Вообще, идея дожидаться естественного разложения тела и выступать в роли падальщика лично мне претит. На этическом и философском уровне это как-то неправильно. И не по-христиански опять же. Коран не читал, но что-то мне подсказывает, что и там подобный подход не приветствуется.
Но сегодня мораль у каждого своя. И вкусы тоже. Кому-то наверное и нормально.
Низковато правда для России побираться на развалинах, ждать когда США используют Украину до конца чтобы потом уже смотреть, можно ли заштопать прорехи и использовать снова.
Но повторюсь, у каждого сегодня своя этическая планка и свои представления о том, что достойно его Родины — быть использованной, побираться отходами чужой деятельности или вести свою политику, не дожидаясь милости от врага и подарков от судьбы.
Ладно, оставим на время этику и религию. Предлагаю поговорить о другом. А развалится ли Украина сама по себе? И может ли она сама собой денацифицироваться в принципе?
Станет ли Украина легкой и доступной добычей для России, как это предполагается в гипотезах о Самом Хитром Плане?
Последние 23 года показали, что «Украина сама» движется в каком угодно направлении, только не в российском. Да и не сама, в общем-то, движется, а под руководством заинтересованных лиц с Запада.
В таком случае вопрос: а кто вам сказал, что дальше «Украина сама» будет двигаться сама? Кто сказал, что заинтересованные лица с Запада оставят ее в покое чтобы она вдруг вернулась к России и денацифицировалось?
Мне почему-то кажется, что если Украину предоставить саму себе, то там будет все что угодно, но только не пророссийская власть. Там может быть анархия, может быть диктатура, может быть две президентских республики, может быть три парламентских, но наши заклятые друзья с Запада сделают все чтобы ЭТО не стало пророссийским. Если не получится найти на Украине Гитлера и создать там Великий Рух — будут поддерживать анархию, чтобы орды махновцев и петлюровцев превращали территорию в одну большую базу подготовки боевиков, вынашивающих планы расколоть Россию. Или как-то еще.
Превратить Украину в Германию 30-х вряд ли смогут, это очень затратно, но превратить ее в славянский Ирак или Сомали — запросто. Дешево и сердито.
Напомните мне, кто из государств, оказавшись в ситуации Украины, самостоятельно вышел из кризиса и стал при этом пророссийским?
Ирак? Югославия?
От Югославии дружественной России страной осталась только Сербия и то с рядом оговорок. И состояние, в котором до сих пор находится Сербия, требует скорее ей помощь оказывать, чем ожидать дивиденды. К тому же, Сербия — это все-таки государство с историей и крепкими традициями. А Украина? Какие там традиции?
Украина сильна традициями поланизации, гетманщины, гуляй-поля, бандеровщины, петлюровщины и так далее. Вот это она «сама» может. Это у «самой» получается.
При этом история показывает, что гетманщина и гуляй-поле могут продолжаться десятилетиями. И не надо думать, что сейчас другое время и другие технологии, которые все изменят. Время другое, а люди такие же. Будет гуляй-поле не с саблями, а с калашами. Не в шароварах, а в камуфляже. Не с золотыми монетами, а с долларами.
Давайте вспомним другую историю — историю денацификации Германии.
Германия после Второй мировой — отличный пример. Что произошло с Германией после войны — помните? Она была разделена. И денацификация бодрыми темпами шла только в ГДР, при активной поддержке Советского союза — кадровой, финансовой и идеологической. А денацификация ФРГ шла ни шатко ни валко. И уж тем более ФРГ не стала дружественным для СССР государством, а стала прекрасной базой для западной разведки. В ФРГ размещались крупнейшие штаб-квартиры западных разведслужб и производилась постоянная вербовка и обучение агентов для отправки в СССР. В основном из числа власовцев и бандеровцев.
Чувствуете перспективу? На поланизированной Украине будет настоящее раздолье для западных спецслужб. Власовцев и бандеровцев будет хоть отбавляй. Много и недорого. Тысячами можно будет вербовать и обучать. Причем, как убедительно показал Коломойский, они готовы делать это буквально за еду, котору будут выращивать сами и по итогам еще должны останутся. За семена и лопаты. И еще за дозы, которые для США вообще ничего не стоят, потому что в Афганистане этого «добра» как нефти в Кувейте.
Очень даже реальная судьбы Украины, если она окажется разделена. Одна из частей запросто может стать плацдармом для НАТО, ЦРУ, системы ПРО и так далее. Галиция, Волынь, Винница — идеальные кандидаты.
Таким образом, в результате «свободного распада» Украины мы с большой вероятностью получим прекрасный набор из гуляй-поля, гетманщины и стабильного, но антироссийского мини-государства с базами ЦРУ, НАТО и системой ПРО. Какой кусочек вам больше нравится?
Харьков и Одесса в случае распада могут конечно отойти к Новороссии. Вполне возможно. Наверное даже сами. И Херсон, и Николаев, и Запорожье, и пожалуй Днепропетровск тоже.
Но Одессу, Харьков и другие города юго-востока и так можно включить в состав Новороссии, не дожидаясь полного распада. Будет намного быстрее и эффективнее. А главное — с гарантией.
Если цель состоит в получении большой Новороссии и не более того — нет никакого смысла ждать и высиживать фаберже.
А если цель «вся Украина» — тем более. Потому что сама собой она скорее развалится, чем сохранится. А если сохранится, то никак не в нашу пользу.
Ничего никогда за пределами российских границ само собой в пользу России не происходило и происходить не будет.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
Если Россия хочет иметь за пределами своих границ что-то дружественное — она должна выгнать оттуда противника (своими руками или руками местных жителей — тут уже есть варианты) и обеспечить активную поддержку в становлении пророссийской власти. Поддержку силами и средствами.
Если Россия просто сидит и ждет — она в лучшем случае получает у своих границ кучу навоза и скотомогильник. В самом лучшем случае. А обычно — это не просто куча навоза, а куча навоза с катапультой, развернутой в сторону России.
Я понимаю, сейчас время такое, у всех разные вкусы, кому-то может быть даже нравится, как в его Родину с катапульты навозом заряжают. Но мне претит.
Сегодня Украина представляет собой не лучшее образование. И совсем не дружественное. Но оно по крайней мере пока еще представляет собой сборку.
Это ядовитая и радиоактивная сборка, но все-таки сборка. Ее можно как-то обрабатывать, обезвреживать и кантовать. Когда же эта сборка развалится — получится множество распределенных по большой территории осколков. И они будут не менее ядовитыми и активными. А даже более. Потому что общая площадь поверхности у множества мелких кусочков всегда больше, чем у собранного тела.
А самые мелкие кусочки в виде отдельных бандитов, террористов и националистических групп будут попадать внутрь России. И целенаправленно и случайно. Приедет в Россию несколько миллионов украинцев, элементарно спасаясь от войны и разрухи — среди них неизбежно окажутся тысячи националистов. Или даже десятки тысяч. Дивизия и больше бандеровцев внутри России — этого хотите?
Таким образом: если Украина сама по себе и развалится, то России от этого легче не будет. А только наоборот. И если сама по себе сохранится — тоже.
Ничего не бывает в пользу России само по себе. Никогда.
Денацификация проходит бодро и уверенно только под прикрытием русских танков. Под прикрытием танков НАТО она не идет.
А что касается вопроса, должны ли мы что-то самой Украине или украинцам — ничего не должны. Им мы вообще ничего не должны. Мы себе должны. Если хотим иметь у своих границ не катапульту с навозом в сторону Москвы, а что-то более-менее приличное, умеющее и желающее говорить на русском языке — надо брать и делать.
Да, это может быть долго и трудно. Может быть 20 лет потребуется на обратную трансформацию Украины в пророссийскую республику, может быть даже 40 лет. Но чем раньше начать — тем выше шансы. Тем меньше срок. Каждый год промедление мы теряем 3-5 лет, которые в дальнейшем потребуются на обратную трансформацию.
Если же кто-то, несмотря на вышесказанное, все равно предпочитает ждать разложения чтобы потом побираться отбросами и употреблять падаль, то к тому отдельный вопрос: может быть все-таки не Украина для этого нужна? Помоек в стране много, бездомные животные регулярно дохнут. Если так хочется мертвечины — кто не дает?
А Украину, если мы хотим с ней что-то сделать, надо лечить и учить, пока еще хоть немного живая. На развалинах посреди останков ни проще ни аппетитнее не будет.
Александр Русин
Источник: aanalitik.com.ua