Грэм Филлипс. Только что
Иногда меня спрашивали, изменила ли моя журналистская работа на этой войне меня как человека. Я всегда говорил, что я не думаю, что изменила, что я не стал более невосприимчивым или бесчувственным к таким вещам, чем был.
Сегодня, смотря на Донецкий аэропорт... знаете, я шутил по поводу моей машины, вещей, которые отобрали в июле, квартиры в Одессе, куда я не могу поехать, и т.д. Но сегодня, смотря на это место, я действительно глубоко прочувствовал, как мало значат вещи, и даже деньги.
Быть здоровым и целым — это чудесная вещь. Иметь семью, быть с людьми, которых любишь и которые любят тебя —это самое лучшее, что есть в мире.
Я встречал так много людей, которые так много потеряли. Потеряли то, что никогда не вернут. Сломанные жизни, и это навсегда. Что можно сказать 22-летней девушке, потерявшей ногу, искалеченной, всей в шрамах, потерявшей всю семью?
Так что чтобы измениться, я не буду больше думать о деньгах, вещах больше чем о других мелких деталях жизни. Можно потерять это всё, но всё это можно заменить. Можно не иметь ничего, но если вы здоровы и с теми, кого любите, у вас есть всё, что действительно важно