ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 252+18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 252+18

Сообщений 751 страница 760 из 1000

751

0

752

0

753

Байден назвал рекордную инфляцию проклятием США

НЬЮ-ЙОРК, 9 июня. /ТАСС/. Президент США Джо Байден считает, что рекордная инфляция стала проклятием для страны. Такое мнение он высказал в среду в вечернем шоу телеведущего Джимми Киммела на телеканале ABC.

«Инфляция — проклятие нашего существования. Главным образом она затрагивает цены на продукты и на бензин», — сказал Байден, отвечая на комментарий ведущего о недовольстве населения политикой администрации.

Киммел отметил, что происходящее похоже «на маленькую доску с объявлениями, в которых говорится, насколько все дорого», и пошутил, что если бы экс-президент США Дональд Трамп оставил Байдену фломастер, он смог бы «переписать цены на этой доске».

Ранее министр финансов США Джанет Йеллен заявила на слушаниях в финансовом комитете Сената Конгресса, что уровень инфляции в стране будет оставаться в обозримой перспективе высоким, это превратилось на текущем этапе в основную экономическую проблему страны. Министр также признала, что и она, и глава Федеральной резервной системы (ФРС, центробанка) США Джером Пауэлл заблуждались в своих недавних оценках, касавшихся инфляции. «Вероятно, мы оба могли бы использовать [применительно к инфляции] более точный термин, нежели “переходная”», — подчеркнула Йеллен, отвечая на критику со стороны законодателей.

По выражению министра, инфляция в США находится в настоящее время на «неприемлемых уровнях». Йеллен, однако, винила в сложившейся ситуации в основном внешние факторы вроде геополитических потрясений и не соглашалась с тем, что к разгону темпов инфляции привели в том числе антикризисные меры самих американских властей, вливших в экономику несколько триллионов долларов для преодоления последствий пандемии.

Ранее ФРС повысила в целях борьбы с инфляцией базовую процентную ставку на 50 базисных пунктов — до 0,75−1%. По подсчетам Минтруда США, годовая инфляция в стране в апреле 2022 года сократилась до 8,3% против 8,5% в марте. Данный показатель за март стал рекордом за последние четыре десятилетия.
Ссылка

0

754

ПРЕДСКАЗАНИЕ ПЕТРА I. ИСТИНА, ДОШЕДШАЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ

Сегодня отмечается 350-летие со дня рождения Петра I - выдающегося государственного деятеля России, основателя регулярной армии и флота.

Пётр I - последний Царь всея Руси и первый Император Всероссийский. Для Государства Российского и, чего уж там, для всей мировой истории Пётр I - фигура знаковая, хоть и противоречивая.

Стремясь сделать государство более эффективным, Пётр I провёл реформы государственного управления - созданы Сенат, коллегии, органы высшего государственного контроля и политического сыска, введён Духовный регламент, проведено деление страны на губернии, построена новая столица – Санкт-Петербург. Впрочем, чаще всего имя Петра I связывают с промышленным рывком России.

Император использовал опыт европейских держав в становлении промышленности, причём в самых разных областях - и в мануфактурном деле, и в торговле, и в культуре. Государь уделял огромное внимание и даже насильно заставлял дворян и купцов развивать необходимые стране знания и предприятия. Во многом, из-за такого давления и подвергался критике. Нрав у Петра I был суров. Однако в конечном счёте были созданы мануфактуры, горные, металлургические и другие заводы, верфи, пристани, каналы...

Пётр прекрасно понимал, насколько важны военные успехи страны, поэтому лично возглавлял армию в Азовских походах 1695-1696 годов, принимал участие в разработке стратегических и тактических операций входе Северной войны 1700-1721 годов, Прутского похода 1711 года, Персидского похода 1722-23 годов.
https://i.imgur.com/UgUm3ZD.jpg

Император говорил
В честь 350-летия со дня рождения Петра I Министерство обороны России собрало серию цитат Императора. Поделимся и мы, отметив, что сказанное актуально и сегодня. Это чуть ли не предсказание событий сегодняшних дней и пожелание потомкам от Императора Всероссийского:

Имейте в сражении перед очами вашими правду.

Кто жесток, тот не герой.

Воинским делом мы от тьмы к свету вышли.

Русский тот, кто Россию любит и ей служит.

Надеясь на мир, не надлежит ослабевать в военном деле.

Коль несчастье бояться, то и счастье не видать.

Мир — хорошо, однако при том дремать не надлежит, чтоб не связали рук, да и солдаты чтоб не сделались бабами.

Всякий потентат, который едино войско сухопутное имеет, одну руку имеет, а который и флот имеет, обе руки имеет.

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.

Военное дело — первое из мирских дел, яко важнейшее для обороны своего Отечества.

Исторический анекдот
Кстати, в течение всей последней недели, чтобы напомнить об удивительном нраве Петра I, Царьград публиковал исторические анекдоты об Императоре. И это не столько хохмы и шуточки, сколько острые заметки современников с жизнеописанием Царя. Где-то байки, где-то историческая правда. Вот, например, один из вариантов:

При возвращении из Англии в Голландию корабль Петра I выдержал ужасную четырехдневную бурю. Самые опытные моряки объявили царю, что положение очень опасное.

— Чего вы боитесь, господа? — ответил Петр весело. — Слыханное ли дело, чтобы Царь русский утонул в море немецком?!

Ещё больше исторических анекдотов в нашем специальном разделе, который мы будем продолжать постоянно.
Ссылка

0

755

0

756

0

757

0

758

Акела промахнулся в очередной раз

https://i.imgur.com/D3lUFrC.jpg

Нынешний саммит Америк вылился для США в очень неприятный сюрприз.

Для начала еще при созыве было заявлено, что все Америки «наша корова и мы ее доим». И даже не пригласили на данное мероприятие аж целых три страны.

Нет, Куба не собиралась приезжать и даже не надеялась. Но на фоне переговоров с Венесуэлой о замещающих поставках нефти (по сути, бесполезных, так как большинство нефти в этой стране принадлежит России и нами же добывается) не пригласить страну на саммит — это выглядит как-то странно.

Третьей страной, которой было отказано в возможности преклонить колени и облобызать ковбойские сапоги американского президента, стала Никарагуа. Тут тоже без сюрпризов. Слишком уж данная страна с Россией дружит.

И все бы было хорошо, если бы на саммит не отказался приезжать президент Мексики.

Андрес Мануэль Лопес Обрадор не поедет на саммит Америк. После долгих колебаний решение (не в пользу Байдена) принято.

Ладно бы просто не поехал. Обрадор пропустил огромную колонну беженцев из Гватемалы, которые бодрым строем сейчас идут через Мексику сами понимаете куда.

Из Тапачулы (приграничный штат Чиапас) выдвинулся самый большой караван мигрантов, когда-либо направлявшийся отсюда. В караване свыше девяти с половиной тысяч человек. Полиция, погранконтроль и Национальная гвардия Мексики пропустили всех перешедших границу Гватемалы совершенно свободно.

Хотя я бы на их месте триста раз подумала, а стоит ли так далеко мигрировать. В Чикаго будет поопасней, чем в уютной и пасторальной Мексике.

Тут надо заметить, что несмотря на все заявления предыдущего президента США Дональда Трампа, все его стены приграничные и другие попытки оградиться от мигрантов, на самом деле спасала США от наплыва этих товарищей в основном Мексика.

После давления США именно мексиканская нацгвардия усилила контроль над границей с Гватемалой. За что в 2020 году оказалась в списке всех правозащитных организаций как бабайка, проявляющий неоправданную жестокость. Мексике такая история почему-то не понравилась.

Небольшая справка:

Свернутый текст

Гватемала — одна из беднейших стран Латинской Америки. Население — около 12 млн человек. Больше половины работает исключительно в сельском хозяйстве (да, такое бывает даже в наше время). Официально производят сахар, текстиль и немного нефти. Экспортируют в основном бананы. Из-за действующих вулканов и других особенностей на территории страны постоянно происходят землетрясения. Население в большинстве своем безграмотно. По оценке международных структур, больше половины страны (56 %) живет ниже уровня черты бедности.

Специально для тех, кто любит кричать про нищету в России: международный стандарт бедности до 2021 года был 1,25 доллара в день. То есть в месяц всего около 2,5 тысячи рублей на нос.

И вот такое население прет валом в США.

На самом деле, единственным способом остановить этот бесконечный поток будет налаживание жизни в самой Гватемале. Но это дорого, долго, да и не привыкли США таким образом свои границы охранять. Чай не Россия.

А вот от Мексики такого демонстративного плевка не ожидалось. И хоть в июне президент Мексики отдельно поедет в США на переговоры, ничего фатально это не изменит.

По оценке наблюдателей, сейчас к границе США движется колонна численностью около 15 тысяч человек. Тут не только гватемальцы, но и граждане других бедных стран Латинской Америки.

В самой же Мексике, кстати, все не так и плохо. Цены на бензин почти не поднялись. Виной тому собственная добыча и переработка. В остальном тоже все терпимо. С РФ Мексика дружит, никаких санкций не вводила и вообще не понимает, на фига этот кипеж разводить.

Ну а вишенкой на торте для США стал отказ приехать еще и президента Уругвая. Правда, у того уважительная причина — ковид. Ну, знаете, такой ковид, когда вы в школу идти не хотите, а уважительная причина нужна. Тогда втайне от мамы нагреваем градусник на батарее, жалобно стонем и остаемся валяться в кровати, есть вкусняшки и вообще наслаждаться жизнью.

Чтобы был понятен масштаб трагедии — Латинская Америка всегда была для США своей вотчиной. Вроде стран Варшавского договора для СССР. И такой бунт на корабле говорит, что шатающийся гегемон уже выпустил бразды правления из рук.

Как итог, на саммит, который сейчас проходит, саммит Америк, подчеркиваю, не приехали: главы Мексики, Боливии, Венесуэлы, Гондураса, Кубы, Никарагуа и Гватемалы.

Не знаю, насколько точно повторяется история, но так, на всякий случай, Варшавский договор прекратил свое действие 1 июля 1991 года. Но это официально, а так-то расформировался он 25 февраля того же года. Михаил Горбачев сложил свои полномочия в конце декабря опять же 1991 года.

На самом деле Акела не просто промахнулся. Он уже позволил вцепиться себе в глотку приближенным.

Я уже писала ранее, что южные штаты США откровенно бунтуют против политики Вашингтона. А всех мигрантов, что попадают на их территорию, собирают в автобусы и отправляют прямиком в Вашингтон. Денег на содержание этой толпы у южных штатов нет. А если и есть, то тратить их из-за недальновидной политики, как внешней, так и внутренней, тот же Техас категорически не хочет.

И добивает страну, некогда великую и пытающуюся удержать весь мир, энергетический кризис.

Не важно, сколько стоит топливо на заправках. Главное, чтобы оно было. Дизельного топлива же сейчас огромный недостаток. И дефицит электроэнергии. В стране реально ввели режим ЧС. Правда, пока в виде только механизма обнуления пошлин. Из-за проблем с элементами для зеленой энергетики. Ввели, правда, криво. Ибо не могут же они обнулить пошлины на товары из Китая. А производит эти элементы именно он. И редкоземы есть практически только у Китая. Пока надеются, что соседние азиатские страны по-тихому, по дешевке купят эти элементы и привезут в США.

Если логистика, конечно, не подведет. А она подводит регулярно. Причем виноваты в этом сами США.

Летом не надо топить? Да. Летом надо охлаждать. Причем, я вам скажу, при температуре +40 работать как-то совсем тяжко. А еще холодильники должны работать, иначе еда испортится. И товары по стране развозить надо. А это дизели. Очень много проблем на одну, пусть большую, но все-таки не вечную страну.

Попкорн не рекомендую. Вон, сейчас черешня пошла. Кабачков еще можно нажарить и со сметаной употребить. Огурчиком малосольным похрустеть. И на душе приятно, и организму польза. А от попкорна с его нажористыми химикалиями только изжогу можно заработать. Оно нам надо?

Ссылка

0

759

«Путь на Магадан»: Китай предлагает России из Якутии «железку» проложить к Охотскому морю

https://i.imgur.com/Nk3QOLz.jpg

Без дорог огромную территорию не обустроить

На днях прошла конференция, которая была посвящена строительству железнодорожной магистрали от Якутии до Магадана длиною около 2 тысяч километров, прошла не просто так. Еще в прошлом году по заданию компании «Российские железные дороги» ученые Института экономики и развития транспорта проехали по предполагаемой трассе строительства железнодорожной магистрали, чтобы подготовить обоснование для инвестирования и проектирования. То есть еще до всех нынешних дел, связанных с Украиной.

Сейчас, и это, конечно, отметили все железнодорожники — участники конференции, актуальность этой трассы возросла в разы. БАМ и ТРАНССИБ до конца еще не реконструированы. Но даже после выхода на проектную мощность пропуска грузов, по оценкам экспертов, и этого все равно не будет хватать. А тут еще и разворот на Восток всей экономики страны. Железные дороги, порты, выход на моря и океаны на Востоке теперь нужны как воздух.

Так что самое время строить эту железную дорогу. И надо отдать должное компании «Железные дороги Якутии», которая и собрала весьма представительное профессиональное сообщество в Якутске — людей из «Российских железных дорог», Федерального агентства железнодорожного транспорта, ученых, строителей, эксплуатантов. В общем, всех.

Специалисты собрались серьезные и в течение двух дней детально обсуждали строительство будущей магистрали. Какие будут технические характеристики, какие уклоны и радиусы кривых, как преодолеть сложности грунтов, какая будет грузовая база — все подробно, профессионально, по делу. Я просто заслушалась и подумала, что есть все-таки у нас спецы в стране, способные работать и справляться со сложными задачами.

Конференция близилась к концу, все были довольные, увлеченные будущим строительством, воодушевленные.

Свернутый текст

Наконец, дошли до вопроса финансирования. И тут началось самое неприятное. Взяли слово специалисты-финансисты, которые на пальцах объяснили, что капитальный федеральный грант на строительство этой железной дороги должен составлять не менее 75%. А если после строительства не повышать тарифы на перевозку, то отбить затраты не получится. В общем, получается, что эта магистраль поначалу будет больше как социальный проект. Все приуныли — ведь это создает сложности в реализации проекта, деньги-то где на него брать. Тем более самая короткая трасса, на которой и остановились — 1 979 километров предварительно будет стоить 1 690, 5 млрд. рублей. Немало, в общем. Но участники конференции воодушевились недавним выступлением президента страны Владимира Путина, который провел совещание по развитию транспортной отрасли и сказал, что надо строить во что бы то ни стало, а грузовая база найдется.

И только все это обговорили, обмусолили, как говорится, с надеждой на лучший исход дела, как дали слово Пэн Минкуань, главе представительства «CRCC». Это китайская компания, по-русски говоря, Китайская корпорация строительства железных дорог.

Госпожа Пэн Минкуань выступала обстоятельно, не тараторила, на хорошем русском языке. Она сказала, что это прекрасная конференция, что люди собрались грамотные, самое главное — искренние, и все должно получиться. Но все-таки, добавила Пэн Минкуань, когда специалисты приступают к решению таких задач, не стоит сомневаться и переживать: «Если есть мечта, то мыслить надо шире. Надо двигаться вперед шаг за шагом. А так, чтобы не было проблем — так не бывает. Они будут и надо преодолевать их. Так как все меняется очень быстро, даже климат. Нужно быть готовым к переменам».

И еще добавила, что в Китае есть поговорка: хочешь быть богатым — строй дороги. И эта китайская философия была реализована на практике в ее стране. «Наверное, многие из вас были в Китае, видели, какой была наша страна 30 лет назад. У нас практически не было дорог — ни железных, ни автомобильных. А теперь — совсем другой вид. Это произошло благодаря государству, тому, что было задано такое направление и была поддержка».

После этих слов всем собравшимся продемонстрировали видеоролик, посвященный работе компании «CRCC». Было сказано, что эта компания входит в тройку лидеров среди 250 крупнейших мировых строительных подрядчиков, занимает первое место в Азии по объему производственных мощностей.

Компания занимается всем: научными исследованиями, планированием, изысканиями, промышленным производством, строительством, обслуживанием, логистикой и так далее. Как пояснила госпожа Пэн Минкуань, дайте только задачу любой сложности — а мы выполним.

Компания построила 70 тысяч километров собственно спроектированных железных дорог, подводные тоннели — 15 тысяч километров (не метров, а километров!), мосты — 16 тысяч километров. Китай, как было сказано, полностью вошел в эру высокоскоростного транспорта в том числе благодаря работе компании.

На этом месте я поняла, все — не могу все это слушать и смотреть. Мне захотелось встать и выйти. Немедленно выйти и сделать вид, что всего этого я не видела.

Еще каких-то лет шесть назад у меня было оставшееся от детства воспоминание о том, что наша страна — великая, могущественная, что мы лидеры во всем. Со временем это представление таяло, а на этой конференции оно разбилось окончательно.

Мы безвозвратно, и почти безнадежно отстали от ведущих стран мира, которыми теперь являются Китай и Индия.

Когда-то, еще в 1990-е годы, китайцы по тому же Якутску бегали, хватали людей за руки и с криками «десево-десево» пытались всучить товар. Словосочетание «сделано в Китае» было синонимом некачественного товара, на выброс. Теперь китайские специалисты достигли таких успехов в совершенно разных областях, что всем другим можно учиться уже у них.

30 лет назад было даже немыслимо представить, что в Россию приедут эти самые китайцы и теперь будут учить наших инженеров, как строить железные дороги. И что они нас, неразумных, учить жизни и смотреть на вещи шире, мечтать глобальнее.

А сейчас это реальность. Ведь глядя на то, как наше государство разбазаривает природные ресурсы, не вкладываясь в развитие собственной страны, я считаю, они имеют полное моральное право на это.

Это все было совершенно немыслимо еще каких-то 30 лет назад. Но это произошло. Китай за постсоветский период, пока мы тут барахтались в своем болоте, вышел на небывалые высоты. А мы скатились на уровень… африканских стран.

Я не шучу — именно так. Еще во время пленарного заседания перед участниками конференции выступил господин Хэ Чжэньвэй, президент Китайской ассоциации развития зарубежных стран. Он также одобрил российские начинания по строительству железной дороги из Якутии в Магадан и предложил — мы сами все построим в лучшем виде. Но взамен на проектирование и строительство вы нам отдадите свои минеральные ресурсы. При этом, как отметил Хэ Чжэньвэй, у Китая богатый опыт такой работы — с некоторыми африканскими странами.

На этой конференции собрались действительно уникальные специалисты, инженеры, ученые, с горящими, как говорят, глазами, увлеченные профессионалы. Но они загнаны в какие-то идиотские рамки, вынуждены подстраиваться под обстоятельства, высчитывать, смотреть с надеждой на специалистов финансового профиля.

Много звучало речей о том, что без хорошего лоббиста, каким в свое время был президент республики Вячеслав Штыров и который и пролоббировал строительство железной дороги до Нижнего Бестяха в Якутии, не обойтись. Потому что все прекрасно понимают отношение федерального правительства. Какая еще железная дорога в какой-то там Якутии и Магаданской области? Какие еще триллион с лишним рублей? Кому это надо и зачем? Вот их реальное отношение к стране и к развитию регионов, которые ходят с протянутой рукой и годами не могут добиться поддержки и реализации своих проектов. Нужно ли еще что-то говорить!

А в Китае тем временем государство держит все под полным контролем. Под полнейшим, я бы сказала. И даже эта «CRCC», как выяснилось, находится под контролем группы China Railway Construction Group, в свою очередь полностью подчинённой Комитету по контролю и управлению государственным имуществом Китая (SASAC). Вот и все, что нужно.

Я не знаю, почему госпожа Пэн Минкуань в своей речи упоминала про именно 30-летний отрезок времени, за которое так успел развиться Китай. То ли действительно в этот срок их страна сделала такой рывок, то ли потому что они видят, как мы деградировали за этот период и мягко намекают на это. Но факт остается фактом. Китайцы сами предлагают и уже строят железные дороги в России, да и не только их. А мы не можем какую-то однопутку до Охотского моря вывезти, которая бы и жизнь людей улучшила бы значительно, северному завозу помогла, добычу природных ресурсов ускорила, обороноспособность страны усилила, и так далее, и так далее.

Зато параллельно где-то кто-то имеет сотни миллионов, миллиарды рублей за счет продажи и вывоза из России природных ресурсов и считает себя счастливым. И им никакая железная дорога от Якутии до Магадана не нужна. Им вообще кроме денег ничего не нужно. И им как раз-таки совершенно не стыдно ни за себя, ни за страну, ни за то, что они сделали со своей Родиной.

Ссылка

0

760

Стал понятен план Шойгу: Лисичанск и Северск, потом Славянск, Краматорск

Российские войска взяли на вооружение новую тактику — «Методичный бой»

Российские войска используют в битве за Донбасс новую тактику, которая доказала свою эффективность в Первой мировой войне. «Методичный бой» изобрели французы, чтобы уничтожать превосходящие по численности войска немцев. Теперь на месте немцев — украинцы.

Time: доктрина России уже доказала блестящую эффективность

Битва за Северодонецк стала одной из наиболее успешных кампаний, причем не только в военном, но и в информационном измерении. Об этом пишет американский военный эксперт Фредерик Каган в авторской колонке для влиятельного журнала Time.

По мнению Кагана, Россия использовала ту же самую стратегию, что и французские войска использовали во время Первой мировой войны. Затем доктрина «Методичного боя» (Bataille conduite) была официально утверждена Французской военной коллегией.

Суть доктрины сводится к трем направлениям: превосходство в огневой мощи, прочности обороны и методичность ведения боя. Французы твердо верили, что новое оружие делает любое наступление более смертоносным. Эта смертоносность служила мощным сдерживающим фактором для любого потенциального нападающего.

Особое внимание уделялось строго контролируемым наступательным и оборонительным операциям, в которых широко применяется дальнобойная артиллерия.

Кроме того, наступательные операции не проводились до того момента, когда не будет установлен высокий уровень материального и кадрового преимущества в боевом пространстве.

Доктрина «Методичного боя» доказала свою блестящую эффективность во многих сражениях. Сначала противника ослабляли мощным огнем, а затем методично уничтожали массированной атакой — так называемым «тараном».

Запад сам лишает украинцев веры в свой успех

Свернутый текст

Для «Методичного боя» характерен медленный оперативный темп. Вероятно, это одно из объяснений того, что российское наступление на Донбассе идет небыстро — но решительно. Еще одну причину сформулировал министр обороны Сергей Шойгу: из зоны боевых действий выводятся гражданские лица, чтобы минимизировать потери.

Как видно, российское командование, разумеется, не просто слепо скопировало французскую доктрину вековой давности. Были учтены и передовые технические достижения. Скажем, укреплены линии связи. Это позволило гибко соединять все элементы наступательной и оборонительной систем. А командование получает общую картину на поле боя.

Как пишет эксперт Фредерик Каган, российский «Методичный бой» использовался именно в битве за Северодонецк. Сейчас по всем правилам французской военной науки развивается наступление на Лисичанск и Северск.

Масштабы российского наступления приводят к деморализации украинской армии, констатирует Каган. Весь мир узнал о массовом отказе украинских добровольцев продолжать боевые действия под Северодонецком.

«Гнев, ощущение предательства и разочарования в Вооруженных силах Украины реальны и опасны… Промедления [при поставках западного оружия] стоят как материальных потерь, так и нематериальных — потери надежд и уверенности в успехе», — пишет Каган.

Значит, российские гаубицы расстреливают не только украинского противника, но и всякую надежду Киева на реванш.

«Критические угрозы»: украинские позиции у Славянска скоро падут

Союзная коалиция в последние дни сконцентрировала свои наступательные усилия на нескольких участках фронта на Донбассе. Фактически, завершена деблокировка Северодонецка, большая часть которого уже вернулась под российский контроль, пишут в свежей записке аналитики американского военного проекта «Критические угрозы» (Critical Threats).

Также Российская армия дополнительно передислоцировала войска к востоку от Бахмута, чтобы возобновить наступление. Основная цель — контроль над автодорогами и украинские линии связи к северо-востоку от Бахмута.

Также российские войска, которые сейчас расположены к северу от Славянска, будут продвигаться в сторону Славянска и Краматорска. Наступление идет к юго-востоку от Изюма и к западу от Лимана, союзники должны прорвать украинскую оборону, которая пока что пытается останавливать прямые лобовые атаки. Те самые «тараны», которые Россия проводит строго по доктрине «Методичного боя». Правда, украинские защитники уже настолько измотаны, что со дня на день их линия обороны падет.

Российские войска также пытаются усилить свои операции в районе Северодонецк-Лисичанск как из района Тошковка-Устиновка на юге, так и из Купянска с северо-запада.

Украинцы, терпя поражение за поражением на поле боя, пытаются бомбить и обстреливать мирные города. Только за последние дни было несколько таких диверсий в отношении жилых микрорайонов Донецка, Горловки и Макеевки. Украинцы обстреляли Широкую Балку в Херсонской области. И это лишь часть задокументированных военных преступлений киевского режима.

Подобные террористические вылазки, безусловно, негативно отразятся на имидже Киева в глазах Запада. И могут всерьез затормозить новые военные поставки украинскому режиму, пишут аналитики проекта «Критические угрозы» (Critical Threats).

Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 252+18