ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 22 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 22 +18

Сообщений 311 страница 320 из 1000

311

22 октября 2014
Пора домой. Закон о "разофшоривании бизнесменов" может заработать с Нового Года

На рассмотрение в Госдуму внесён законопроект о деофшоризации, авторами которого стали депутаты всех четырёх фракций. В подготовке закона принимал участие Минфин.

В целях пресечения оттока денег из России за рубеж через офшоры (свыше 4 трлн рублей в год) президент страны в конце минувшего года попросил разработать механизм борьбы с явлением. Было предпринято несколько неудачных попыток. Но у нынешней — по мнению соавтора законопроекта секретаря генсовета ЕР С. Неверова — есть шансы быть принятой в экстренном порядке до 1 декабря и вступить в силу с 1 января.

Свернутый текст

Ключевой новый механизм закона — введение юридического понятия "контролирующее лицо". Им будет обозначаться реальный владелец офшорной компании.  Определять контролирующих лиц будут по признаку владения ими (а также членами их семей) более 50% иностранной компании. Более того: контролирующим лицом будет считаться также лицо, формально не участвующее в иностранной компании, но "способное влиять на её решения" — к примеру, если миллионным иностранным бизнесом владеет шофёр или охранник данного гражданина.

Итог — эти иностранные контролируемые компании будут платить налоги в России. Или будут преследоваться по закону.

Несмотря на предполагаемую скорость принятия и вступления закона в силу, первые два года он будет работать в мягком режиме, чтобы владельцы офшорных бизнесов успели перековаться. В частности, на исполнение требований законодательства им отведено два года — до 1 января 2017-го.

http://www.odnako.org/blogs/pora-domoy- … vogo-goda/

0

312

22 октября 2014
Об арктической "Победе": как шельф даст России сотни тысяч квалифицированных рабочих мест

В понедельник 20 октября «Роснефть» совместно с информационно-аналитическим центром «Время Арктики» провела в пресс-центре МИА «Россия сегодня» круглый стол на тему «Арктическая «Победа» — шаг в энергетическое будущее России». Спецпредставитель Президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике, член Совета директоров компании Артур Чилингаров и другие эксперты обсудили значение открытия Карской нефтеносной провинции и перспективы разработки углеводородов в Арктике.

«Сделан важнейший шаг в практическом освоении нефтегазовых запасов российского арктического шельфа, — заявил Чилингаров. — Разведочное бурение в Карском море стало одним из главных событий в мировой нефтегазовой отрасли последнего времени».

Свернутый текст

«Скептики утверждали, что в результате поискового бурения в Карском море будет обнаружен газ, и сомневались в том, что здесь будут найдены достаточные запасы нефти. Однако оценки их оказались неверны. «Роснефть» удачно пробурила первую скважину, чем подтвердила наш прогноз о высоких перспективах именно нефтеносности Южно-Карского региона, — отметил заместитель директора Института проблем нефти и газа РАН профессор Василий Богоявленский. — Это очень важно, если учесть, что более 75 процентов жидких углеводородов Россия экспортирует».

«Пока мы говорим лишь об одной скважине, — заявил замдиректора Департамента экологической безопасности «Роснефти», член-корр РАЕН по секции «нефть и газ» Олег Сочнев. — Мы получили информацию, теперь будем с ней работать. Скорее всего, в следующем году проведём доразведку, построим компьютерную модель. Затем будет принято решение об освоении месторождения, и только тогда мы уже сможем сказать — в какие сроки и на какой объём добычи оно выйдет, как будет организована транспортная логистика. Тем не менее результат работы на Университетской — настоящая победа, которую трудно переоценить. До этого мы и наши западные партнёры работали с гипотетическими, виртуальными запасами, теперь же мы, что называется, руками потрогали залегающую в Карском море нефть».

По словам Сочнева, проект был чрезвычайно сложным. Для его реализации в компании был создан Шельфовый блок, который объединил лучшие технические и интеллектуальные ресурсы. Специалисты подготовили буровую установку к работе в экстремальных условиях, с которыми до этого нефтяники не сталкивались. С нуля были созданы система ледовой защиты, система эвакуации и спасения людей, система ликвидации аварийных разливов нефти. «Многие поколения нефтяников мечтали о том, что бурение в Карском море возобновится и здесь будут сделаны новые открытия. Мечта эта сбылась: мы подтвердили, что в Карском море есть нефть, и я думаю, это только первый шаг к новым большим открытиям, которые ждут компанию в этом и других районах арктического шельфа», — подчеркнул Сочнев.

В последние три года в Арктике вообще не бурили (хотя до этого бурилось три-четыре скважины в год). Попытки найти нефть на шельфе Гренландии закончились неудачей; месторождения, открытые на шельфе Аляски, по объёмам ресурсов оказались довольно скромны. Поэтому открытие месторождения «Победа» действительно стало для нефтяной отрасли поворотным моментом. Кстати сказать, выбор структуры «Университетская» был многокомпонентным, и размеры залежей играли здесь далеко не первую роль. В Карском море сегодня известно около 28 подобных структур, и по объёму ресурсов они вполне могут превосходить «Университетскую».

«Работы при бурении на структуре «Университетская» выполнялись в соответствии с самыми высокими международными экологическими стандартами, — отметил Чилингаров. — Я сам там был на платформе и могу это засвидетельствовать. Применялась беспрецедентная ледовая защита и комплекс мер по безопасности операций бурения. Чтобы всё это стало возможным, пришлось потрудиться. Была создана специализированная база снабжения в Мурманске, разработана логистическая схема по доставке грузов и персонала на платформу. Все участвовавшие в операции суда были снабжены системами по аварийной ликвидации разливов нефти, была проработана схема аварийной эвакуации персонала. Для мониторинга ледовой обстановки в реальном времени использовались суда «Капитан Хлебников» и «Таймыр». Также мы проводили ледовую разведку во время выполнения буксировочных операций. Всего же для обеспечения бурения использовалось 15 судов, в том числе ледоколы. Благодаря отличной подготовке мы смогли завершить поисковое бурение в установленные сроки. В проекте были задействованы многие иностранные компании, и в первую очередь ExxonMobil. Как вы знаете, в сложившихся условиях наше дальнейшее сотрудничество затруднено. Но партнёры стараются поддерживать отношения с «Роснефтью», чтобы вернуться в проект, как только политические вихри улягутся».

Чилингаров заявил также, что арктический проект для «Роснефти» — не только разработка углеводородов, но комплексные научные исследования. «Компания действительно уделяет научным исследованиям большое внимание, — согласился Василий Богоявленский, — о чём говорит сам факт привлечения серьёзных учёных. Как вы знаете, в Совет директоров «Роснефти» входят Николай Лавёров, Александр Некипелов, и вот теперь вошёл Чилингаров».

О каких научных исследованиях идёт речь? В первую очередь, о десяти крупных научных экспедициях, организованных «Роснефтью», в ходе которых изучались айсбергообразующие ледники и закономерности арктического климата, проводились геологические, океанологические, метеорологические, биологические и экологические исследования. Об огромном объёме 2- и 3D-сейсмических исследований — десятках тысяч квадратных километров. И, конечно же, о восстановлении системы метеонаблюдения в Арктике.

По словам директора Арктического научно-проектного центра шельфовых разработок Владимира Павлова, полученные научные результаты позволяют создать принципиально новые технологические решения для эффективной и, главное, безопасной добычи нефти на арктическом шельфе. Специалисты Центра рассматривают варианты концепций нефтепровода и отгрузочного терминала для транспортировки углеводородов юго-западной части Карского моря, а также верхнего строения добычных платформ, предназначенных для освоения Арктики.

Во время заседания участники круглого стола обсудили также развитие инфраструктуры для обеспечения проектов на арктическом шельфе России и планы «Роснефти» по созданию базы берегового обеспечения в посёлке Росляково Мурманской области и нового судостроительного комплекса «Звезда» на Дальнем Востоке.

Даже одна скважина на структуре «Университетская» потребовала создания мощной системы судового обеспечения: в Карском море работали спасательные и транспортные суда, ледоколы, плавучие гостиницы. Можно представить себе, какая развитая инфраструктура понадобится здесь в ближайшие годы, когда число поисковых скважин увеличится, а затем начнётся коммерческая добыча арктической нефти.

Эксперты убеждены, что освоение шельфа означает строительство новых портов, морских платформ, атомных и дизельных ледоколов, совершенствование систем навигации и связи на всём протяжении Севморпути. А значит, углеводородная арктическая лихорадка позволит реализовать мечту российских стратегов о транспортной артерии, соединяющей Европу и Азию по Северному Ледовитому океану.

Кроме того, в «Роснефти» отмечают, что арктические проекты стимулируют строительство аэропортов, самолётной и вертолётной техники, предназначенной для полярных территорий, производство придонного оборудования, создание линий энергоснабжения в арктических широтах, разработку хладостойких металлов.

По оценкам компании, освоение шельфа сформирует от 300 до 400 тысяч высококвалифицированных мест в различных отраслях российской экономики. Это приведёт к развитию инноваций и разработке высокотехнологичной продукции. Арктический проект может стать катализатором серьёзной эволюции компании в своего рода инкубатор для развития национальной сервисной индустрии, технологический «хаб», связывающий ТЭК с такими отраслями, как электроэнергетика, машиностроение и транспорт.

Конечно, очень важно, чтобы вложения компании в Арктику окупились. На вопрос о стоимости арктической нефти Олег Сочнев ответил следующее: «Это смотря как считать. ДнепроГЭС в своё время обошлась стране в копеечку, и если бы стоимость киловатта высчитывалась с учётом вложенных средств за один год, то энергия была бы бесценной. Но за полвека получается одной из самых дешёвых. Срок службы морского месторождения тоже измеряется десятилетиями, а может быть и больше. И если считать за полвека, то себестоимость в любом случае будет рациональной».

В понедельник 20 октября «Роснефть» совместно с информационно-аналитическим центром «Время Арктики» провела в пресс-центре МИА «Россия сегодня» круглый стол на тему «Арктическая „Победа"» — шаг в энергетическое будущее России». Спецпредставитель Президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике, член Совета директоров компании Артур Чилингаров и другие эксперты обсудили значение открытия Карской нефтеносной провинции и перспективы разработки углеводородов в Арктике.

«Сделан важнейший шаг в практическом освоении нефтегазовых запасов российского Арктического шельфа, — заявил Чилингаров. — Разведочное бурение в Карском море стало одним из главных событий в мировой нефтегазовой отрасли последнего времени».

Скептики утверждали, что в результате поискового бурения в Карском море будет обнаружен газ, и сомневались в том, что здесь будут найдены достаточные запасы нефти. Однако оценки их оказались неверны. «Роснефть» удачно пробурила первую скважину, чем подтвердила наш прогноз о высоких перспективах именно нефтеносности Южно-Карского региона, — отметил заместитель директора института проблем нефти и газа РАН профессор Василий Богоявленский, — Это очень важно, если учесть, что более 75 процентов жидких углеводородов Россия экспортирует».

«Пока мы говорим лишь об одной скважине, — заявил замдиректора Департамента экологической безопасности «Роснефти», член-корр РАЕН по секции "нефть и газ" Олег Сочнев. — Мы получили информацию, теперь будем с ней работать. Скорее всего, в следующем году проведем доразведку, построим компьютерную модель. Затем будет принято решение об освоении месторождения, и только тогда мы уже сможем сказать — в какие сроки и на какой объем добычи оно выйдет, как будет организована транспортная логистика. Тем не менее, результат работы на Университетской — настоящая победа, которую трудно переоценить. До этого мы и наши западные партнеры работали с гипотетическими, виртуальными запасами, теперь же мы, что называется, руками потрогали залегающую в Карском море нефть».

По словам Сочнева, проект был чрезвычайно сложным. Для его реализации в компании был создан шельфовый блок, который объединил лучшие технические и интеллектуальные ресурсы. Специалисты подготовили буровую установку к работе в экстремальных условиях, с которыми до этого нефтяники не сталкивались. С нуля были созданы система ледовой защиты, система эвакуации и спасения людей, система ликвидации аварийных разливов нефти. «Многие поколения нефтяников мечтали о том, что бурение в Карском море возобновится, и здесь будут сделаны новые открытия. Мечта эта сбылась: мы подтвердили, что в Карском море есть нефть, и я думаю, это только первый шаг к новым большим открытиям, которые ждут компанию в этом и других районах арктического шельфа», — подчеркнул Сочнев.

В последние три года в Арктике вообще не бурили (хотя до этого бурилось три-четыре скважины в год). Попытки найти нефть на шельфе Гренландии закончились неудачей; месторождения, открытые на шельфе Аляски по объемам ресурсов оказались довольно скромны. Поэтому открытие месторождения «Победа», действительно, стало для нефтяной отрасли поворотным моментом. Кстати сказать, выбор структуры «Университетская» был многокомонентным, и размеры залежей играли здесь далеко не первую роль. В Карском море сегодня известно около 28 подобных структур, и по объему ресурсов они вполне могут превосходить Университетскую

«Работы при бурении на структуре Университетская выполнялись в соответствии с самыми высокими международными экологическими стандартами, — отметил Чилингаров. — Я сам там был на платформе и могу это засвидетельствовать. Применялась беспрецедентная ледовая защита и комплекс мер по безопасности операций бурения. Чтобы все это стало возможным, пришлось потрудиться. Была создана специализированная база снабжения в Мурманске, разработана логистическая схема по доставке грузов и персонала на платформу. Все участвовавшие в операции суда были снабжены системами по аварийной ликвидации разливов нефти, была проработана схема аварийной эвакуации персонала. Для мониторинга ледовой обстановки в реальном времени использовались суда «Капитан Хлебников» и «Таймыр». Также мы проводили ледовую разведку во время выполнения буксировочных операций. Всего же для обеспечения бурения использовалось 15 судов, в том числе ледоколы. Благодаря отличной подготовке мы смогли завершить поисковое бурение в установленные сроки. В проекте были задействованы многие иностранные компании, и в первую очередь ExxonMobil. Как вы знаете, в сложившихся условиях наше дальнейшее сотрудничество затруднено. Но партнеры стараются поддерживать отношения с «Роснефтью», чтобы вернуться в проект, как только политические вихри улягутся».

Чилингаров заявил также, что арктический проект для Роснефти — не только разработка углеводородов, но комплексные научные исследования. «Компания действительно уделяет научным исследованиям большое внимание, — согласился Василий Богоявленский. — О чем говорит сам факт привлечения серьезных ученых. Как вы знаете в Совет директоров «Роснефти» входят Николай Лаверов, Александр Некипелов и вот, теперь вошел Чилингаров».

О каких научных исследованиях идет речь? В первую очередь, о десяти крупных научных экспедициях, организованных «Роснефтью», в ходе которых изучались айсбергообразующие ледники и закономерности арктического климата, проводились геологические, океанологические, метеорологические, биологические и экологические исследования. Об огромном объеме 2 и 3D сейсмических исследований — десятках тысяч квадратных километров. И, конечно же, о восстановлении системы метеонаблюдения в Арктике.

По словам директора Арктического научно-проектного центра шельфовых разработок Владимира Павлова, полученные научные результаты позволяют создать принципиально новые технологические решения для эффективной, и главное, безопасной добычи нефти на Арктическом шельфе. Специалисты Центра рассматривают варианты концепций нефтепровода и отгрузочного терминала для транспортировки углеводородов юго-западной части Карского моря, а также верхнего строения добычных платформ, предназначенных для освоения Арктики.

Во время заседания участники круглого стола обсудили также развитие инфраструктуры для обеспечения проектов на Арктическом шельфе России и планы «Роснефти» по созданию базы берегового обеспечения в поселке Росляково Мурманской области и нового судостроительного комплекса «Звезда» на Дальнем Востоке.

Даже одна скважина на структуре «Университетская» потребовала создания мощной системы судового обеспечения: в Карском море работали спасательные и транспотрные суда, ледоколы, плавучие гостиницы. Можно представить себе, какая развитая инфраструктура понадобится здесь в ближайшие годы, когда число поисковых скважин увеличится, а затем начнется коммерческая добыча арктической нефти.

Эксперты убеждены, что освоение шельфа означает строительство новых портов, морских платформ, атомных и дизельных ледоколов, совершенствование систем навигации и связи на всем протяжении Севморпути. А значит углеводородная арктическая лихорадка позволит реализовать мечту российских стратегов о транспортной артерии, соединяющей Европу и Азию по Северному Ледовитому океану.

Кроме того, в «Роснефти» отмечают, что арктические проекты стимулируют строительство аэропортов, самолетной и вертолетной техники, предназначенной для полярных территорий, производство придонного оборудования, создание линий энергоснабжения в арктических широтах, разработку хладостойких металлов.

По оценкам Компании, освоение шельфа сформирует от 300 до 400 тысяч высококвалифицированных мест в различных отраслях российской экономики. Это приведет к развитию инноваций и разработке высокотехнологичной продукции. Арктический проект может стать катализатором серьезной эволюции Компании в своего рода инкубатор для развития национальной сервисной индустрии, технологический «хаб», связывающий ТЭК с такими отраслями как электроэнергетика, машиностроение и транспорт.

Конечно, очень важно, чтобы вложения компании в Арктику окупились. На вопрос о стоимости арктической нефти Олег Сочнев ответил следующее: «Это смотря как считать. ДнепроГЭС в свое время обошлась стране в копеечку, и если бы стоимость киловатта высчитывалась с учетом вложенных средств за один год, то энергия была бы бесценной. Но за полвека получается одной из самых дешевых. Срок службы морского месторождения тоже измеряется десятилетиями, а может быть и больше. И если считать за полвека, то себестоимость в любом случае будет рациональной».

http://www.odnako.org/blogs/ob-arktiche … chih-mest/

0

313

22 октября 2014
Зима против хунты. На Донбассе восстанавливают газопровод и готовятся отгружать уголь в Крым

Сегодня — на фоне переставшего действовать и перешедшего в состояние откровенной среднеактивной войны "перемирия" — с Донбасса и Украины пришло несколько сугубо экономических новостей.

Так, компания «Донбасстрансгаз» начала восстановление остановленного в 2009 году газопровода Таганрог — Мариуполь. Ввиду того, что Мариуполь всё ещё под контролем хунты — труба будет доведена до Новоазовска. Судя по всему, речь идёт о действии, которому предшествовали соответствующие переговоры руководителей Новороссии с Россией. И можно предположить, что зимой Донбасс будет с газом. Предполагаемая цена — около $70 за тысячу кубических метров.

Свернутый текст

В свою очередь сама Новороссия намерена в ближайшее время приступить к отгрузке до конца этой недели угля в Крым — договорённости между ДНР и Крымом уже подписаны.

Отгрузка, надо полагать, будет проходить через тот же Новоазовск, являющийся портовым городом.

В обеих республиках ведётся ускоренная подготовка к зиме — восстанавливается разбомбленная карателями инфраструктура.

Киевская сторона тоже не остаётся без дела. Майданные СМИ описывают подготовку к зиме на Донбассе с инфернальным сарказмом: "Боевики будут продавать газ процветающему населению захваченного Донбасса по 900 гривен за тысячу кубометров... Напомним, что «правительство» ДНР поручило начать поставки угля в Крым уже на этой неделе, чтобы процветающий оккупированный полуостров смог согреться за счет краденного угля".

Мы следим за событиями.
http://www.odnako.org/blogs/zima-protiv … ol-v-krim/

Новороссия
Глава ЛНР призвал население не платить по кредитам украинским банкам

Правительство Украины отказалось от своих обязательств по всем социальным выплатам ещё в июне.
http://novorossia.su/ru/node/8471

0

314

шамаханская царица написал(а):

Американская The Foreign Policy предложила альтернативный взгляд на «активность» России в водах Швеции. По версии автора, на фотографии, на которой якобы видна подводная лодка, на самом деле запечатлен плывущий президент России. Американское издание, впрочем, отмечает, что этот вариант был бы для слабого шведского флота наиболее благоприятным.

:D  :D  :D
даже перископ видно.

0

315

http://cdn1.img22.ria.ru/i/ria_logo.png
Газпром отказался оплачивать транзит через Украину за счет долга Нафтогаза

Газпром не планирует оплачивать транзит газа через Украину за счет долга Нафтогаза, сообщил глава Минэнерго России Александр Новак по итогам трехсторонней встречи в Брюсселе.
«Такой вопрос поднимался в рамках трехсторонних консультаций. Глава Газпрома Алексей Миллер подтвердил, что средства, которые Газпром платит за транзит газа европейским потребителям, будут поступать в этот период, в течение шести месяцев, на счета Нафтогаза в соответствии с контрактом на транзит газа», - сказал Новак

http://ria.ru/lenta/

http://s019.radikal.ru/i637/1401/57/eccc42e809be.jpg

0

316

Навального и Ходорковского исключили из списка друзей Украины

Российские оппозиционеры Алексей Навальный и Михаил Ходорковский признались, что не собираются возвращать Крым Украине в случае своего избрания на пост президента РФ.
http://www.politnavigator.net/navaln...j-ukrainy.html

0

317

Бахмутка: артиллерией ЛНР уничтожена группа деблокирования ВСУ

Ополченец Прохоров сообщил о продолжающихся вечерних боях за Бахмутку и артиллерийских дуэлях в районе Горловки.

20:20 Перемирят прямо сейчас по Донецку со страшной силой из чего-то тяжелого, с утра тихо было, а тут решили «пожелать спокойной ночи». Миротворцы блин.
22:16 Сейчас идет мощная артперестрелка Горловка-Майорск
22:20 По бахмутке — с утра укропы пытались снова деблокировать блокпост № 32 — безуспешно. Ночью их группа деблокирования была уничтожена артой, сегодняшняя — даже не подошла, опасаясь повторить ее судьбу.

http://rusvesna.su/news/1413933970

0

318

Тягнибок заявил, что человек с цепью в кадре - это ребенок-инвалид в корсете и почти слепой (кстати, сын известных родителей, кандидатов в депутаты от "Свободы")....

0

319

Рассказ ополченца, побывавшего в плену у батальона "Айдар"

0

320

http://sa.uploads.ru/t/9IrTv.png
Игорь Коломойский признался в поддержке ДНР и назвал крушение малайзийcкого Boeing 777 «ерундой»

Губернатор Днепропетровской области Украины, олигарх Игорь Коломойский считает крушение самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines под Донецком «ерундой» и «чистой случайностью». Об этом он заявил во время разговора с пранкером из России

Свернутый текст

«А c Boeing - ну, случайно так получилось, никто не хотел его завалить. Шмальнули по одному, а попали по другому. Boeing жалко, людей, конечно, жалко, но это всё ерунда. Ты знаешь, так бывает, когда серьёзные вещи попадают не в те руки, в результате получилась ерунда», - сказал Коломойский.
По данным Lifenews, Коломойский стал жертвой розыгрыша пранкера из России.
Кроме того, губернатор Днепропетровской области признался, что готов проспонсировать представителей самопровозглашённой Донецкой народной республики на выборах.
«В последний день подачи документов в Центральную избирательную комиссию Украины необходимо инициировать выдвижение кандидатов для участия в выборах в Верховную раду по мажоритарным округам, а это минимум 20 мест», - сказал он. По его словам, «один человек может стоить двадцатерых».

http://russian.rt.com/article/55605

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 22 +18