ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 242+18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 242+18

Сообщений 501 страница 510 из 1000

501

У кого нервы слабые фигурное не смотрите. Валеева на 4 месте,Трусова на втором,Щербакова на первом.У меня и то давление на пределе.Камиллу жаль до слёз.Довели девочку https://i.ibb.co/bNvkFv0/66.gif

Отредактировано Кава (17 Фев 2022 17:23:12)

0

502

в 21-00

в 20-00

0

503

1635097,974 написал(а):

Довели девочку

Да сволочи...позор взрослым...повели себя как скоты... https://i.ibb.co/MVPbQwf/FkAm7.gif

0

504

ВАЖНО: Россия обнародовала свой ответ США по гарантиям безопасности

Министерство иностранных дел обнародовало ответ Москвы на встречные предложения США по гарантиям безопасности. Текст был опубликован спустя несколько часов после того, как его вручили американскому послу Джону Салливану.

17 февраля приглашенному в МИД России послу США Джону Салливану была передана следующая реакция на ранее полученный американский ответ по российскому проекту договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о гарантиях безопасности.

Общая характеристика
Констатируем, что американская сторона не дала конструктивного ответа на базовые элементы подготовленного российской стороной проекта договора с США о гарантиях безопасности. Речь идет об отказе от дальнейшего расширения НАТО, об отзыве «бухарестской формулы» о том, что «Украина и Грузия станут членами НАТО», и об отказе от создания военных баз на территории государств, ранее входивших в СССР и не являющихся членами Альянса, включая использование их инфраструктуры для ведения любой военной деятельности, а также о возврате военных потенциалов, в том числе ударных, и инфраструктуры НАТО к состоянию на 1997 г., когда был подписан Основополагающий акт Россия-НАТО. Эти положения имеют для Российской Федерации принципиальное значение.

Проигнорирован пакетный характер российских предложений, из которых намеренно выбраны «удобные» темы, которые, в свою очередь, «перекручены» в сторону создания преимуществ для США и их союзников. Такой подход, как и сопутствующая риторика американских официальных лиц, подкрепляет обоснованные сомнения в том, что в Вашингтоне действительно привержены исправлению ситуации в области евробезопасности.

Вызывает тревогу нарастающая военная активность США и НАТО непосредственно у российских рубежей, тогда как наши «красные линии» и коренные интересы в области безопасности, а также суверенное право России на их защиту по-прежнему игнорируются.

Ультимативные требования вывести войска из определенных районов на российской территории, сопровождаемые угрозами ужесточения санкций, неприемлемы и подрывают перспективы достижения реальных договоренностей.

В отсутствие готовности американской стороны договариваться о твердых, юридически обязывающих гарантиях обеспечения нашей безопасности со стороны США и их союзников Россия будет вынуждена реагировать, в том числе путем реализации мер военно-технического характера.

По Украине
Никакого «российского вторжения» на Украину, о чем с осени прошлого года заявляют на официальном уровне США и их союзники, нет и не планируется, поэтому утверждения об «ответственности России за эскалацию» нельзя расценить иначе, как попытку оказать давление и обесценить предложения России по гарантиям безопасности.

Упоминание в данном контексте российских обязательств по Будапештскому меморандуму 1994 г. никакого отношения к внутриукраинскому конфликту не имеет и не распространяется на обстоятельства, ставшие следствием действия там внутренних факторов.

Утрата украинским государством территориальной целостности — результат произошедших внутри него процессов.

Содержащиеся в американском ответе обвинения России, что она «оккупировала Крым», также не выдерживают никакой критики. В 2014 г. в Киеве произошел государственный переворот, инициаторы которого при поддержке США и их союзников взяли курс на создание националистического государства, ущемляющего права русского и русскоязычного населения, а также других «нетитульных» этносов. Неудивительно, что в такой ситуации крымчане проголосовали за воссоединение с Россией.

Решение народа Крыма и Севастополя о возвращении в состав Российской Федерации было принято путем свободного волеизъявления в порядке реализации закрепленного в Уставе ООН права на самоопределение. Сила или угроза силой не применялись. Вопрос о принадлежности Крыма закрыт.

В случае принятия Украины в НАТО возникнет реальная угроза того, что режим в Киеве попытается силой «вернуть» Крым, втянув США и их союзников, в соответствии со ст. 5 Вашингтонского договора, в прямой вооруженный конфликт с Россией со всеми вытекающими последствиями.

Повторяющийся в ответе США тезис, что Россия якобы «разожгла конфликт на Донбассе», несостоятелен. Его причины носят сугубо внутриукраинский характер.

Урегулирование возможно только путем реализации Минских соглашений и «Комплекса мер», очередность и ответственность по реализации которых четко прописаны и единогласно подтверждены резолюцией Совета Безопасности ООН 2202, в том числе США, Францией и Великобританией. В п. 2 данной резолюции сторонами названы Киев, Донецк и Луганск. Ни в одном из этих документов не говорится об ответственности России за конфликт на Донбассе. Россия вместе с ОБСЕ играет роль посредника в главном переговорном формате — Контактной группе — и вместе с Берлином и Парижем — в «нормандском формате», который формулирует рекомендации сторонам конфликта и следит за их выполнением.

Для деэскалации ситуации вокруг Украины принципиально важно выполнение следующих шагов. Это — принуждение Киева к выполнению «Комплекса мер», прекращение поставок Украине оружия, отзыв оттуда всех западных советников и инструкторов, отказ стран НАТО от любых совместных учений с ВСУ и вывод всех ранее поставленных Киеву иностранных вооружений за пределы украинской территории.

В этой связи привлекаем внимание к тому, что Президент России В. В. Путин на пресс-конференции по итогам переговоров в Москве с Президентом Франции Э. Макроном 7 февраля 2022 г. подчеркнул, что мы открыты к диалогу и призываем «подумать о стабильных условиях безопасности для всех, равных для всех участников международной жизни».

Конфигурация сил
Отмечаем, что в своем ответе на российские предложения США настаивают на том, что прогресс в улучшении ситуации в области европейской безопасности «может быть достигнут только в условиях деэскалации применительно к угрожающим действиям России, направленным против Украины», что, как мы понимаем, подразумевает требование отвода российских войск от границ Украины.

Свернутый текст

При этом США готовы вести речь лишь об «обоюдных обязательствах… воздерживаться от развертывания сил постоянного базирования с боевыми задачами на территории Украины» и «рассмотреть возможность обсуждения проблемы обычных вооруженных сил». В остальном же американская сторона обходит молчанием наши предложения, содержащиеся в абз. 2 Статьи 4 и абз. 1 Статьи 5 проекта двустороннего договора и заявляет, что «нынешняя конфигурация сил США и НАТО является ограниченной, пропорциональной и полностью соответствует обязательствам по Основополагающему акту Россия-НАТО».

Исходим из того, что размещение Вооруженных Сил Российской Федерации на своей территории не затрагивает и не может затрагивать фундаментальные интересы США. Хотели бы напомнить, что на территории Украины наших сил нет.

При этом США и их союзники продвигали на восток свою военную инфраструктуру, развертывали контингенты на территориях новых членов. Они обходили ограничения ДОВСЕ и весьма вольно трактовали положения Основополагающего акта Россия-НАТО об отказе от «дополнительного постоянного размещения существенных боевых сил». Сложившаяся в результате этих действий ситуация неприемлема. Настаиваем на выводе всех вооруженных сил и вооружений США, размещенных в ЦВЕ, ЮВЕ и Прибалтике.

Убеждены, что национальных потенциалов в этих зонах вполне достаточно. Готовы к обсуждению этой темы на основе статей 4 и 5 российского проекта договора.

Принцип неделимости безопасности
Не увидели в ответе США подтверждений тому, что американская сторона в полной мере привержена соблюдению непреложного принципа неделимости безопасности. Заявления общего плана об учете американской стороной данного постулата входят в прямое противоречие с неготовностью Вашингтона отказаться от контрпродуктивного и дестабилизирующего курса на создание преимуществ для себя и своих союзников за счет интересов безопасности России.

Именно это происходит в результате безудержной реализации Североатлантическим альянсом при ведущей роли США политики ничем не ограниченного геостратегического и военного освоения постсоветского пространства, включая территорию Украины, что носит для нас особо чувствительный характер.

Все это происходит непосредственно на российских рубежах. Таким образом, наши «красные линии» и коренные интересы в области безопасности игнорируются, а неотъемлемое право России их обеспечивать отвергается. Для нас это, разумеется, неприемлемо.

Дополнительно напоминаем, что данный принцип закреплен в преамбуле Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений 2011 г., о продлении которого на 5 лет без каких-либо изъятий стороны согласились в феврале прошлого года, а также в целом ряде принятых на высшем уровне базовых документов ОБСЕ и Россия-НАТО: в преамбуле хельсинкского Заключительного акта 1975 г., в Парижской хартии для новой Европы 1990 г., Основополагающем акте Россия-НАТО 1997 г., стамбульской Хартии европейской безопасности ОБСЕ 1999 г., Римской декларации Россия-НАТО 2002 г. и Астанинской декларации саммита ОБСЕ 2010 г.

Отмечаем, что в полученном ответе упоминается приверженность Вашингтона концепции неделимости безопасности. Но она в тексте сводится к праву государств «свободно выбирать или менять способы обеспечения своей безопасности, включая союзные договоры». Эта свобода не абсолютна и является лишь половиной известной формулы, зафиксированной в Хартии европейской безопасности.

Ее вторая часть требует при реализации этого права не «…укреплять свою безопасность за счет безопасности других государств». Не можем считать полученное от НАТО письмо от 10 февраля с. г. в качестве ответа на направленное Министром иностранных дел России С. В. Лавровым 28 января 2022 г. послание Государственному секретарю США Э.Блинкену по данному вопросу. Мы просили дать ответ в национальном качестве.

Политика «открытых дверей» НАТО
США подтверждают «твердую поддержку» политике «открытых дверей НАТО». Но она противоречит базовым обязательствам, принятым в рамках СБСЕ/ОБСЕ, прежде всего обязательству «не укреплять свою безопасность за счет безопасности других». Данная политика не согласуется с установками самого альянса, который по итогам заседания мининдел НАТО 6–7 июня 1991 г. в Копенгагене обязался «не извлекать односторонних преимуществ из изменившейся ситуации в Европе», «не угрожать легитимным интересам» других государств, не стремиться к их «изоляции» или «проведению новых разделительных линий на континенте».

Призываем США и НАТО вернуться к выполнению международных обязательств в сфере поддержания мира и безопасности. Ожидаем от членов альянса конкретных предложений о содержании и формах юридического закрепления отказа от дальнейшего расширения НАТО на восток.

Пакетный характер предложений
Отмечаем готовность США предметно работать над отдельными мерами по контролю над вооружениями и снижению рисков. При этом отфиксировали, что в Вашингтоне, наконец, признали оправданность ряда российских предложений и инициатив на этих направлениях, выдвигавшихся в последние годы.

В то же время еще раз обращаем внимание американской стороны, что Россия в представленных нами документах по гарантиям безопасности предложила идти по пути комплексного долгосрочного урегулирования той неприемлемой ситуации, которая продолжает складываться в Евро-Атлантике. Речь, прежде всего, идет о создании устойчивого фундамента архитектуры безопасности в виде договоренности об отказе НАТО от дальнейших действий, наносящих ущерб безопасности России. Это остается для нас неизменным императивом.

В отсутствие такой крепкой основы взаимосвязанные меры по контролю над вооружениями и снижению военных рисков, обеспечивающие сдержанность и предсказуемость военной деятельности на отдельных направлениях, даже если по ним удастся договориться, не будут устойчивыми на перспективу.

Таким образом, российские предложения носят пакетный характер и должны рассматриваться в комплексе без выделения отдельных его составляющих.

В связи с этим хотели бы акцентировать внимание на отсутствии конструктивной реакции Вашингтона и Брюсселя на четко обозначенные нами важнейшие элементы российской инициативы. Что касается вопросов контроля над вооружениями, то рассматриваем их исключительно в общем контексте комплексного, пакетного подхода к урегулированию проблемы гарантий безопасности.

«Пост-ДСНВ» и «уравнение безопасности»
США предлагают «незамедлительно» заняться в рамках диалога по стратегической стабильности разработкой «мер в развитие ДСНВ». Однако при этом американская сторона пытается зафиксировать не согласованный с нами подход, предусматривающий фокусировку исключительно на ядерном оружии, причем безотносительно способности тех или иных средств нести прямую угрозу для национальной территории другой стороны. Подобный односторонний взгляд на вещи противоречит пониманиям, достигнутым на российско-американском саммите 16 июня 2021 г. в Женеве относительно комплексного характера стратдиалога, призванного заложить основу будущего контроля над вооружениями и мер по снижению рисков.

Россия продолжает выступать за интегрированный подход к стратегической проблематике. Мы предлагаем заняться совместной выработкой нового «уравнения безопасности».

Набор элементов предлагаемой нами концепции, которая в полной мере сохраняет актуальность, до американской стороны доводился — в т. ч. в ходе встреч в рамках стратдиалога и в переданном нами 17 декабря 2021 г. рабочем документе по его наполнению.

Развертывание ядерного оружия вне национальной территории
В своем документе США не стали реагировать на такой элемент «пакета» предложенных нами мер, как вывод на национальную территорию развернутого за ее пределами ядерного оружия и отказ от его дальнейшего развертывания вне пределов национальной территории, и ограничились упоминанием необходимости заняться на площадке стратегического диалога решением проблемы нестратегического ядерного оружия без учета особенностей его дислокации и иных факторов, влияющих на безопасность сторон.

Хотели бы пояснить, что в наших предложениях речь идет о решении проблемы наличия на территории некоторых неядерных государств НАТО — в нарушение ДНЯО — ядерного оружия США, которое способно поражать цели на территории России. Это включало бы и ликвидацию инфраструктуры для быстрого развертывания таких вооружений в Европе, а также прекращение натовской практики тренировок и учений по обращению с этим оружием, в которые вовлекаются неядерные государства-члены НАТО.

Без устранения этого раздражителя обсуждение тематики нестратегического ядерного оружия невозможно.

Ракеты средней и меньшей дальности наземного базирования
Рассматриваем данную проблематику как одно из приоритетных направлений российско-американского диалога по стратегической стабильности. Считаем, что указанная категория вооружений является необходимым компонентом нового «уравнения безопасности», которое следует совместно выработать России и США.

Продолжаем исходить из актуальности российских инициатив в области «пост-ДРСМД», в основе которых лежит идея встречных проверяемых мораториев на развертывание наземных РСМД в Европе.

В принципиальном плане открыты к предметному рассмотрению путей ее практической реализации. При этом отмечаем сохраняющуюся неопределенность в подходах Вашингтона к основным параметрам потенциальных мер контроля над указанными вооружениями, прежде всего — к их охвату, который должен распространяться на все средства соответствующей дальности в ядерном и неядерном оснащении.

Отфиксировали, что США берут за основу российский подход, который предусматривает взаимное урегулирование встречных озабоченностей в контексте ранее действовавшего ДРСМД. Предложенный американской стороной вариант развития нашей идеи о взаимных мерах верификации применительно к комплексам «Иджис Эшор» в Румынии и Польше, а также некоторым объектам в европейской части территории России, может быть в дальнейшем взят в проработку.

Как было подчеркнуто в заявлении Президента России В. В. Путина от 26 октября 2020 г. и впоследствии неоднократно доводилось до американской стороны, потенциальные меры транспарентности в отношении подлежащих согласованию российских объектов могли бы включать контроль за отсутствием там российской ракеты 9М729. Напоминаем: этот шаг является проявлением доброй воли с учетом того, что характеристики ракеты 9М729 ни в чем не противоречат требованиям бывшего ДРСМД, и что США так и не представили никаких доказательств, которые подтверждали бы обвинения в адрес России.

При этом американская сторона проигнорировала организованное нами в период действия данного Договора 23 января 2019 г. добровольное мероприятие по демонстрации устройства и технических характеристик ракеты 9М729 и ее пусковой установки.

Тяжелые бомбардировщики и надводные боевые корабли
Отмечаем внимание американской стороны к российской идее о дополнительных мерах снижения рисков в отношении полетов тяжелых бомбардировщиков вблизи национальных границ сторон. Видим предмет для обсуждения и потенциал для взаимоприемлемых договоренностей. Напоминаем о не менее важном элементе нашего «пакетного» предложения, касающемся аналогичных походов боевых надводных кораблей, с которыми также связаны серьезные риски.

Военные учения и маневры
США не дали ответа на предложения, содержащиеся в абз. 2 Статьи 4 российского проекта договора. Американская сторона, по-видимому, исходит из того, что снизить напряженность в военной области можно за счет повышения транспарентности и дополнительных мер по уменьшению опасности в русле предложений Запада по модернизации Венского документа.

Считаем такой подход нереалистичным и однобоким, направленным на «просвечивание» деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации.

Меры укрепления доверия и безопасности в рамках Венского документа 2011 г. адекватны современной обстановке. Для начала обсуждения возможности их обновления должны быть созданы необходимые условия. А для этого США и их союзникам следует отказаться от политики «сдерживания» России и предпринять конкретные практические меры по деэскалации военно-политической обстановки, в том числе в русле абз. 2 Статьи 4 нашего проекта договора.

Что касается предотвращения инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним, то приветствуем готовность США к соответствующим консультациям. Однако эта работа не может подменить урегулирование ключевых проблем, поставленных Россией.

Ссылка

0

505

1635132,745 написал(а):

Да сволочи...позор взрослым...повели себя как скоты...

Англосаксы всегда были есть и будут скотами...ублюдки,вояки с детьми ...твари.. .Камилочка у тебя всё впереди и медали тоже.Держись.

0

506

ЕС хочет, чтобы США стали основным поставщиком газа

БРЮССЕЛЬ, 17 фев — РИА Новости. Евросоюз хочет, чтобы Соединенные Штаты стали его основным поставщиком голубого топлива, говорится в документе Еврокомиссии «Торговля СПГ между ЕС и США».

«Данные показывают, что в 2021 году экспорт СПГ в ЕС был самым высоким по объему, составив более 22 миллиардов кубических метров с оценочной стоимостью 12 миллиардов евро. В январе 2022 года импорт достиг максимального месячного значения в 4,4 миллиарда кубометров, <…> это оценивается в 4,1 миллиарда евро», — пишет ЕК.

В комиссии подчеркнули, что дальнейшее трансатлантическое сотрудничество должно привести к тому, чтобы США стали главным поставщиком газа на континент, которым сейчас остается Россия.
«Природный газ играет центральную роль в энергетической системе ЕС, в том числе в контексте энергетической трансформации. На его долю приходится 23% спроса на энергию. <…> В настоящее время Европа импортирует около 90% необходимого ей газа, и ожидается, что в ближайшие годы эта доля увеличится», — говорится в документе.
Ранее СМИ сообщали, что Вашингтон провел переговоры с крупными продавцами топлива в Северной Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и внутри страны о готовности «временно увеличить» добычу газа для Европы.

Высокопоставленный представитель американской администрации заявил журналистам, что подобные меры необходимы на случай прекращения российского транзита через Украину, поскольку в Вашингтоне считают перебои с экспортом по другим маршрутам менее вероятным сценарием. Он выразил уверенность в том, что США смогут за счет альтернативных источников обеспечить потребности Европы в течение остатка весны и зимы.

В Кремле заявляли, что Россия всегда безупречно выполняла контрактные обязательства по поставкам газа в Европу и ни разу не давала повода усомниться в своей надежности.
Ссылка

0

507

Путин потребовал обеспечить в 2022 году рост реальных доходов граждан минимум на 2,5%

МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Рост реальных доходов граждан в 2022 году должен составить как минимум 2,5%, заявил в четверг президент России Владимир Путин.

«В текущем году реальные располагаемые доходы граждан должны вырасти не менее чем на 2,5%. Такие ориентиры перед правительством уже поставлены, и эту задачу обязательно нужно решить», — сказал глава государства на совещании по экономическим вопросам.

Он при этом отметил, что увеличение доходов граждан должно опираться не только на эффективные меры социальной поддержки, но прежде всего на экономический рост.

«Это базовое условие для решения социальных задач, и здесь важно объективно оценивать ситуацию», — подчеркнул президент.

По словам Путина, позитивная экономическая динамика прошлого года во многом носила восстановительный характер.
«Эксперты отмечают, что потенциал такого роста уже исчерпан. И в новых условиях важно обеспечить устойчивое, долгосрочное развитие, повысить темпы потенциального роста российской экономики», — заявил глава государства.

Он указал, что по доходам людей в первую очередь бьет рост цен, это негативно сказывается на благополучии и достатке семей.
При этом Путин напомнил, что благодаря дополнительным бюджетным доходам власти РФ «уже приняли решение по адресной поддержке наиболее уязвимых категорий граждан, осуществили разовые выплаты пенсионерам и семьям, в которых растут школьники, провели дополнительную индексацию пенсий, МРОТ и прожиточного минимума, по фактической инфляции был проиндексирован размер материнского капитала».
Ссылка

0

508

1635153,745 написал(а):

ЕС хочет, чтобы США стали основным поставщиком газа

Продавили всё таки пиндосы свой СПГ в Европу.,ну флаг в руки.Гейропа теперь колония ПИндосов.

0

509

Статья Суркова или России становится тесно в своих границах

Не пора ли делить Польшу? Интересно, вот что. Накануне "вторжения" Владислав Сурков опубликовал статью под названием «Туманное будущее по ха бного мира», в которой он рассуждал о геополитике и границах России

Суть статьи простая: Россия брестским миром заперта в своих границах на западе. И что мы за мир, но мы за правильный, то есть не за брестский.

...если сравнить современную карту европейской части нашей страны с картой, утвержденной пресловутым Брестским миром, то вряд ли найдется много отличий. Поразительно, но западная граница нынешней России почти буквально совпадает с той линией ограничения, на которую в 1918 г. малодушно согласились большевики после предъявления германского ультиматума.
Получается, Россия спустя много лет была вновь оттеснена обратно в границы «похабного мира». Не проиграв войны. Не заболев революцией. Какой-то смешной перестройки, какой-то мутной гласности хватило, чтобы советская империя расползлась по швам...
Их статьи Суркова
О чем это он? Понятно, что Белая Русь это сфера интересов России. Малая Русь и тому подобное это наша,каноническая территория

Хотят того на западе или нет, но России становится тесно.

Мне интересно наблюдать хорошологию событий:

Если точка отсчета это ультиматум Путина западу о непродвижении НАТО, то потом вояжи Макрона и О.Шольц приехали в Москву, как и руководитель МИДа и оборонного ведомства Британии.

А еще был президент Аргентины и ждем президента Бразилии. Но это люди из другого мира, хотя надо еще вспомнить переговоры Путина с президентами Никарагуа, Венесуэлы и Кубы.

Итак. В Москву зачастили большие люди. Путин с Байденом на регулярном звонке, а американская разведка обещает что вторжение внаУкраину будет со дня на день.

Путин еще встретился с СиньцзиПином и они выкатили совместное заявление где сказали, что будут противодействовать цветным революциям и силовому насаждению демократий

Чувствуете в каком сериале мы живем? Как бы вы его назвали?

Я перечилил события последнего времени. Факты.

А статья Суркова тут при чём? Надо помнить, что Сурков при Путине отвечал за идеологию. И даже за поиск национальной идеи

Вы не видите связи между статьей Суркова «Туманное будущее похабного мира» и теми событиями, которые происходят прямо сейчас?

Я вижу. У меня даже есть предположение, что за тем,что происходит сейчас маячит и тень Владислава Юрьевича, так как статью то он написал прямо таки эпохальную.

Когда последний раз Россия говорила о том, что ей стало тесно в своих границах? При Иване Грозном точно. При царе Петре. Потом, правда Ленин разбазарил все, но Сталин отыграл назад

Потом опять все разбазарили

А может и время пришло вертать все обратно?

Это не значит, что мы двинем танковые армады и заполним небо самлетами. Американцы в Европе воевать не будут, а европейские армии не потянут противостяние с русской армией

Это о том, что пора бы возвращать в орбиту России страны восточной Европы и вообще, освобождать от американцев страны западной Европы.

Но! ЧУ!.. Слышу голоса либеральной общественности, которые начинают канючить старую песню про пенсии, про школы, про сортиры на улицах..

Отвечаю: Идите на внятную работу, например сантехниками, и чините сортиры в сельских школах. Есть же проблема? Почему не решаете? И вообще, на кого работаете?

Резюмирую: Владислав Юрьевич Сурков числится одним из главных на идеологическом фронте. Какой из этого следует вывод?

Правильно, все действия должны подчиняться стратегии. Возвращение России на международную арену в качестве лидера не может быть без возврата территорий, которые мы раньше контролировали.

Уверен, что эту статью на западе изучат вдоль и попререк. Институты будут работать над ее расшифровкой. Кстати: Суркова газета The Washington Post назвала "выдающимся политическим разумом Кремля". Значит читать статью точно будут

Как по вашему, почему именно эта статья опубликована прямо сейчас и кому она адресована? Статью можно найти в интернете, я нашел. Очень любопытная статья.

И, что важно, вовремя

И что дальше? Точно — не тишина. Впереди много геополитики. Практической и прикладной. И даже, возможно, контактной.

Как же иначе, если тесно и скучно, и неловко...и немыслимо оставаться России в границах похабного мира.
Из Статьи Суркова.
Каково?
Ссылка

0

510

СРОЧНО: Готовится эвакуация окраин Донецка

Завтра в связи с обострением на линии фронта начнётся эвакуация жителей пригорода Донецка — поселка Александровка.

Об этом сообщает Telеgram-канал «Донбасс решает» со ссылкой на главу администрации поселка Константина Чалого.

Позиции украинских оккупантов находятся всего лишь в нескольких сотнях метрах от Александровки и поселок постоянно подвергается обстрелам.

По словам Чалого, жителей будут собирать возле школы и организованно вывозить автобусами в безопасные места. Он отметил, что поступило официальное распоряжение на этот счет.
Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 242+18