ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 173 16+


НОВОСТИ 173 16+

Сообщений 641 страница 650 из 1000

641

Для настроения))

0

642

Добра всем мамам на свете!
http://www.krasfun.ru/images/2012/3/79a5e_tn.jpg

0

643

ДОБРОЕ УТРО, МОИ ДОРОГИЕ!

Вчера был день Х для Руслана и Ивана. К ним пришли девушки, с которыми парни ранее общались, а Ваня даже успел повстречаться с Александрой целый год. Но Бородина распорядилась, чтобы осталась только одна девушка. Ребята целый день доказывали коллективу искренность своих намерений по отношению к своим зазнобам. Ваня даже заявил, что уйдет вслед за Александрой, если коллектив отдаст предпочтение девушке Руслана. Так и произошло. Но когда влюбленная парочка скрылась за воротами, не прошло и 20 минут, как Ваня вернулся на проект! В сердцах он рассказал, как сильно Александра успела разочаровать его за воротами: он сразу смекнул, что она проектная девушка. Но кто на самом деле оказался проектным, смышленый коллектив, конечно, сразу сообразил…

А в городских квартирах Валера успешно строит отношения с новенькой Дианой, с которой познакомился в клубе. А вот его товарищ, Олег Бурханов, променял новенькую Ольгу на Таню Охулкову. Между бывшей участницей и Олегом весь день летали такие искры, что Танюха возжелала остаться на проекте, чтобы построить любовь с очаровашкой Бурхановым.

Построить любовь хотел еще один человек. Это некий парень, который собирался прийти на Дом2 вслед за Эллой. Ребята договорились о взаимной выгоде на проекте, но Элла не сдержала обещание, закрутив роман с Игорем Трегубенко. Теперь парень недоумевает, а в паре Эллы и Игоря после такого открытия сильное притяжение сменилось сильным напряжением.

А вам я желаю не напрягаться и решать все проблемы с лёгкостью!
Татьяна Кирилюк.
https://pp.userapi.com/c540102/v540102448/5b5ba/TmQ75AxdStI.jpg

0

644

https://pp.userapi.com/c623117/v623117274/e7cd/Sx31kgp2lPg.jpg

0

645

https://pp.userapi.com/c622918/v622918014/df27/_e0DodA7RK8.jpg

Свернутый текст

КУЗНЕЧИК (10 мая — 10 июня)
Кузнечик — больше, чем кто-либо, не любит выказывать усталость, поражения, несчастья. Он всегда поет, всегда расправляет крылышки, прихорашивается под солнышком. Люди улыбаются, глядя на Кузнечиков, в каждом Кузнечике светится по крохотной капельке солнышка.
Кузнечик очень легок на подъем, и хотя сердечко трепещет от страха перед каждым прыжком, но все же прыгает, растопыривает крылышки и летит, летит, трепеща от страха и восторга. На новом месте могут поджидать большие страшные звери, там могут быть хищные пауки, но может оказаться и прекрасная поляна с сочной травой, сладкими ягодами и... другими красивыми Кузнечиками, Жуками, Бабочками!
[spoiler="Свернутый текст"]Едва ли не самый большой трус на свете, Кузнечик признается в этом только самым близким, а для всех других это беспечное и веселое существо, которому все дается легко, без усилий, которое легко сходится со всеми существами на свете, как Кузнечиками, так и всеми-всеми.
Кузнечик не трудолюбив в том смысле, что неусидчив, он хватается то за одно, то за другое. Он часто бросает начатое, но для других удивительно, что успевает он много, даже часто больше других, усидчивых. А секрет в том, что Кузнечик, бросив на полдороге массу дел, к половине из них все же возвращается и, устыдившись своего малодушия, заканчивает быстро и успешно.
А если учесть, что Кузнечик все быстро схватывает, то можно сказать, что великой Род создал его в один из своих лучших дней и в хорошем состоянии духа.

ХОМЯК (10 июня — 10 июля)
Хомяк — существо, которое спит едва ли не девять месяцев в году, но в оставшиеся развивает бешеную активность, успевая собрать хлеба с полей и набить кладовочки до потолков.
Человек-Хомяк способен трудиться день и ночь без отдыха, наспех глотнуть горячего кофе и снова уйти с головой в работу. В такие дни он успевает сделать столько, сколько рожденный Муравьем делает за месяц. Но затем Хомяк, выдохшись, падает с высунутым языком и долго-долго приходит в себя, а Муравей все работает, работает, работает, а когда приходит время сравнить результаты, то еще неизвестно, кто успевает больше!
Хомяков любят за незлобивый характер, неторопливость и добродушие. Их видят чаще всего на отдыхе, а отдыхать Хомяки любят и умеют, даже если отдых — это просто полежать на травке под солнышком.

Свернутый текст

РАВЛИК (10 июля — 10 августа)
Равлик — отличается особой чувствительностью. Они очень тонко и точно чувствуют других людей, из Равликов могут получаться прекрасные вожаки, так как знают, как зажечь и повести за собой людей, чем воздействовать, чтобы бросились хоть в пропасть. Но эта сверхчувствительность оборачивается и другой стороной: они то готовы отдать чужому все, что имеют, то, спохватившись, отгораживаются стеной даже от близких, все время твердя себе, что их столько раз обманывали, сколько можно, пора и о себе подумать...
Эта сверхчувствительность делает их болезненно уязвимыми. Спасаясь, они уходят в раковину, оттуда лишь поводят сяжками, озирая мир, стараясь ни во что не вмешиваться. Эти люди живут в наполовину придуманном мире, им там намного лучше, чем в реальном, а возвращаясь, они всякий раз с тоской говорят, что опоздали родиться, что им бы на пару сотен лет назад, а то и тысячу, почему-то считая, что в прошлом они были бы обязательно князьями, а не холопами!
Для общения нет лучше собеседников, чем Равлики, ибо из врожденной сверхчувствительности всегда видят настроение собеседника, никогда не скажут грубость, всегда придут на помощь, помогут выйти из щекотливого положения.
Равлики умны, хотя их ум почти никогда не приводит к обогащению, удачной карьере, процветанию своего дела. Никто лучше Равликов не в со-стоянии придумать иллюзорные миры, но как много у них пропадает на пути от сладкой грезы к реальности!

МУРАВЕЙ (10 августа — 10 сентября)
Муравей — едва ли не единственное на свете создание, которое никогда не боится перетрудиться. Муравья редко можно увидеть без дел, но и тогда либо чистит лапы и уши, вылизывает свои блестящие доспехи, а человек, рожденный Муравьем, не только в минуты отдыха планирует день наперед, но и упорнее остальных старается выполнять.
Муравей постоянно в работе, даже если это выглядит как бесцельное скитание по зарослям. Он либо пасет скот, заодно охраняя от чужих Муравьев, либо строит, тащит в дом добычу. Он никогда не скажет себе: довольно, я сделал достаточно. Он всегда старается сделать больше, за что его ценят, уважают, хотя и стараются на такого взвалить работы побольше, перебросить на него и часть своего труда. Муравей тащит, ропщет совсем изредка.
Такое трудолюбие вознаграждается: Муравья замечают, повышают по службе, работу дают все сложнее, ответственнее. И пусть говорят, что Муравей берет не умом, а трудолюбием, но ведь гений — это один процент таланта и девяносто девять трудолюбия!

ХРУЩ (10 сентября — 10 октября)
Хрущ — никто не испытывает таких резких перемен в жизни, как Хрущ. Когда червяком роется в земле и грызет корни, он уверен, что так будет всю жизнь. Когда превращается в куколку и застывает в великом покое, восклицает в озарении: «Какой же я раньше был дурак!», подразумевая, что вот теперь-то наконец-то понял, как надо жить, теперь знает, как жить, теперь будет жить только так...
Но приходит время, и кокон лопается, молодой жук выползает из земли, расправляет крылышки...
Хруща больше, чем кого-либо, мучает, что нельзя своим детям объяснить, как будут жить, не поверят, вообще нельзя никому объяснить, как надо жить, чтобы сумели превратиться в Настоящих-С-Крыльями, ведь большинство так и помрет толстыми слепыми червями...
В работе Хрущ с легкостью достигает любых высот, если его не уведут с легкого для него пути карьеры более сложные искания истины, философские или религиозные тропки, поиск морально-этических врат в правильную жизнь.

БОБР (10 октября — 10 ноября)
Бобер — стремление Бобра к порядку и покою привело к тому, что он научился строить плотины, поднимать уровень ручьев и рек, делать запруды. Все звери приспосабливаются к погоде, только Бобер приспосабливает ее к себе, подгоняет под свой характер и распорядок.
У Бобра всегда все под рукой, он никогда не торопится, работает спокойно и уверенно. Другие звери завидуют, но жизнь Бобра для них чересчур сложна. Быть Бобром — это много знать и много уметь. Зато когда звери в панике бегут от грозы или лесного пожара, Бобру достаточно нырнуть в свой подводный домик и спокойно переждать пустячок, который для других катастрофа. Бобер умеет обставить свою жизнь так, что рядом с ним всяк чувствует себя спокойно и защищено, даже если весь остальной мир рушится.

ПЕС (10 ноября — 10 декабря)
Пес — отличительная черта — верность и бесстрашие. В мире, где никто не держит слова, Пес единственный, кто все еще придерживается старых канонов чести, верности слову, он никогда не ударит лежачего, в спину или ниже пояса, каких бы выгод ни сулило и как бы над ним ни смеялись за его старомодные привычки.
Друзьям он верен до слепоты, до дурости, и никакие измены и предательства не могут отучить его верить людям, защищать их.
Но, странное дело, даже противники ему доверяют больше, чем своим друзьям и соратникам. Псу можно доверить деньги, тайну и собственную жизнь. Если другу будет грозить беда, Пса не испугаешь ни ножом, ни властью. Он не будет, как Кот, спокойно умываться, когда хозяина убивают рядом, он прыгнет и вцепится в горло, даже если будет знать, что это его последний прыжок.
Для Пса в жизни гораздо важнее жить в ладу с совестью, чем с законом, который сегодня один, завтра — другой. Он не стремится к карьере, но нередко его видишь на вершинах бизнеса, политики, систем управления, ибо Псу доверяют даже его противники.

МЕДВЕДЬ (10 декабря — 10 января)
Медведь — хозяин леса, но не царь зверей, не царь всех лесов, степей, пустынь и гор... и все потому, что раньше Медведя родилась его непомерная лень. Он это знает, с этим свыкся и сжился, сам может рассказать о себе что-нибудь такое, что выставляет в смешном виде.
Только немногие знают, что с виду неповоротливый Медведь обгоняет скаковую лошадь, в состоянии задушить лося и нести в передних лапах, что чует мышиное гнездо под плотным слоем твердой земли и способен достать оттуда мышонка раньше, чем самый ловкий кот успеет сказать «мяу». Но не сила и ловкость делают его хозяином леса.
Его считают главным потому, что при всей своей мощи удивительно прост и беспечен, снисходителен к слабым, не обижает мелочь, а сам довольствуется на диво малым: достать меду, полежать в зарослях малины, нежась и лакомясь от пуза...
Медведь на зависть многим зверям и птицам лютую зиму спит в теплой берлоге, что говорит о его великом уме и умении устраиваться... если уж это ему сильно потребуется.

РОСОМАХА (10 января — 10 февраля)
Росомаха — зверь, с которым ни один охотник не связывается по своей воле. Росомаха, как никто, охраняет свою землю, ревниво следит за всеми чужаками, что проходят через его территории, и не терпит тех, кто пытается поселиться на его землях, охотиться, рыть норы, разводить детенышей.
Рожденные в период Росомахи ревностнее остальных людей ставят интересы племени выше своих личных интересов.
Росомаха не тетерев, на виду бывать не любит, открытых мест избегает, к себе относится критически, не заблуждается ни насчет своего ума, ни насчет своей внешности, из-за чего у Росомахи оказывается больше верных и преданных друзей, чем у более ярких и звонкоголосых самовлюбленных собратьев по Лесу.
У Росомахи опрятные норы, сами Росомахи могут похвастаться чистой шерстью, крепкими когтями. Росомаха тот редкий зверь, у которого нет ненавидящих его, потому что его уважают даже враги и противники, зная кодекс чести Росомахи, заранее знают, чего от Росомахи ждать, и не боятся повернуться к Росомахе спиной.

ВОРОН (10 февраля — 10 марта)
Ворон — мудрая птица, но мудрая не по научению, а по своей сути, изначально мудрая и понимающая. Про людей-Воронов говорят язвительно, что головной мозг им ни к чему, спинного довольно, но шутка богов в том, что в самом деле Ворон просто понимает то, для чего мудрецу надобны годы мучительных размышлений.
Ворон сразу правильно отвечает на вопрос, над которым пришлось бы трудиться многим колдунам. Он лучше чувствует, чем понимает, и, перескакивая логические цепочки, сразу выдает верный ответ, но как к нему пришел, объяснить не может. Вороны крайне редко достигают высот в управлении и руководстве. Как раз потому, что зрят очень далеко, а народ далеко не пойдет, ему и на шаг подвинуться — ломать исконно-посконное, расставаться с традициями, заветами таких же неграмотных отцов-дедов, предавать Отечество...
Если же изредка Ворон залетает наверх, то это просто потому, что он не говорит обо всем, что видит его зоркое око, иначе побьют и выгонят как безумца.
Обычно Вороны неторопливы и спокойны, ибо истинная мудрость не терпит суеты. Они видят все наперед, и если им нужно клюнуть яблоко, они не спешат за катящимся по дороге, а сразу летят к тому месту, где оно остановится.

ГОРНОСТАЙ (10 марта — 10 апреля)
Горностай — зверь, который чувствует в себе великую силу. Он переполнен ею так, что она выплескивается из ушей. Он не сидит на месте ни часа, всегда в движении, а если его кто застанет недвижимым и развалившимся, то глубоко ошибется, полагая, что наконец-то увидел Горностая на покое: тот лихорадочно придумывает либо сразу сотню изощренных каверз, либо как проникнуть в соседний лес и обворовать других Горностаев, либо в планах уже передушил всех противных белок в своем лесу и в соседних.
Горностай настолько уверен в себе и своей правоте, что его не заботят нормы, правила, законы. Он искренне убежден, что делает доброе и нужное дело, когда обворует бурундука — ишь какой толстый! — или придушит белку — не так верещит, — что его любят и что им восхищаются не только за его ловкость, но и за его поступки.
Впрочем, Горностай в самом деле оказывается чаще всего человеком бескорыстным и отзывчивым, охотнее других приходит на помощь. Причем одолжить нуждающемуся может как свое, так и чужое одинаково искренне.

ЖАБА (10 апреля — 10 мая)
Жаба — пожалуй, самый удивительный зверь, ибо может жить как на воде и под водой, так и на берегу. Жаба живет даже в лесу на деревьях. Эта удивительная приспособляемость дает человеку, рожденному в период Жабы, возможность как работать на самых простых работах, скажем, в поле или в лесу дровосеком, так и занимать высшие посты в государстве, руководить войсками, достигать высот в музыке, литературе, искусстве, науке.
Жабы меньше других склонны к упадку духа, ибо им везде хорошо, но это имеет и другую сторону: Жабам везде настолько уютно, что они редко стремятся куда-то еще. Человек-Жаба может, к примеру, всю жизнь проработать огородником, прекрасно понимая, что мог бы, если бы попотел немножко больше, стать управителем, воеводой или даже царем в этом государстве.
А зачем, отвечает обычно Жаба. Мне и так хорошо. А царю от всех отгавкиваться, шкуру беречь, царь всегда виноват, на царя всех собак вешают...
Жаб ценят за их золотые души, что укрыты невзрачными шкурками, но сами Жабы неохотно сходятся с людьми, ибо душа не одежка, ее еще рассмотреть надо!

Спасибо,Светлана Быкова

0

646

Олимпийские игры разрешили проводить одновременно в нескольких странах

http://www.interfax.ru/ftproot/textphotos/2014/12/16/olymp700.jpg
Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Олимпийские игры можно будет проводить одновременно в нескольких городах и даже странах, если каких-то важных объектов в одной стране не хватает, сообщил первый зампредседателя Госдумы, президент Олимпийского комитета России, член Международного олимпийского комитета (МОК) Александр Жуков.

дальше...

"Если, предположим, каких-то объектов, важных для Олимпийских игр в стране не хватает, то не исключена возможность провести состязания по отдельному виду в другом государстве. Это направлено, прежде всего, на сокращение расходов на игры", - сказал Жуков в интервью, которое публикует "Российская газета" во вторник.

Как отмечается в интервью, такое решение было принято на прошедшей внеочередной сессии Международного олимпийского комитета (МОК) в Монако. Кроме того, на сессии был принят ряд других новшеств.

Так, по словам Жукова, стране-организатору Олимпийских игр теперь предоставлено право вносить предложения, которые затем выносятся на сессию МОК, по включению новых видов спорта и новым дисциплинам.

"Здесь важный момент: если раньше ограничивалось количество видов спорта, скажем, в Олимпийских играх их было максимально 28, то ныне ограничивается количество дисциплин. В чем отличие? Теперь 310 дисциплин или медалей разыгрывается в летних видах спорта и до 100 - в зимних. Это означает, что, к примеру, в легкой атлетике, плавании или в борьбе много различных дисциплин, к ним могут добавляться и другие, например, самбо. Вводится не как вид спорта, а как дисциплина, предположим, вместо какой-то другой", - пояснил Жуков.

По его словам, теперь есть жесткое ограничение количества участников - максимум 10 тыс. 500 летом и 2 тыс. 900 - зимой.

По словам Жукова в МОК в настоящий момент есть две тенденции, которые заявлены в стратегии комитета.

"Первое - стремление к гендерному равенству: количество женщин и мужчин, участвующих в Олимпийских играх, должно приближаться к пропорции 50 на 50. Второе - увеличение смешанных дисциплин, в которых могли бы выступать за одну команду и мужчины, и женщины", - рассказал А.Жуков.

Другое важное решение, которое было принято на прошедшей сессии - это создание Олимпийского телевизионного канала. "Я считаю это революционным достижением МОК. Собственный канал необходим, причем современный, который был бы на всех гаджетах, компьютерах, телефонах, чтобы можно было смотреть состязания в режиме онлайн. Контент, в большей части, предоставит компания, образованная МОК, но каждая страна может добавлять свое", - добавил Жуков.

Он также отметил, что не чувствует никакой дискриминации по отношению к России в связи с последними политическими событиями. "Никакой дискриминации в отношении России или наших спортсменов нет. А вот то, что политики пытаются воздействовать на спортивные федерации и на МОК с тем, чтобы как-то Россию ущемить, это есть", - сказал Жуков.

Тем не менее, по его словам, эти люди не находят поддержки в Международном олимпийском комитете. "Там присутствует четкая установка на то, что спорт должен быть вне политики. Иначе он перестанет быть спортом", - подчеркнул президент ОКР.

interfax

0

647

16 декабря - День памяти Григория Александрова, советский кинорежиссёр, актёр, сценарист, Народный артист СССР, дважды лауреат Сталинской премии первой степени, Герой Социалистического Труда.

http://www.k1no.ru/aleksandrov.jpg

дальше...

Григорий Васильевич Александров (настоящая фамилия Мормоненко) (10 (23) января 1903, Екатеринбург — 16 декабря 1983, Москва) — советский кинорежиссёр, актёр, сценарист, Народный артист СССР (1948), дважды лауреат Сталинской премии первой степени(1941, 1950), Герой Социалистического Труда. Член КПСС с 1954 года. (1973).
Александров родился в семье уральского горнорабочего, начал свою трудовую деятельность с девяти лет. О том, как уральский паренек Мормоненко стал Александровым, Григорий Васильевич никогда никому не рассказывал. С 1912 работал рассыльным в Екатеринбургском оперном театре, затем занимал должности помощника реквизитора, электротехника, помощника режиссёра. В 1917 — закончил Екатеринбургскую музыкальную школу (по классу скрипки) . В 1920 — закончил режиссёрские курсы Рабоче-крестьянского театра при губнаробразе и был назначен инструктором отдела искусств Губобразнадзора. Осуществлял контроль за репертуаром кинотеатров, в том числе занимается монтажом и переделкой старых фильмов, приспосабливая их под новую идеологию.  В 1919–м вместе с  Иваном Пырьевым руководил художественной самодеятельностью в клубе ЧК, был награжден офицерской шинелью, шапкой, сапогами и отправился покорять Москву. 
Артистом Александров хотел стать сразу, без учебы. Поэтому на предложение Евгения Вахтангова выполнить этюд на тему ухаживания петуха за курицей Александров очень обиделся. «Разве это по–революционному — петуха изображать?» — жаловался он товарищам. И ушел в студию Мейерхольда, где познакомился с Сергеем Эйзенштейном.
Вместе они участвуют в создании нескольких спектаклей. Александров играет роль Глумова в поставленном Эйзенштейном новаторском, экспериментальном спектакле «Мудрец» по мотивам пьесы А. Н. Островского «На всякого мудреца довольно простоты». В спектакле были использованы цирковые трюки и эксцентрика. Говорят, их первая встреча ознаменовалась дракой, ибо Александров покусился на завтрак Эйзенштейна. Когда Григорий признался, что не ел два дня, Эйзенштейн отдал ему свой каравай. Вскоре их отношения переросли платоническую стадию: известный своими нестандартными вкусами Эйзенштейн оценил природную стать симпатичного белокурого красавца. Александров, которому эта связь не помешала обзавестись семьей, помог другу  в его первых фильмах «Стачка» (1925), «Броненосец Потёмкин» (1925), снимается в них как актёр. В1929 году они на три года уехали за границу, где обучается мастерству у своих коллег в Голливуде.
По дороге в Америку Эйзенштейн и Александров приняли участие в съемках швейцарского фильма о запрещении абортов. В клинике Цюриха, где проходили натурные съемки, Александрову пришлось играть роженицу, которой делали кесарево сечение. Вопрос ничего не подозревающей акушерки: «В который раз рожаете?» вызвал дикий смех «роженицы» и Эйзенштейна, которые своим весельем чуть не сорвали съемку...
1932 — вместе с Эйзенштейном (на средства писателя Э. Синклера) во время поездки в Мексику снимает фильм «Да здравствует Мексика!» (не был закончен). В 1979 году Александров из отснятого материала всё же смонтировал этот фильм, который на Московском международном кинофестивале получил почётный приз «За выдающееся и непреходящее значение для развития мирового киноискусства».
1932 — возвращается в СССР и по личному приказу И. В. Сталина снимает фильм «Интернационал», прославляющий Сталина и его политику.
Из Штатов Александров привез идею лихой музыкальной комедии. Так родились «Веселые ребята», где зажглась звезда Любови Орловой. Сразу после съемок Александров оставил семью и женился на Орловой. Критика встретила фильм в штыки, считая, что в нём недостаточно «революционного пафоса», Наркомат просвещения РСФСР запретил картину. Вмешался Максим Горький. Он помог организовать просмотр новой кинокомедии членами Политбюро и добился одобрения Сталина, отменившего запрет. «Веселые ребята» произвели фурор на фестивале в Венеции, где никто не ожидал от погруженного в идеологический мрак СССР такого веселья. За рубежом фильм демонстрировался под названием "Москва смеется". Чарльз Чаплин заявил, что Александров открыл для американцев новую Россию. "Вы думаете, — писали газеты, — что Москва только борется, учится, трудится? Вы ошибаетесь... Москва смеется! И так заразительно, бодро и весело, что вы будете смеяться вместе с ней!" А парижская пресса удивлялась: "Какой запас веселости у этих русских! Сколько жизни и радости!" 
1936 — снимает фильм «Цирк», в основу которого был положен сценарий И. Ильфа, Е. Петрова и В. Катаева (сценарий был сильно переделан Александровым, авторы отказались от своей подписи). В этом фильме Александров резко усилил идеологический акцент, ставя во главу угла преимущества советского образа жизни перед западным. В финале этой оптимистической кинокартины прозвучала ставшая общенародной «Песня о Родине» («Широка страна моя родная»). Фильм удостоен Высшей премии на Международной выставке в Париже (1937).
1936 — по личному поручению Сталина снимает и монтирует фильм «Доклад товарища Сталина о проекте Конституции СССР на Чрезвычайном VIII съезде Советов».
1938 — выпускает комедию «Волга-Волга», имеющую оглушительный успех. Роль почтальона Стрелки, простой талантливой девушки, великолепно сыграла Л. П. Орлова. Нарицательным персонажем сделался бюрократ Бывалов в остром, сатирическом исполнении И. В. Ильинского. В 1941 году за фильмы «Цирк» и «Волга — Волга» Г. В. Александров удостоен Сталинской премии первой степени .
1940 — выходит фильм «Светлый путь», показывающий счастливую жизнь в СССР и широкие возможности для советского человека.
Война застала Александрова и Орлову на отдыхе под Ригой. Они спешно возвратились в Москву. В июне большинство мужчин Московского дома кино составили отряд противовоздушной обороны. Во время одного из налетов Александров получил контузию и повредил позвоночник. А через несколько дней этот мужественный человек уже снимал сюжет для "Боевого киносборника".

В конце октября 1941 года вместе с другими сотрудниками "Мосфильма" Александров и Орлова были эвакуированы в Алма-Ату. Вскоре Григория Васильевича направили в Баку руководить местной студией. В сентябре 1943 года Александрову было предписано возвратиться в Москву — в должности руководителя "Мосфильма". После непродолжительного директорства он ставит комедию "Весна" (1947) с музыкой Дунаевского. Орлова исполнила сразу две роли — жизнерадостной актрисы Веры Шатровой и суровой женщины-ученого Ирины Никитиной. Осознав свое удивительное внешнее сходство, женщины меняются местами. Картина в техническом отношении задумывалась довольно сложной, несколько эпизодов пришлось снимать на пражской студии "Баррандов-фильм".

Через несколько дней после приезда в Прагу Александров, Орлова и исполнитель главной мужской роли Черкасов попали в аварию — вынырнувший из-за поворота грузовик врезался в их машину. Если Александров отделался легкими ушибами, то Орлова и Черкасов угодили в больницу. "Весну" смонтировали в сжатые сроки, чтобы представить на конкурсный просмотр Венецианского фестиваля 1947 года. Картина была отмечена премией. Орлова разделила звание лучшей актрисы года с Ингрид Бергман. Успех сопутствовал "Весне" и на международных фестивалях в Марианских Лазнях и Локарно. Григорий Александров был удостоен звания народного артиста СССР (1948).
В 1949 году снял фильм «Встреча на Эльбе» ; Сталинская премия первой степени (1950) .
В 1954 году Григорий Васильевич вступил в Коммунистическую партию. Он успешно преподавал во ВГИКе (1950-1957), стал профессором, с удовольствием писал статьи, читал чужие сценарии, заседал в президиумах, вместе с Орловой представительствовал в международных жюри. В 1958 году он снял фильм "Человек человеку...", а в 1960-м — "Русский сувенир". Обе картины оказались неудачными.

1973 — снимает свой последний художественный фильм «Скворец и Лира», который так и не вышел на экраны. Орлова играла в нем разведчицу Людмилу Грекову. Несмотря на все ухищрения актрисы, скрыть возраст не удалось. Картину положили на полку кинохранилища.

Когда Александров узнал о том, что у жены обнаружен рак, он сказал: "Хорошо, что она первая..." Орлова ушла из жизни в январе 1975 года. А в сентябре 1978-го умер от инфаркта сын Дуглас. Григорий Васильевич заключил брак с его вдовой Галиной и сделал ее своей наследницей. Она ухаживала за пожилым режиссером, перепечатала его дневники, привела в порядок архив. 16 декабря 1983 — Александров умирает от инфекции в почках в Кремлевской больнице, куда его положили на обследование.. В том же году вышел его последний фильм "Любовь Орлова", снятый в содружестве с Еленой Михайловой. 

0

648

И можно было не раскрашивать, ведь правда?))

0

649

Мнение наших форумчан
Аурелия
Илюха нарколога рекламирует! доверили мальчонке серьёзное дело, ценой собственной репутации.
Северяночка
Такая нелепица, слов нет. Об наркоманке Ашмариной неоднократно говорила Али. Про алкоголизм ЛибЭрж говорят несколько лет. На экране через день изрядно бухой Гобозов, а на лечение решили отправить спортсмена Илюшу. Ради рекламы клиники и доктора готовы подставить кого угодно. Илюша рекламные денежки получит видимо неплохие раз уйдёт с проекта.
skarlet
А мне Че жалко стало :'(  Посмотрите какая шишка на голове, нехило ему прилетело :yep:
Anetta
  у меня вообще, при всем моем неприятии Куни. начало просыпаться какое-то сочувствие к нему. На острове он неплохо себя проявляет. Домовитый такой мужичок, в отличии от других. А вот Егорка- трутень!!! И так неприятен был, а теперь и вовсе. Не перевариваю таких самчишек. Соловьем заливается, когда говорит, а вот по сути- слизень
на всякий горшочек найдется своя крышечка. Так вот, Африкантова- универсальный горшочек, под любую крышечку :crazyfun:
Плюшка
А вот хочу добавить -не только слизень и приспособленец...Холявин из тех, к кому нельзя поворачиваться спиной - можно ожидать всего...и удара в том числе. Язык подвешен (на нем пока и выезжает), в каждой бочке затычка, и по сути своей (правильно его кто-то обозначил) выросший Мальчиш-плохиш.
__
Какие кадры рвутся в дурку...)) песТня!...любо -дорого посмотреть, а уж послушать -так ваще...)))
Один учится в институте    "Гостеприимства и туризма" (мальчик сам название придумал, сам на память выучил)
а второй (ни много-ни мало )-альфа -самец...во, как!так и назвал себя. Не успеет познакомиться с девчонкой, а  она уже тут же падает к его ногам...Вот и решил прийти в дурдом, может здесь нет таких покладистых ...а че? самое то -поискать добродетельных в этой обители разврата...
http://sf.uploads.ru/XOT5p.jpg
Да тьфу на вашего Егорку!

А тебе жалко Черкасова? Или тебе нравится Африкантова? http://sa.uploads.ru/bToG7.gif 

Поговорим о шоу и обо всем другом 199 +18
Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ N 34

0

650

В Калуге избили деда, который заступился за новогоднюю ёлку.

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_1017566.jpg
У новогодней елки в Калуге злоумышленник избил пожилого мужчину, который помешал ему своровать гирлянду.
Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Калужской области, в ночь на 14 декабря 71-летний сторож местного Дома культуры увидел, что гирлянда на новогодней елке, установленной перед зданием Дома культуры, погасла.

дальше...

Пенсионер вышел, чтобы выяснить причину неполадки, и заметил молодого человека, который копошился у елки: он пытался снять гирлянду.
Между сторожем и злоумышленником произошла драка, в результате которой пенсионер остался лежать на земле. Похититель сбежал, оставив гирлянду у елки, сообщает местное интернет-издание "Новости Калуги".
Пострадавший сторож сообщил о произошедшем в полицию, однако наотрез отказался снимать побои и писать заявление. Так что даже в том случае, если похититель гирлянды будет задержан полицейскими, ему грозит лишь разбирательство по факту хулиганства и выплата штрафа.

vesti

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 173 16+