Я бы ещё добавила спасение Белоруссии и Казахстана (его как видно - зря!) Союзнички ... блин
Кремлёвская прачка, [04.04.2022 1:42]
✔️В.Путину на посту Президента России пришлось лавировать между многими факторами, стараясь одновременно встроить Россию в мировую экономику, усилить военный потенциал и сохранить все это время для нас мир. Нам нужно было время, чтобы набраться сил и до поры до времени не спровоцировать англосаксов (об этом предыдущий пост (https://t.me/kremlinprachka/18229) про Сердюкова), чтобы они нас хором не растерзали, как Сирию или Ливию.
Бюджет страны ему удалось увеличить в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (с 36-го места в мире на шестое), увеличил золотовалютные резервы в 48 раз. Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в российскую юрисдикцию. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Промышленность и сельское хозяйство уже пятый год занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США. Он придал огласке НКО, запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне. Путин отменил Соглашение о разделе продукции (СПР), по которому Америка грабила нас с 90-х годов, а взамен Ельцину давали кредиты (все, как на Украине).
Основная задача руководителя любого государства – обеспечить охрану границ, порядок внутри страны, установить законы, по которым живет и развивается общество. И самое главное – из двух зол выбирать меньшее - это закон для любого руководителя. По результату на сегодняшний день: большинство из нас живет в квартирах, где есть ремонт и вся бытовая техника, полно личного транспорта, существует социальная поддержка населения. Зарплаты и пенсии растут, а не снижаются. У нас на столе стало больше российских продуктов. Мы в тепле, сыты, одеты и обуты. По большому счету, мы меньше всех чувствуем на себе мировой кризис экономики. А уж как развиваться каждому, чего достичь, какие общественные организации нам с вами образовывать, по каким интересам объединяться, начиная с уровня подъезда, дома, района, города, заканчивая общегосударственными объединениями – это уже возможности демократии, которые, если и не реализуются, то только из-за нашей лени и инертности. К сожалению, мы из людей-творцов превратились в потребителей во всех смыслах этого слова.
Сейчас Путин принял решение защищать нас, причем не в наших с вами городах. Это тоже его выбор. Далее он принял решение окончательно освободить не только Россию, но и весь мир от засилья доллара, а наш рубль привязал к золоту. И всё это на свой страх и риск. И эти жесткие решения принимает человек, который все это время был крайне осторожен и балансировал среди массы подводных течений, в том числе, умудрился удержать власть. И все ради нас с вами.
Именно сейчас, когда весь Западный мир люто ненавидит Россию, ему как воздух нужна поддержка как можно большего количества любящих страну и народ людей. Поэтому я предлагаю каждому, кому дорог наш общий дом, будущее наших детей, сделать хоть каплю полезного для нашего же с вами завтрашнего дня. Давайте хотя бы взвешивать каждое слово, не озлобляться, «за друзей молиться, за врагов скорбеть». Давайте поддерживать друг друга и тех, кому мы поручили руководить нами. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И если нужно кого-то или что-то критиковать, то давайте предлагать конструктивное решение, как в любом рабочем коллективе (телеграм нам в помощь). У нас всех одна судьба: в мирное время жить хорошо и дружно, а в трудное – выживать всем миром.
Кремлёвская прачка, [04.04.2022 14:50]
✔️Мысли вслух. Задача образования - не в накоплении знаний, а в познании ЖИЗНИ. Дети должны понимать, в каком мире мы живем, по каким законам существует планета, как строится общение между людьми. Какими моральными принципами они должны руководствоваться в своих поступках, какие разные люди живут на планете и какая разная у них культура. Вчера услышала в сквере реплику из разговора старшеклассниц: «А Украина в Польше находится?»…
Нужны научные знания: базовые, важные, интересные. Еще важнее - в процессе изучения наук научить ребенка наблюдать, рассуждать, делать выводы. Если кто определился к 9 классу, что будет изучать науки дальше, в 10-11 классах нужно изучать выбранные науки углубленно. Причем бесплатно, пусть даже в соседней школе. Остальным нужно предоставить бесплатную возможность получить профессию.
Сейчас в школах порой игнорируются знания, умения и навыки, которые нужны ребенку для жизни. Можно научить чистить и менять сантехнику, чинить розетки и выключатели, водить машину, печь хлеб и варить кашу, пришивать пуговицу, печатать слепым методом, работать в интернете. Нужны и навыки выживания в случае чрезвычайной ситуации. Да мало ли что может пригодиться. Это же интереснее и нужнее, чем строгать скалки да разделочные доски на станках, которых нет в квартирах или шить вещи, если в доме нет швейной машинки.
Нельзя забывать про искусство, психологию, экологию, совместный труд и поездки на природу, экскурсии. Ведь все это – общение, обсуждение, когда ребенка слышат и он может выразить свое мнение, поделиться тем, что ему понравилось. Хочется, чтобы наши дети были живыми и счастливыми в школах.
А пока мы видим, как наших детей учат ставить галочки и нажимать кнопочки, превращая их в роботов. Детей не учат жизни, а натаскивают на ЕГЭ. В советское время мы шли на экзамен с цветами, как на праздник, мы были среди наших любимых учителей, они смотрели на нас добрыми глазами, эмоционально поддерживали. Сейчас на наших детей смотрят камеры видеонаблюдения и подозрительные взгляды приглашенных учителей из других школ. Да и без репетитора сдать ЕГЭ даже на средний балл многим сложно.
У нас школы превратились из второго дома для ребенка в сферу образовательных услуг, а учителей стали называть преподавателями. Родители бесцеремонно подрывают авторитет учителя в глазах ребенка, относясь к нему, как к прислуге. Думаю, что многие согласятся, что в нашем образовании еще много что можно и нужно изменить в сторону человечности.