НОВОСТИ 173 16+
Сообщений 371 страница 380 из 1000
Поделиться37215 Дек 2014 08:54:21
15 декабря - День Памяти Александра Галича ( 19 октября 1918 — 15 декабря 1977 ) - советский поэт, сценарист, драматург
Александр Аркадьевич Галич (настоящая фамилия Гинзбург; 19 октября 1918, Екатеринослав — 15 декабря 1977, Париж) — русский советский поэт, сценарист, драматург, автор и исполнитель собственных песен. Галич — литературный псевдоним, составленный из букв собственных фамилии, имени и отчества.
Александр Гинзбург родился 19 октября 1918 г. в Екатеринославе (ныне Днепропетровск) в интеллигентной еврейской семье. Отец — Арон Самойлович Гинзбург, экономист, мать — Фанни Борисовна Векслер, работала в консерватории.
В 1920 году семья Галича переехала в Севастополь. В 1923 году они переехали в Москву, где поселились в доме Веневитинова в Кривоколенном переулке. В этом доме когда-то Пушкин впервые читал свою трагедию «Борис Годунов».
Первая публикация — стихотворение «Мир в рупоре» (Пионерская правда. 1932. 23 мая, за подписью Александр Гинзбург).
После девятого класса Галич почти одновременно поступил в Литературный институт им. А. М. Горького и в Оперно-драматическую студию К. С. Станиславского, ставшую последним курсом Станиславского, который он не успел выпустить. Литературный институт вскоре бросил, а через три года оставил и Оперно-драматическую студию. Он перешёл в Театр-студию А. Н. Арбузова и В. Н. Плучека (1939). В феврале 1940 года студия дебютировала спектаклем «Город на заре» с коллективным авторством. Одним из авторов пьесы стал Галич. Это был его дебют в драматургии.
Когда началась война, Галича призвали в армию. Но медицинская комиссия обнаружила у него врождённый порок сердца и освободила от службы. Галич устроился в геологоразведочную партию и отправился на юг. На юге, в Грозном, он попал в театр, в котором работал до декабря 1941 года. Отсюда Галич уехал в Ташкент, где Арбузов начал формировать театральную группу из своих бывших студийцев.
В Ташкенте Галич сходится с актрисой Валентиной Архангельской, брак с которой регистрирует в 1942 году, после возвращения в Москву. В мае 1943 года у них родилась дочка Александра (Алена). В 1945 году Валентина Архангельская получает место ведущей актрисы в Иркутском Драматическом театре и уезжает из Москвы. Это со временем приводит их к разводу. В 1947 году Галич женится на Ангелине Николаевне Шекрот (Прохоровой).
В ранний период своего творчества Галич написал несколько пьес для театра — «Улица мальчиков» (1946), «Вас вызывает Таймыр» (в соавторстве с К. Ф. Исаевым)(1948, снят фильм в 1970), «Пути, которые мы выбираем» (или «Под счастливой звездой», 1954), «Походный марш»(или «За час до рассвета», 1957), «Пароход зовут „Орлёнок“»(1958), «Много ли человеку надо», а также сценарии фильмов «Верные друзья»(1954) (совместно с К. Ф. Исаевым), «На семи ветрах»(1962), «Дайте жалобную книгу»(1964), «Третья молодость», «Бегущая по волнам»(1967), «Государственный преступник».
Пьеса "Матросская тишина", написанная в 1958 году для открывающегося тогда театра "Современник", была впервые поставлена только в 1988 году О.Табаковым.
С конца 1950-х гг. Галич начинает сочинять песни, исполняя их под собственный аккомпанемент на семиструнной гитаре. Отталкиваясь в какой-то мере от романсовой традиции и искусства А. Н. Вертинского, Галич стал одним из самых ярких представителей жанра русской авторской песни (наряду с В. C. Высоцким и Б. Ш. Окуджавой), который вскоре развили барды и который с появлением магнитофонов приобрёл огромную популярность. В этом жанре Галич сформировал своё направление.
Первые песни — «Леночка» (1959), «Про маляров, истопника и теорию относительности» и «Закон природы» (обе 1962) — будучи относительно безобидными в политическом отношении, тем не менее резко диссонировали с официальной советской эстетикой. Так начался перелом в творчестве Галича. Перелому в творчестве весьма благополучного советского литератора способствовала и история с несостоявшейся премьерой пьесы Галича «Матросская тишина», написанной для создававшегося театра «Современник». Уже отрепетированную пьесу запретили к показу, заявив автору, что он искажённо представляет роль евреев в Великой Отечественной войне. Этот эпизод Галич потом описал в повести «Генеральная репетиция».
В дальнейшем его песни становились всё более глубокими и политически острыми, что привело к конфликту с властью. Галичу было запрещено давать публичные концерты. Его не печатали и не позволяли выпустить пластинку. По сути дела, это был запрет на любую профессиональную деятельность и работу. Он выступал со своими песнями по квартирам, на так называемых домашних концертах, собиравших ему очень небольшие заработки; его песни распространяли и передавали друг другу в магнитофонных записях, благодаря которым он становился всё больше популярен. Как-то Валентин Николаевич Плучек решил пригласить Галича, как своего бывшего ученика по студии, выступить с песнями для актеров театра Сатиры, который он тогда возглавлял, по случаю какого-то праздника на капустнике, куда зрители вообще не допускались. Галич с радостью согласился. Самодельное объявление было вывешено во внутреннем помещении театра, куда посторонние, в том числе зрители, не допускались. Но даже этот, сугубо внутренний концерт был категорически запрещён властями. Плучеку позвонили из Министерства культуры и потребовали отменить выступление Галича.
В 1969 г. в издательстве «Посев» вышла книга его песен. Именно это послужило причиной его последующего исключения из Союза писателей и Союза кинематографистов.
В 1971 г. Галич был исключён из Союза писателей СССР, членом которого он был с 1955 г. (этому посвящена песня «От беды моей пустяковой»), а в 1972 г. — из Союза кинематографистов, в котором состоял с 1958 г. В 1972 году, после третьего инфаркта, Галич получил вторую группу инвалидности и пенсию в 54 рубля в месяц.
В 1974 году Галич был вынужден эмигрировать. О деталях источники расходятся. По одной версии он номинально выехал в Норвегию для участия в семинаре по творчеству Станиславского, но сразу после пересечения границы был лишен советского гражданства. По другой - эмигрировал "по израильской визе". 22 октября 1974 года постановлением Главлита по согласованию с ЦК КПСС все его ранее изданные произведения были запрещены в СССР. Первым его пристанищем за рубежом стала Норвегия, затем он переехал в Мюнхен, где некоторое время работал на американской радиостанции «Свобода». Потом Галич поселился в Париже, где погиб 15 декабря 1977 г. от удара электрическим током от радиоаппаратуры. Существует версия, что это было убийство, причём версии о том, кто именно убил Галича, разнятся до противоположности: согласно одним, Галича убили агенты КГБ, мстившие ему за антисоветскую деятельность; согласно другим — Галича убили агенты ЦРУ, которые боялись, что Галич, которого мучила ностальгия, решит вернуться в Советский Союз и этим существенно подорвёт имидж диссидентского движения. Между тем, парижские знакомые Галича (Владимир Максимов, Василий Бетаки) заявляли, что причиной его смерти стал именно несчастный случай:
"Я, Василий Бетаки, пришёл вместе с В. Максимовым, редактором журнала «Континент», в квартиру Галича минут через 20 после его смерти. В квартире были пожарники и врач. Врач показал мне и В. Максимову чёрные полосы на руках от антенны (двурогой), которую Галич стал поправлять, предварительно воткнув её вилку в гнездо под напряжением, причём он не заметил нужного гнезда, и чтобы воткнуть антенну, он плоскогубцами сдавил контакты вилки, и таким образом воткнул вилку в запрещённое для неё гнездо. Таков был вывод врача-реаниматора. Все прочие утверждения о причине смерти А. А. Галича, на мой взгляд, являются домыслами."
Александр Галич похоронен на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа
Поделиться37315 Дек 2014 08:55:25
Так....уникально!!
Поделиться37415 Дек 2014 08:58:14
Ставки на срок нахождения на проекте этих....делать будем?
Новенькие участницы проекта Диана и Мария в караоке "У Тиграна"
Поделиться37515 Дек 2014 09:00:48
Захват заложников в Сиднее проходит с видом на американское консульство
В понедельник утром порядка 40 жителей Сиднея зашли в кафе "Линдт" в центре города и стали заложниками. Неизвестный или неизвестные поставили австралийцев в качестве живого щита к окнам кафе и показали полицейским черный флаг с сурами из Корана. К месту происшествия стянулись специальные подразделения австралийской полиции.
После информации, что террорист сообщил по телефону о том, что готов взорвать четыре бомбы, в городе началась паника. Из соседних зданий Центробанка, Сиднейского оперного театра и американского посольства срочно эвакуировали всех сотрудников.
Есть мнение, что именно на сотрудников этого посольства охотились террористы "Исламского государства". О нападении тут же доложили президенту США Бараку Обаме.
Австралийский премьер премьер-министр страны Тони Эбботт подтвердил, что в заложниках находятся 10 сотрудников кафе и порядка 30 посетителей и попросил граждан не поддаваться панике.
Ранее в СМИ сообщалось, что один из лидеров Исламского государства (ИГ) приказал своим последователям в Австралии осуществить ряд "демонстрационных убийств". Террористы должны были наугад выбирать жертву, заворачивать в флаг ИГ и обезглавливать. Такие угрозы звучали в отношении нетерпимого к мусульманам австралийского правительства и раньше. Но стали появляться чаще после того, как в октябре ВВС Австралии нанесли первые бомбовые удары с воздуха по позициям боевиков «Исламского государства» на территории Ирака.
Напомним, 3 октября комитет национальной безопасности правительства Австралии принял решение присоединиться к международной коалиции для борьбы с группировкой «Исламское Государство».
Пока неизвестные потребовали привести к нему Тони Эббота. Но премьер-министр на зов не прибыл, а ограничился в ответ лишь кратким сообщением, которые опубликовали информационные агентства: "Австралийцы должны быть уверены в том, что наши стражи порядка и агентства безопасности реагируют тщательно и профессионально".
Сиднейская полиция тоже попыталась успокоить общественность.
- На данном этапе мы рассматриваем это как вооруженное нападение, - заявил в утренних новостях руководитель полиции штата Новый Южный Уэльс Эндрю Сипионе. - Я могу подтвердить, что это вооруженный преступник, удерживающий неопределенное количество заложников в зоне Martin Place.
В это время Генконсульство России продолжает выяснять, нет ли среди заложников россиян.kp.ru
Поделиться37615 Дек 2014 09:08:42
15 декабря - День памяти Уолта Диснея, (5 декабря 1901, Чикаго — 15 декабря 1966, Лос-Анджелес), американский режиссер, художник-мультипликатор, продюсер, организатор производства.
Уолт Дисней (Walt Disney) (полное имя Уолтер Элайс Дисней) (5 декабря 1901, Чикаго — 15 декабря 1966, Лос-Анджелес), американский режиссер, художник-мультипликатор, продюсер, организатор производства.
Родился в бедной ирландской семье. В 1906 году семья переехала на ферму в штат Миссури, а в 1910 году — в Канзас-сити. В 14 лет подрабатывал как разносчик газет. Во время Первой мировой войны Дисней год прослужил за рулем санитарной машины Международного Красного Креста во Франции.
В 1919 году Дисней устраивается художником на студию кинорекламы, где начинает создавать свои первые рекламные фильмы — тогда же у него возникло желание продолжить свои эксперименты в мире рисованной анимации. Со временем Дисней открыл в Канзас-Сити свою первую студию анимации «Лаф-о-грамз», где его компаньоном и ведущим аниматором стал Аб Айверкс. Однако вскоре фирма обанкротилась.
В 1922—1937 годах он выступал как сугубо творческий работник, а после войны занялся кинопроизводством. В 1923 году Дисней переезжает в Лос-Анджелес, где со своим братом Роем создает в Голливуде The Walt Disney Company как небольшую анимационную студию. Первого марта 1924 года Дисней представил свой первый трюковый фильм «День Алисы на море», подсказанный героями книжки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Свою серию фильмов, нарисованных в 1926—1927 гг., режиссёр тоже назвал в честь героини этой книги — «Алиса в стране мультипликации» (всего Дисней снял 56 фильмов о приключениях Алисы). Тогда же начал формироваться стиль диснеевских фильмов.
Окончил Канзасский художественный институт. Счастливая звезда Уолтера Диснея взошла в конце 1920-х годов. К этому времени у него за плечами уже было участие в Первой мировой войне, работа в рекламной студии в Канзасе, знакомство с талантливым художником Айбом Айверксом, в дальнейшем ставшим для него источником многих новаторских идей. Именно он и жена Диснея — тоже художница-карикатуристка — подсказали Уолту образ Мортимера Мауса — забавного мышонка с большими ушами и нахальной мордашкой. Сам же Дисней был весьма склонен ко всяким техническим новинкам. Ему пришла в голову мысль в фильме из этой серии «Пароходик Вилли» (1928) использовать только начинавший входить в обиход кино звук. Успех оказался ошеломляющим. Фильм создал имя режиссеру и положил начало триумфальному шествию Микки-Мауса (так сократили имя главного персонажа) по экранам всего мира. В 1932 за создание этого персонажа Дисней удостоился «Оскара».
Однако уже во второй половине 1930-х годов ему на смену приходит новый персонаж — утенок Дональд — крикун, насмешник и неудачник, олицетворявший собой уже нового героя в изменившейся исторической обстановке. Фильмы с Дональдом-Даком входили в цикл «Наивные симфонии», которую Дисней начал выпускать еще в 1929. Первым фильмом этой серии был «Танец скелетов», который исполнялся под музыку К. Сен-Санса. В 1932 появились «Три поросенка» (премия «Оскар»), также вошедшие в «Наивные симфонии». В разгар экономической депрессии, когда только что был провозглашен «Новый курс» Рузвельта, режиссер извлек из старой народной сказки отвечавшую запросам времени мораль.
Серии «Микки-Маус» и «Наивные симфонии» — апогей творческой деятельности Диснея. Именно здесь он проявил наибольшую изобретательность, выдумку и остроумие. Короткометражные фильмы, в них входившие, были образцами точного и динамичного построения сюжета, умелого применения графических средств для создания характеров героев, органичного слияния изображения, звука и цвета.
В 1937 выходит первый полнометражный фильм его студии «Белоснежка и семь гномов», ставший вершиной ее коммерческого успеха (премия «Оскар», премия Венецианского кинофестиваля). Эта картина вобрала в себя все достоинства предыдущих короткометражек: богатое воображение, юмор в обрисовке характеров, умелое применение звука и цвета, ритмический монтаж, операторские эффекты. Окрыленный успехом, Дисней финансирует выпуск таких полнометражных лент, как «Пиноккио» (1940), «Дамбо» (1941), «Фантазия» (1940).
Пожалуй, самым теплым и человечным из всех полнометражных фильмов студии Диснея был фильм «Бэмби» (1942), поставленный по сказке австрийского писателя Ф. Зальтена. Поэтический рассказ о детстве и юности олененка, о его познании мира и постепенном приходе к зрелости особенно отчетливо показал умение режиссера и его сотрудников очеловечивать зверюшек, придавать им черты человеческих характеров.
В годы Второй мировой войны студия Диснея активно участвовала в пропагандистской кампании, поставив средствами мультипликации фильм «Победа с помощью воздушных сил» (1943), излагавший историю военной авиации в США. Отношения же главы студии с коллективом все более осложнялись. В 1941 дело дошло даже до забастовки работников, недовольных авторитаризмом босса и натуралистичностью диктуемой им стилистики. А в 1947, во времена маккартизма, Дисней уволил всех «инакомыслящих», среди которых оказались наиболее талантливые мультипликаторы.
Стремясь вернуть прежнюю популярность, он пробует различные приемы: выпускает полнометражные мультипликации с живыми актерами («Мэри Поппинс», 1965); документальные видовые фильмы о природе («Остров тюленей», 1948, «Кошка джунглей», 1960); просто игровые приключенческие ленты («Остров сокровищ», 1950, «20000 лье под водой», 1954). Мультипликации же этого периода лишь повторяли пройденное. Однако завоеванный за три с лишним десятилетия авторитет уже работал на Диснея. Фильмы его студии стали главным «семейным развлечением» не только в США, но и во всем мире.
В 1948 году Уолт Дисней начал снимать свою знаменитую серию цветных образовательных фильмов, главным образом о природе — в частности, картины «Живая пустыня» (1953) и «Исчезающая прерия» (1954), режиссером которых был Джеймс Элгар. Эти фильмы завоевали большую популярность, раскрывая малоизвестные стороны жизни животных и растений, а также подспудно вызывая у зрителей желание сберечь природу.
Тогда же на диснеевской студии стали снимать игровые приключенческие фильмы, рассчитанные на юного зрителя — в числе наиболее примечательных можно назвать «Остров сокровищ» (1950) по повести Роберта Льюиса Стивенсона (режиссер Байрон Хаскин), «Робин Гуд» (1952) (режиссер Кен Аннакин), а также кинофантазию, снятую в жанре мюзикла, — «Мэри Поппинс» (1964), который был награжден пятью «Оскарами» (режиссер Роберт Стивенсон). Во всех этих фильмах Дисней выступал как продюсер, следил за ходом съёмок и оказал большое влияние на художественную сторону фильмов.
15 декабря 1966 года Дисней скончался в Лос-Анджелесе от рака лёгких. Распространена также версия о заморозке мультипликатора в криогенной камере, на которую он пошёл в надежде на нахождение метода разморозки организма человека в далёком будущем. Связав смерть Диснея с его давней привычкой курения, носящая его имя компания приняла стратегическое решение отказаться от показа сигарет в своих фильмах.
Несмотря на смерть Диснея, начатое им дело продолжается, и его киностудия по-прежнему снимает анимационные и игровые фильмы для детей всех возрастов. В 1968 году Дисней был посмертно награжден высшей наградой США Золотой медалью Конгресса.
В июле 1925 года женился на секретаре его студии Лилиан Боундс (1899—1997). В 1933 году у них родилась дочь Дайана Мэри (пара в течение 8 лет пыталась завести ребенка, предыдущие две беременности закончились выкидышами, причинив много страданий Уолту и Лилли). Не имея возможности родить второго ребенка, в 1937 году супруги удочерили маленькую девочку, дав ей имя Шэрон Мэй Дисней (1936—1993).
Дайана Мэри Дисней — мать семерых детей, автор популярной биографии Уолта Диснея, организатор нескольких проектов, связанных с его именем, один из руководителей компании «Уолт Дисней», основатель музея Уолта Диснея в Сан-Франциско (открыт в октябре 2009 года). По словам Дайаны, Уолт Дисней был примерным семьянином, посвящал семье все свободное от работы время, часто гулял с дочками и именно во время этих прогулок ему пришла в голову идея создать такое место, где было бы интересно и взрослым, и детям. Впоследствии таким местом стал Диснейленд.
Поделиться37815 Дек 2014 09:09:54
Не проспи свое письмо!!
Поделиться37915 Дек 2014 09:11:58
Госведомства вместо корпоративов получат поздравление руководителей.
Российские министерства и госкомпании решили отказаться от проведения помпезных корпоративных праздников в канун Нового года. Самым распространенным сценарием проведения праздничных мероприятий в госведомствах стало сочетание поздравления и подведения итогов работы за год от руководителя ведомства с посещением ресторана для всех желающих, но - уже за свой счет.
- В канун Нового года, в Большом зале сотрудники Министерства культуры примут поздравления от руководства ведомства. Больше никаких мероприятий у нас не планируется, - сообщили в пресс-службе ведомства.
Таким же будет новогодний праздник для работников Минсельхоза, Минздрава и Минэкономразвития. Сотрудники неофициально уточняют, что в такой схеме проведения корпоративов видят даже плюсы: во-первых, в условиях самостоятельности есть возможность выбрать заведение, которое пришлось по душе коллективу, а не по кошельку руководства, а во-вторых, соседями за столом гарантированно становятся самые близкие члены трудового коллектива.
Ряд ведомств, таких как Министерство строительства и ЖКХ, пока не имеют традиций проведения новогодних торжеств в кругу коллег, поэтому для сотрудников остается пока сюрпризом, что для них приготовило руководство, но и там не ожидают помпезных мероприятий.
В центре праздничных мероприятий Минтранса уже несколько лет подряд оказывается «капустник», подготовленный силами коллектива ведомства.
- У нас много талантливых людей. Музыканты, певцы, ведущие вечера – все это сотрудники Минтранса. Кроме того, министр Соколов в театрализованной форме поздравляет коллектив с праздником. Но самые главные участники концерта – это студенты транспортных ВУЗов, - рассказали в ведомстве.
При этом в министерстве заверили, что костюмы для представления и шампанское, бокалом которого традиционно закрывают последнее оперативное заседание в году, приобретаются силами сотрудников министерства, дополнительные средства из бюджета не запрашивают.
А вот Минфин в столь сложный для российской экономики год, решило все-таки порадовать сотрудников всех подведомственных структур. В этом году на корпоратив приглашено рекордное количество гостей, а потому ведомству пришлось снимать помещение, способное вместить всех сотрудников.
- Еще в прошлом году во время внутреннего праздника мы договорились, что будем провожать 2014 год, объединив усилия всех наших подведомственных организаций: Налоговую службу, Казначейство, Росфиннадзор. У нас будет очень много людей, поэтому праздник состоится не в маленьком ресторанчике, а в большом съемном помещении, - рассказал LifeNews министр финансов Антон Силуанов.
Однако министр заверил, что в его ведомстве принято скидываться на проведение праздника, а не тратить на новогодние торжеств бюджетные средства.
По информации пресс-службы "Сбербанка России", компания не планирует проводить грандиозных торжеств с участием звезд. Сотрудники отметят наступление нового года расширенным совещанием, а также праздничным фуршетом. В банке подчеркнули, что на каждого сотрудника на праздничное поздравление заложена сумма в 500 рублей.
Тем не менее, на сайте госзакупок в конце ноября появился лот от московского отделения "Сбербанка России" на проведение корпоративного праздника для 19 тысяч человек на общую сумму почти в 32 миллиона рублей: то есть на каждого сотрудника придется около 1600 рублей. На эти деньги заказчик планирует организовать для своих сотрудников новогоднюю дискотеку с праздничным ужином. Сотрудников всю ночь должен развлекать приглашенный ди-джей, запланированы выступления танцевальных коллективов и аниматоров. На корпоратив отдельно пригласили руководство компании и его почетных гостей. Для них на праздничной площадке должна быть отведена вип-зона на 300 мест.
А подразделение "Сбербанка" "Сбертех" не будет отмечать новогодний корпоратив. Вместо этого, активисты компании поставили мюзикл. Чтобы попасть на представление, то есть, на корпоративный новогодний праздник, сотрудникам "Сбертеха" придется купить специальный билет за две тысячи рублей.
Генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ» Сергей Князев подтверждает, что в этом году госкомпании и ведомства сделали ставку на экономичность, оплачивая все из своего кармана. При этом специалист рассказал, что в прошлом году чиновникам удавалось схитрить, и отмечать корпоративы на сэкономленные госденьги.
- Сколько ни мониторь сайт госзакупок в этом году, мы не найдем там подозрительных тендеров, поскольку никто не хочет получить выговор по такому скользкому поводу, - говорит эксперт. - Но, к примеру, в прошлом году некоторые госучреждения "выкрутились ", откладывая деньги на организацию корпоративов с других тендеров.
В целом же, по заверению специалиста, определенный срез сотрудников госучреждений вполне может себе позволить устроить хороший корпоратив с живой музыкой и ведущими, пусть и без участия популярных исполнителей.
Найти тендеры на проведение корпоративов действительно сложно. В основном, деньги тратят на подарки клиентам, утренники для детей, но суммы, конечно, не поражают воображения.
Например, управление МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области через сайт госзакупок ищет организатора новогоднего утренника для детей полицейских. На установку праздничной ели, монтаж оборудования, пошив костюмов сказочных персонаже и оплату труда актеров в полиции готовы потратить не более 300 тысяч рублей.
В прошлом году затраты на подобные мероприятия были в разы выше. К примеру, "Транснефть" была готова потратить 6 миллионов на покупку билетов для своих сотрудников в Концертный зал имени П.И. Чайковского в канун нового года. Особенно "отличился" в минувшем году Банк Москвы, объявив тендер для детского утренника в размере 5,5 миллионов рублей. Для сравнения: фуршетное обслуживание новогоднего вечера на 350 персон от имени министра иностранных дел Сергея Лаврова в честь глав диппредставительств с супругами обошлось стране втрое дешевле.
В коммерческих структурах, по словам Князева, в этом году ситуация другая. Падение рубля и общая экономическая ситуация отразились на бюджете большинства компаний, но корпоративные мероприятия никто отменять не планирует. Просто праздник будет скромнее, чем в прошлом году.
- Многие клиенты "затягивают пояса", но набирают для организации корпоратива сумму, которую тратили на праздник в декабре 2013. Нужно понимать, что сейчас на эти деньги они могут позволить себе чуть больше половины того, что их так радовало год назад: коньяк дешевле, салют короче, - признается Князев.
Слова специалиста подтвреждает и председатель совета директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг. Он заверил, что в его структурах корпоратив состоится, не смотря на курс евро и доллара.
- Несмотря на существующие проблемы в экономике, я категорически против отмены новогоднего корпоратива. У трудового коллектива обязательно должен быть праздник, - уверен бизнесмен. - Это большое заблуждение, что нужно тратить какие-то немыслимые деньги на организацию и приглашать звезд. Нужно отталкиваться от собственных возможностей.
Вексельберг добавил, что его сотрудники формируют бюджет новогоднего торжества своими силами, причем это делается в исключительно добровольном порядке.
Президент нефтяной компании "Лукойл" Вагит Алекперов, в свою очередь, пообещал, что корпоративный праздник у его сотрудников обязательно будет, только его перенесут на сентябрь и накроют шикарный столы ко Дню нефтяника. Однако руководство решило поощрить подчиненных и в декабре - в канун нового года коллеги соберутся в Большом зале Московкой консерватории на концерте симфонической музыки.
Тренд на скромное празднования Нового года в госкомпаниях и министерствах был положен в прошлом году. Напомним, 5 декабря 2013 года президент Владимир Путин одобрил инициативу ОНФ о запрете корпоративов за госсчет. Тогда российский лидер заявил, что он не против самой идеи праздника в госкомпаниях, но предложил сотрудникам сброситься на новогодний праздник из своего кармана. Президент также признался, что ему трудно представить, чтобы в тех организациях, где он работал раньше, на застолья тратились государственные средства.
Тем не менее, в декабре прошлого года госкомпании нашли способ обойти рекомендацию президента. Как писали "Известия", некоторые чиновники шли на хитрость, заменив в приглашениях слово «корпоратив» на «дружественный вечер», а сайт госзакупок был буквально переполнен миллионными тендерами госбанков и госкомпаний на организацию
izvestia.ru
Поделиться38015 Дек 2014 09:12:48
Пусть так, но от души))