И было назначено 120,000 должностных лиц для исполнения служебных обязанностей из 73 правоохранительных органов с полномочиями на арест "подозреваемых".
Если вы думаете, "это не может случиться здесь", как описано в 1935 году у Синклера Льюиса в романе с таким названием, подумайте еще раз. Что помешает USG сделать в Штатах то, что они делали во всем мире? В конце концов, кто уже начал убивать американских граждан незаконными бомбардировками беспилотников, если не наш тоталитарный законодатель моды - президент Барак Обама?
Как пишет Билл Блум, любознательный журналист из Вашингтона, в своем "Анти-имперском репортаже", с конца Второй мировой войны США вмешивались в выборы, по крайней мере, в 30-ти странах и сбрасывали бомбы на людей во многих других странах и попытались свергнуть более 50-ти, в основном, демократических правительств, таких, как Иран в 1953 году и Чили в 1973 году. Что мешает превращению этой демократии в диктатуру?
Президент Обама скатывается далеко вниз по тоталитарной дороге. Энтони Ромеро, Исполнительный директор Американскго Союза гражданских свобод (ACLU), заявил: «Мне противен этот президент ... его политика гражданских свобод и решение вопросов национальной безопасности вызывает у меня отвращение».
Ромеро добавил, что действия Обамы "поднимают серьезные вопросы о приверженности администрации к закону." Это вежливый способ сказать, что президент является нарушителем закона. (В Чикаго есть термин описания таких людей - «гангстер») И внесудебные казни являются официальной политикой Обамы. Как заявил перед Конгрессом директор Национальной разведки, Деннис Блэр, США могут, имея исполнительное подтверждение, убивать граждан США, подозреваемых в терроризме.
«Вызывает тревогу утверждение администрации Обамы, что президент может санкционировать убийство американцев за рубежом, даже если они находятся далеко от проведения любых боевых действий и, возможно, никогда не выступали против США, но только считаются представляющими неопределенную 'угрозу,'» - указывает Бен Уизнер, штатный юрист по ACLU - Проекту национальной безопасности.
Ключевая фраза здесь "неопределенная ‘угроза’", просто еще один способ сказать "подозреваемые". Как сказал Джордж Mикум, адвокат, который представлял заключенных Гуантанамо в беседе с Inter Press Service (IPS): "Мы убили тысячи невинных гражданских лиц, пока пытались нацелиться на предполагаемых боевиков. И давайте не будем забывать, как часто наша разведка ошибалась в определении предполагаемых боевиков. Поскольку гражданские лица не занимались враждебными действиями, их убийства режимом Обамы стали «военными преступлениями». (Дорогой Джордж, "мы" ничего не делали!)
И Фрэнсис Бойл, специалист по конституционным вопросам из Университета Иллинойса в Шампайн, сказал IPS, "Эти внесудебные казни людей являются убийствами, военными преступлениями, и поскольку удары беспилотников системны и охватывают широкую территорию – это преступления против человечности. Из-за того, что беспилотники Oбамы нацелены на поражение почти исключительно мусульман и цветных людей, это действия на грани геноцида.
Бойл далее сказал: «Правительством США в настоящее время создан 'список смерти’ для американских граждан за рубежом, сродни тем, которые устанавливались латиноамериканскими диктатурами во время их, так называемых, грязных войн».
Если вы думаете, правительство США больше не осудит американцев на смерть без суда, обдумайте слова адвоката Джона Уайтхеда, руководителя Института Резерфорда в Чарлотсвилл, штат Вирджиния: "К сожалению,"мы, люди" стали настолько доверчивы, легковерны, нас так легко сбить с толку, мы настолько не владеем информацией, так поддатливы и внушаемы по отношению к идее, что наше правительство всегда будет делать правильные для нас вещи, что мы проигнорировали предупредительные знаки вокруг нас, или, по крайней мере, были не в состоянии признать их в качестве возможных предупредительных знаков". Уайтхед является автором книги "Правительство Волков: Срочная Американская Государственная полиция".
По нашим данным, режим Обамы не ответил на вопросы, заданные Уайтхедом, которые (перефразированные мной) включают:
Вопрос: Почему Министерство внутренней безопасности (DHS) закупает 1.6 млд. патронов для экспансивных боеприпасов и 7,000 полностью автоматического 5.56x45mm оружия «личной обороны» НАТО?
Вопрос: Почему Почтовая служба, Департамент образования, Внутренняя налоговая служба, Управление социального обеспечения и Национальное управление океанических и атмосферных осадков скупают оружие и боеприпасы в большом количестве?
Вопрос: Почему Министерству Сельского хозяйства необходимы 320,000 патронов для экспансивных боеприпасов и автоматы 0,40 калибра?
Вопрос: Почему FEMA накапливает огромное количество поставок для чрезвычайных обстоятельств?
Вопрос: Почему DHS раздает миллионы долларов грантов из боюжета федеральной безопасности государствам, которые, по определению федеральных спецслужб не имеют конкретной иностранной или отечественной угрозы терроризма.
Уайтхед указывает в статье в New York Times со ссылкой на источник в Пентагоне, что при Обаме полицейские управления получили десятки тысяч пулеметов, почти 200 тысяч наборов боеприпасов, тысячи пар камуфляжей и приборов ночного видения, сотни глушителей, бронемашины и самолеты.
В дополнение, относительно милитаризации полиции, USG Обамы строит базу данных Основного Ядра, Уайтхед говорит, что она "будет использоваться военными чиновниками, чтобы определить местонахождение и взять американцев, которых рассматривают, как угрозу национальной безопасности, что будет выполняться армией и FEMA.
Уайтхед делает вывод: «Взятые в отдельности, эти вопросы вызывают достаточную тревогу. Тем не менее, если рассмотривать их в совокупности, то они вызывают один большой вопрос, к чему именно готовится правительство США и смогут ли американские граждане также подготовиться к этому, когда наше, так называемое, «правительство народа, из народа, для народа» больше не может о себе сказать, «Мы, народ».