ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 234 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 234 +18

Сообщений 821 страница 830 из 1000

821

Экономист Хазин назвал ложью заявления о пользе приватизации

Заявления о том, что эффективность управления собственностью повышается после ее приватизации, — это ложь. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 7 сентября заявил экономист Михаил Хазин. Так он прокомментировал предложения главы Счетной палаты РФ Алексея Кудрина о необходимости снижения в РФ доли государственного сектора в экономике и пользе приватизации.

«Утверждения о том, что от приватизации повышается эффективность, — это ложь, — сказал Хазин. — Нужно создавать систему управления. Об этом говорится много лет. И для этого нужно планирование. Потому что в любой корпорации существует отдел планирования. Более того, одно из самых жестких требований к менеджерам любых частных корпораций — это выполнение KPI по продажам, по производству и так далее. Это и есть планирование. И если вы от планирования отказываетесь, то, разумеется, ничего, кроме тотального воровства и бесхозяйственности, не будет».
Ссылка

0

822

Белоусов запускает "Аврору"

https://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/745/292380.jpg

Складывается такое впечатление, что в правительстве работают только три человека: Мишустин, Белоусов и Борисов. Ну еще, может быть, Мантуров с Григоренко и Патрушевым. Иначе никак нельзя объяснить тот факт, что Андрей Белоусов регулярно выступает кризис-менеджером, разруливая те проекты, срок исполнения которых затянулся.

Так случилось и сейчас с созданием единой дальневосточной компании на базе "Авроры". Соответствующее поручение Владимир Путин выдал еще в начале 2020 года, то есть полтора года назад. Более 12 месяцев правительство и региональные власти не могли согласовать основные параметры новой авиакомпании. В дело пришлось вмешаться Белоусову

Изначально структура акционеров "Авроры" выглядела следующим образом: 51% у "Аэрофлота", 49% у правительства Сахалинской области. "Аэрофлот" с радостью готов был избавиться от своей доли в любой момент, поскольку дальневосточные перевозки, мягко говоря, прибыли не приносили.

Однако дальше начались дебаты. Кто как и в каких долях будет владеть акциями, какая маршрутная сеть и так далее. На год затянулось подобное обсуждение. Но потом стало необходимым разрабатывать финансовую модель, что также могло сильно затянуться. Вице-премьеру Андрею Белоусову, который курирует транспортную отрасль, пришлось экстренно включаться в процесс. И по завершении работы он предоставил доклад Президенту.

В настоящий момент флот компании состоит из 20 воздушных судов: 9 А319, 5 DHC 8-Q400, 1 DHC 8-Q300, 2 DHC 8-Q200, 3 DHC 6–400 Twin Otter.

К 2025 году предполагается поставка 45 самолетов российского производства. Из них 8 - SSJ100, 19 Ил-114-300, а также самолеты L-410 и "Байкал".

Структура акционерного капитала изменилась следующим образом. 50% - 1 акция у Сахалина, 10 остальных субъектов имеют по 5% акций, а также 1 акция у Минвостокразвития.

По всем финансовым моделям "Аврора" будет планово-убыточной. По крайней мере в ближайшие годы работы. Но и задача ее другая - осуществление дешевых перевозок в ДФО. Так уже в следующем году будет запущено 530 маршрутов, из которых 474 социальных маршрута.

Субсидирование "Авроры" предполагается на следующем уровне. 2022 - 5,925 млрд, 2023 - 7,11 млрд, 2024 - 7,85 млрд. Увеличение субсидии связано с открытием новых маршрутов.

Основная проблема заключается в высокой стоимости авиационного керосина и аэропортового обслуживания. Действительно, огромные расстояния Дальнего Востока не позволяют существенным образом снизить стоимость. Например, если во Владивостоке или Хабаровске проблем с ценой на топливо особо нет, то в отдаленных населенных пунктах она выше на 40-60 процентов. Все же себестоимость логистики завоза высокая.

Конечно, данную проблему пытаются решить. Например, при создании авиахаба на Сахалине правительство региона рассчитывает, что Газпром начнет производить авиационные керосин из газового конденсата (как и другие виды топлива). Судя по всему, так оно и будет, но такое возможно только на Сахалине. Что делать с многочисленными малыми аэропортами Чукотки, Магаданской области, Якутии и так далее - пока не ясно.

Как бы то ни было, приоритетом "Авроры" и не должно являться получение прибыли. Тот факт, что компания будет эксплуатировать 45 отечественных самолетов, полностью окупает все субсидии, если рассматривать экономику в целом. Поэтому план Белоусова абсолютно понятен и ясен. Ожидаем начало поставок отечественной авиатехники.
Ссылка

0

823

Погиб Евгений Зиничев

Глава МЧС России Евгений Зиничев погиб в ходе межведомственных учений, проходящих в Норильске.

Печальную новость только что сообщили в МЧС, уточнив, что глава ведомства выполнял служебный долг, спасая жизнь другого человека.

Евгению Зиничеву было 55 лет.

https://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/745/751032.jpg

0

824

0

825

Маргарита Симоньян раскрыла подробности гибели главы МЧС Зиничева

Симоньян: глава МЧС Зиничев погиб, спасая сорвавшегося с выступа оператора

Глава МЧС России Евгений Зиничев, погибший на учениях в Красноярском крае, пытался спасти оператора, который упал с края выступа. Об этом рассказала главред RT Маргарита Симоньян в своем Telegram-канале.

По ее словам, Зиничев разбился о выступавший камень после того, как бросился спасать оператора. Симоньян подчеркнула, что это видели много людей.

О гибели главы МЧС уже доложили президенту России Владимиру Путину, сообщил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

Ссылка

0

826

0

827

АРМАГЕДДОНЫЧ
Из жизни идиотов. Журналист Дмитрий Гордон, который на Украине и у отечественных либералов числится знаменитым интервьюером, то ли в шутку, то ли всерьёз предложил переименовать Украину не в Русь-Украину, каковая идея недавно была там высказана (вариант Марии Захаровой, которая немедленно на это откликнулась, - УкРусь), а в Россию-1. Идея состоит в том, чтобы потроллить Россию, которая, по идее Гордона, должна быть переименована в Россию-2. Такая уж на Украине теперь главная национальная идея - Россию троллить. Как во главе страны встал шут гороховый, так у неё все общение с внешним миром в клоунаду и превратилось. Не страна, а погост, на котором все местные черепа лыбятся.

Ну, троллинг, так троллинг. Когда и если у нас идёт такая пьянка, надо резать и последний огурец. Чего его жалеть? Так что Украину, конечно, переименовывать надо. Но если уже в Россию с порядковым номером, так в Россию-ноль. В полном соответствии с теорией наименования параллельных миров, отлично изложенной у Сергея Лукьяненко. Поскольку базовый мир, мир-предтеча, с которого всё началось, а именно такой статус для себя видит Украина, должен иметь нулевой номер. Ну, или вообще не иметь никакого. Просто назвать эту страну Россией, дать её руководству по голове, объединив с нами, и отыграть своё, по Жванецкому. Оно и правильно будет. И в точности соответствовать основополагающей идее Путина насчёт того, что русские с украинцами и белорусами - один народ.

Радует, что они там, на Украине, сами к этому пришли, хотя и несколько парадоксальным путём - через ж-пу. Ну, впрочем, для киевского начальства это дело привычное. Они там у себя всё так решают. Поскольку не может не сказаться на генофонде и состоянии мозгов такая их утечка. На протяжении столетий в Россию, а последние несколько десятков лет ещё и на Запад. Ну, а кто остался, тот остался. Как в оперетте "Принцесса цирка": "Что выросло, то выросло". Этого уже не исправить. Рос украинский политический поросёночек, рос... Такой был маленький, розовенький, миленький... И выросла из него нынешняя, большая-пребольшая свинья. Так что, пожалуй, пускай всё-таки будет Украина-ноль. Оно много точнее нынешней её сути соответствует.

0

828

0

829

0

830

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 234 +18