Профессор смотрит в мiръ. Авторский Анонимный канал Дмитрия Евстафьева
Forwarded from
Специально для RT
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
Сижу, краем глаза вижу в новостном агрегаторе текст: «Из шестого пакета антироссийских санкций убрали эмбарго на поставки трубопроводной нефти. Шестой пакет санкций против России будет распространяться на нефть и нефтепродукты, поставляемые из России в государства-члены, за временным исключением нефти, поставляемой по трубопроводу».
И тут понимаю, что мало того что «краем глаза», так ещё и пакет уже какой-то шестой по счёту. Правда? Их, оказывается, уже шесть? Надо же, какая незадача. Ага. А пятый был когда? Неделю назад? Месяц? И понимаю, что, в принципе, наплевать.
Меня гораздо больше волнует новость про удар по мирному Донецку, чем вся вот эта евросоюзовская возня. И замечаю, что остальных моих знакомых — тоже. Венгрия выкручивает себе преференции в грядущем эмбарго. Ну ок, Орбан, значит, как Эрдоган, молодец — своей стране и своему народу что-то там пытается выдурить у идиотической фон дер Ляйен. А мне-то что за дело вообще?
Если первые пакеты санкций ещё вызывали какие-то эмоции типа «Они что, там совсем с ума сошли, не понимают, что ли, что это ударит по ним бумерангом?» или даже «А не купить ли мне сахалинского гребешка про запас пару банок?», то теперь только брезгливый интерес: «Ну кто ещё хочет комиссарского тела?» — и перелистываешь. Ведь уже понятно, что как работает и как не работает. Иногда, конечно, задумываешься на тему, неужели люди, которые отключали Россию типа от «мировой экономической системы» со SWIFT, вот реально не умеют планировать хоть что-нибудь, кроме завтрака в брюссельском ресторане за казённый счёт, и даже про зерно для народа не подумали. И про удобрения. И про уран какой-нибудь. И даже про подсолнечное масло. Нет? Правда?
Если это правда, то мы на сегодня в Европе имеем самый необразованный, самый лживый, тщеславный, алчный и спесивый политикум за всю послевоенную историю континента. Такой, который рачительный хозяин не допустил бы до управления донер-кебабной на углу Адмиралштрассе города Берлина. Потому что половину донеров сопрут, кассовую ленту скрутят, а поставщику хлеба объявят санкции. И при этом будут ждать поставок хлеба.
Они ведут себя так, словно у каждого уже есть в личном распоряжении по острову с бункером и пальмой, куда они собираются вскорости перебраться. Кстати, у одного немецкого канцлера был и бункер, и неплохой домик в горах рядом с Берхтесгаденом — не помогло.
Но спасибо, мы всё поняли — что санкции были уже запланированы давно, что они надолго, что от выполнения обязательств русской стороной всё равно ничего не изменится и так далее. Так что внутренне мы собрались, сконцентрировались и приготовились.
И да, я на OZON только что всё-таки запасся двумя банками гребешка и краба. А потом подумал: они же сахалинские и камчатские. То есть на 100% наши. Как хлеб, мясо, алкоголь, газ и бензин. При чём тут ваши санкции вообще? Как говорил дорогой Леонид Ильич, «будет хлеб — будет и песня».
А за Донецк ответите.
Пушилин Д.В.
Когда в конце апреля мы ставили себе задачу в мае осуществить первую отгрузку из Мариупольского порта, это казалось нереальным. Еще шли бои за «Азовсталь», территория и акватория порта были заминированы.
Чтобы осуществить такой амбициозный план, была проделана колоссальная работа совместными усилиями российских и республиканских специалистов. Обследовано более 1,5 млн кв. м. акватории, 18 причалов и 32 судна, а также 134 сооружения; обезврежено свыше 12 тыс. взрывоопасных предметов.
И вот сегодня 2500 тонн рулонов горячекатаного листа вышли из Мариупольского порта, судно направилось в Ростов.
Данный транспортный узел очень важен для Донбасса. Это крупнейший порт на Азовском море и единственный, где можно переваливать все виды грузов, в том числе и зимой.
В Российской империи строительство Мариупольского порта способствовало активному промышленному развитию нашего региона. Уверен, что и сегодня возобновление его работы позволит ускорить восстановление, будет содействовать росту экономики.