, а в итоге ушло триста. Это с билетами. Мы улетали туда за 14 тысяч рублей. Из Сочи билеты стоили уже 70 тысяч. И то это еще со скидкой. В общем, дорого туда слетать».

Как заметила Савкина, отель, в котором они жили, далеко не фешенебельный.

«Отель вышел за неделю 60 тысяч рублей. Дорогой город. В нормальном кафе 5-6 тысяч рублей каждый раз оставляли. В день можно спокойно потратить 20-25 тысяч рублей. Лежаки очень дорогие. Мы отдавали в день за беседку восемь тысяч рублей. Это дорого для такого отдыха», — заметила она.

Ранее Алена уже нелестно отзывалась о сочинском отдыхе в своем блоге. Она отмечала, что в Турцию слетать вышло бы куда дешевле.

0

738

Роман Капаклы

Началось в колхозе утро
И тут внезапно я понял, что лето оказывается не вечное и имеет функцию - заканчиваться 🤷🏻‍♂
И давайте подведём итоги: Учился. Приготовил дофига и больше десертов. Усердно тренировал и очень много не спал, а ну ещё пару раз искупался в задрипанном бассейне у дома)))
Мораль всей басни такова, я хоть и конечно - конкретный Айрон Мэн 💪🏽 но оказалось, что и я могу, не скажу устать, но чуть запыхаться 🤣
На днях один миленький человечек сказал мне интересную штуку: «Лето - это маленькая жизнь» И казалось бы, абсолютно, беззаботное и не примечательное выражение, но скажу, что оно сподвигло на важный, для меня - вывод..
На примере этой «маленькой жизни» я понял, что не чувствую баланса в работе и отдыхе, сюда очень хорошо подходит, ещё одно выражение - «Кто хорошо отдохнёте то хорошо поработает»!
Баланс и его отсутствие прослеживается даже в спорте, тренируешься без отдыха - лишаешь себя эффективности и то когда ты сляжешь с болью в той или иной зоне вопрос лишь времени!
Держишь строгую диету без позволения себе даже в редкие моменты скушать какую-то вкусняшку, грузил - серьёзным срывом 🤬
Поэтому начнём с малого - хорошенько высплюсь, определимся с отпуском, а дальше дело за малым ❤
Кака фотка понравилась больше?
auto,250auto,250auto,250

+1

739

У Саши и Ксюши Задойновых будет мальчик!

0

740

Дима Чайков прилетел в Сочи увидеться с дочерью

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 668