ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 257+18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 257+18

Сообщений 141 страница 150 из 1000

141

Кто и что теперь успокоит жертв «Азова»: страшная история женщины из Мариуполя

Видеоблогер, корреспондент МСИА «Россия Сегодня», работающая сейчас на Донбассе, Светлана Пикта написала жуткую, но со счастливым исходом, историю жительницы Мариуполя Лоры.

«Лора

Лора всю жизнь проработала на Ильича, с мужиками, „на горячем производстве“, в Бога никогда особо не верила. Там она посадила эндокринную систему, надорвалась, стала инвалидом с огромным весом.

Когда я зашла к ней в квартиру, я удивилась, что двери у неё открыты, а она сидит фактически нагая, замотанная в какую-то чёрную простыню.

При нашем появлении она всплеснула руками:
— Мой спаситель пришёл! — она обожающими глазами смотрела на врача Артура, который меня и привёл сюда.

Лору заколотили наглухо в квартире азовцы. Когда она получила ранение в живот, она истекая кровью, попросила у них привести ей врача. Азовцы оставили ей полбутылки воды у кровати — и забили ей двери.

— Эта сука сама скоро подохнет, — сказали они и пошли в квартиру над Лорой.

Там они некоторое время обитали.

— Зачем они вас заколотили?

— Ну как зачем, чтобы умерла, чтобы не выдала их расположение, секреты, наверно. Я же их тут наслушалась. Я им даже песни пела украинские, развлекала.

— А покажите шрам от осколка, — попросила я.

— Вот он. И вот мой спаситель. — она снова посмотрела обожающими глазами на Артура. — Я молюсь за него каждый день!

— Что же вы делали одна, с ранением в забитой наглухо квартире?

— Как что? Я молилась, чтобы умереть достойно. Меня сначала развлекал инвалид рядом в доме, он лопотал, лопотал что-то невнятное. Потом замолчал, умер. Потом начала кричать какая-то женщина: „Люди, помогите, я ничего не прошу, дайте только водички попить“. Её азовцы „успокоили“. Осталась я одна. Что интересно: при таком ранении у меня не было температуры! Ни бреда, ничего.

Слышала всё, понимала. Слышала, как азовцы сказали: „будем уходить, эту суку сожжём“.

— Разве это люди? — не выдержала я

— Нет, — уверенно сказала Лора. — Я точно знаю, что „такое“ не могла породить женщина. Только какая-то гиена могла родить такое. Когда я ещё ходила, до ранения, они мне „ускорения“ придавали: щёлкали затворами и ржали, как я пытаюсь бежать.

— И вот, представляешь, — продолжала женщина — лежу я вот так одна и вдруг слышу ласковый-ласковый голос: „Лора, вставай!„. Я открываю глаза — и вижу перед собой Христа. „Что же Ты для меня приготовил?“ — спрашиваю. А Он рукой, как крылом взмахивает и показывает мне на кресло. Я поднимаюсь, и только села на кресло — как в окно залетает снаряд, прямо мне на кровать. Вот так.

Потом, когда уже Лору открыли, у неё было два врача, никто не хотел возиться с ранением в живот очень полной женщины. Один из врачей, Бог ему судья, забрал у женщины все деньги.

Артур никогда не был хирургом. Да, он врач, но профиль у него другой. Когда его попросили посмотреть женщину, он хотел отказать, но понял, что никто сейчас её эвакуировать не будет и она просто умрёт. На свой страх и риск, он взялся за операцию… И вытащил огромную железяку.

Когда мы уже вышли, Артур спросил:
— Ты видела, что у них на двери в подъезде написано?
— Нет.
— Там написано: „Здесь живут люди… И БУДУТ жить“.

Вот такая вот мариупольская история.

Когда я потом вспоминала пьяное хамло, которое кричало мне: „нацизма здесь нет, я продавал спокойно в интернете, а теперь у меня нет интернета из-за зелёных человечков!“, я всерьёз задумалась над тем, чтобы сдать его в МГБ.

А Лора запугана насмерть. Она ни за что не хотела бы, чтобы называли её фамилию и публиковали видео. Разрешила мне только текст написать.

— Они же вернутся и убьют меня! Знаешь, сколько их тут в городе затихарилось!

Никакие мои доводы на Лору не подействовали. Успокоить я её не смогла.

Кто и что теперь успокоит жертв „Азова“*? Я не знаю.

И дойдёт ли когда-нибудь до этого хатаскрайника, которому по возвращению очень не хватает интернета, что здесь пережили люди в городе, где он в упор не замечал нацизма?»
Ссылка

0

142

Президент Польши готов поступиться исторической памятью ради оккупации западных земель Украины

В последнее время мы все чаще наблюдаем за тем, как польское высшее руководство всеми силами пытается заполучить лояльность украинского народа, наплевав на историю Польши. Примечательно, что именно многовековая национальная ненависть между западными украинцами и поляками, от которой сегодня так активно отмахивается польская власть, является главной повесткой дня украинско-польских отношений.

Ранее мы писали, что вину за самые страшные преступления украинских националистов на Волыни в 1942–1944 гг. высокопоставленные польские политики пытаются переложить на немцев.

Очевидно, что такие действия не остаются без внимания общественности.

В день памяти жертв «Волынской резни» премьер Моравецкий заявил: «Зверства на Волыни усилились в 1942–1944 годах. Кто тогда правил этими землями? Германия. Они были хозяевами жизни и смерти поляков, украинцев и евреев. И они же ответственны за волынское преступление. Напомним им об этом».

После этого на него с негативными комментариями обрушились польские граждане. В своих высказываниях поляки в основном указывали на фальсификацию истории, унижение польских граждан и польской идентичности.

Отметим, что спустя почти месяц — 15 августа — в День Войска Польского, президент А. Дуда стал на колено и возложил польский венок к памятнику украинских националистов из так называемой УНР (Украинская народная республика), чей лидер Симон Петлюра руководил массовыми убийствами польского и еврейского населения на территории Польши.

В свою очередь, в июле-августе 1941 года украинские националисты ОУН* решили совершить «священную месть» за убийство главного атамана войск УНР. Вдохновленные своей безнаказанностью и поддержкой нацистской Германией, украинские националисты начали массовые зверства над поляками на всей территории Галиции, в ходе которых их жертвами стали более 24 тыс. поляков.

Всего от рук украинцев в 1942–1944 годах погибло около 100 тыс. поляков. При этом нескольким сотням тысяч пришлось бежать, бросив все, что у них было.

Несмотря на приведенные выше исторические факты, польское правительство активно старается продемонстрировать всестороннюю поддержку Украине и создать благоприятные условия для украинских беженцев. Однако это создает новые угрозы распространения все того же украинского национализма на территории Польши.

Так, в начале июня польская окружная прокуратура в г. Бжег отказалась возбуждать расследование из-за опубликованных в интернете прославлений Украины и призывов «резать поляков и аннексировать польские города Пшемысль, Хелм, Замосць».

Запись одного из пользователей содержала бандеровский лозунг и гласила следующее: «Напоминаю полякам, не поддерживающим Великую Украину! Мы справимся с Россией, а потом возьмем наш Пшемысль, Хелм и Замосць. Слава Украине, резать ляхов».

Свернутый текст

Примечательно, что, по мнению окружной прокуратуры г. Бжег, эта запись не являлась признаком пропаганды фашистской идеологии и не содержала призыва к ненависти из-за националистических и этнических различий.

Продолжая тему украинизации Польши, отметим, что польское экономическое издание Dziennik Gazeta Prawna в конце июля опубликовало статью с анализом, согласно которому число украинцев, проживавших в Польше до войны и прибывших в качестве военных беженцев, в мае составило 3,4 млн человек.

Однако в течение последних нескольких месяцев незначительная часть украинцев была вынуждена вернуться обратно в Украину из-за отмены некоторых льгот для беженцев. Тем не менее, согласно приведенной статистике, украинцы составили до 37% населения в городе Жешув на юго-востоке Польши, 28% — во Вроцлаве на юго-западе Польши и более 16% — в Варшаве.

В исследованиях, проведенных ведущими польскими СМИ, уже неоднократно указывалось, что порядка 2–3 млн украинских беженцев заявили о том, что собираются остаться в Польше. Кроме того, в июльской статье, опубликованной в Gazeta Wyborcza, также приводятся результаты исследования, согласно которому каждый третий житель крупных польских городов — украинец. Ситуация наглядно продемонстрирована на примере Вроцлава. В мае в городе проживало более 250 тыс. украинцев при общей списочной численности населения 900 тыс. человек.

Очевидно, что такие материалы известных польских изданий не остаются без внимания украинских националистов. Например, украинский общественный обозреватель Игорь Исаев прокомментировал статью так: «Закон о национальных меньшинствах разрешает введение второго языка (а также двуязычных вывесок) в регионе, если там проживает не менее 20% представителей данного меньшинства. У нас нет толкования, как это относится к иммигрантам, хотя в законе об этом прямо не говорится. Тем не менее в больших городах Польши мы уже можем бороться за то, чтобы украинский стал вторым официальным языком!»

В противовес действиям польских властей, которые направлены на активную поддержку Украины даже в ущерб национальным интересам, растет число сторонников польской оппозиции.

Так, 14 июля депутаты оппозиционной партии «Конфедерация» представили программный документ «Остановить украинизацию Польши». В нем отмечено, что украинцы представляют угрозу для поляков. Кроме того, в документе говорится о риске контрабанды широкодоступного в Украине оружия, о вытеснении поляков с рынка труда, о нагрузке на системы образования и здравоохранения.

Уже не раз в оппозиционных СМИ отмечали негативное, а где-то и пренебрежительное отношение простых поляков к приезжим украинцам.

Так, например, не вызывают доверия украинцы в польских магазинах. От украинцев требуют дополнительно осмотр сумок после приобретения товаров. Примечательно, что в некоторые заведения и магазины украинцев попросту не впускают. Но, что неудивительно, на прогосударственных каналах никто не говорит и не пишет про отношение поляков к украинским беженцам. Даже массовые июньские и июльские протесты в крупных польских городах с лозунгами «Это Польша, не укрополь!» остались без внимания государственных каналов.

Когда президент Польши стал на колено перед украинскими националистами «первой волны», он наплевал на память собственного польского народа.

Тем самым он показал, что польская власть готова встать на колени перед украинцами. А. Дуда и его партия «Право и справедливость» стремятся заслужить лояльность киевской хунты. Это позволит им беспрепятственно провести свою «миротворческую миссию» и вернуть свои «Восточные кресы».

Ссылка

0

143

0

144

Соловьёв Live круглосуточный канал

Ссылка


11:00  День Z.

14:00  Лабиринт Карнаухова.

17:00  Субботний Мардан

20:00  Профессор смотрит в мiръ

23:00  СоловьевLive лучшее.

0

145

0

146

0

147

0

148

0

149

0

150

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 257+18