Оторвавшиеся от народа
Автор: Лена Миро
Осевшая в Дубае Оксана Самойлова объявила о том, что сделала процедуру омоложения локтей. Тимати накормил сына чёрной икрой. Запретосамка разбила Ламборгини.
Именно так выглядят наши сегодняшние светские новости.
Новости, которые никому не интересны. Новости, которые никто не хочет обсуждать.
Наши местечковые селебрунишки настолько оторвались от народа, что перестали вызывать к себе хоть какой-то интерес.
Невозможно, омолаживая писю и локти Дубае, быть интересной Свете Ивановой из Ростова, которой после работы нужно забрать сына из сада.
Невозможно, фальшиво рыдая над разбитой (опять же в Дубае) Ламбой, быть интересной студенткам из Воронежа.
Невозможно, скармливая с ножа чёрную икру сыну, мать которого тусит в Дубае с арабом, быть интересным людям своей страны.
В английском языке есть хорошее слово: relatable. Переводится как «тесно связанный», «близкий», «понятный».
Чтобы селеб и дальше оставался селебом, он просто обязан быть relatable для народа. Между селебом и теми, на ком он зарабатывает деньги, непременно должна присутствовать тесная связь.
И эту связь сфальсифицировать нельзя.
Вот Джей Ло почему до сих пор селебка? Ну, работает много — это понятно.
Но ведь мы обсуждаем Лопес не только и не столько в контексте её творчества. Личные печали и радости Дженнифер близки и понятны чуть ли не всем тёткам мира. Она — relatable. Как и другая Дженнифер — та, которая Энистон.
Как была relatable и Алла «Сильная женщина плачет у окна» Пугачёва. Вечная брошенка. Вечная мать-одиночка. Полноватая. За словом в карман не лезла.
Свернутый текст
Такая Пугачёва нашим тёткам была близка и понятна. Она была Аллой. Их Аллой.
А потом Алла Борисовна сильно оторвалась от народа: засела в замке с мужем, который годится ей в сыновья. В биологическом возрасте прабабушки стала матерью через суррогатную матку. Уехала в Израиль. Там, наверное, ей лучше.
Рада за неё, правда. Нисколько не осуждаю.
Но это всё очень и очень далеко от наших тёток. Это — не их родная Алла, а какая-то чужая Алла Борисовна, которую они тупо не понимают.
Впрочем, самой Пугачёвой их понимание уже и не нужно. Она — на пенсии.
А вот селебрунишкам помоложе и не таким монументальным, как АБ, — Тимати, Самойловой, Боне и прочим — хочу дать совет: хотите оставаться на плаву, не отрывайтесь от народа.
Живите жизнью народа. Знайте народ. Будьте с народом. Кланяйтесь в ноги людям, благодаря интересу которых вы пока ещё кормите своих детей чёрной икрой.
Тимати, ходи сюда, учить буду.
Если ты рассчитываешь на господдержку, то знай: будешь оторван от народа — никакой шапкозакидательный ура-патриотизм тебе не поможет её получить.
Так выглядит правда.
Без искреннего интереса людей вы все — ничто, ноли без палок.
Купить интерес невозможно. Его можно только завоевать. И делается это не посредством омоложения локтей и писи в Дубае и уж, тем более, никак не бессвязными россказнями про пользу ахуяски.
Отбиваться от народа нельзя. Всосали, полусветские вы мои?
Вот идите и исполняйте. И кланяйтесь мне в ноги, что я с вами — такими неумными — пока ещё вожусь.
Есть селебы, которые вам интересны, или на ум сходу никто не идёт?