Поэтому, как бы нынешняя киевско-галицийская власть сама себя не называла, по сути — это типичные наци. И понятно, что от необходимости праздновать победу над самими собой, их корежит, как чертей при виде креста.
Но они вынуждены, во всяком случае, пока, соблюдать некоторые условности. Во-первых, потому, что они сами объявили нынешнюю карательную операцию на Донбассе «великой отечественной войной». Понятно, что это полнейший маразм и омерзительное кощунство, но им теперь, волей-неволей, приходится соблюдать некоторые ритуалы и обряды, связанные с формально-почтительным отношением к данной теме. Хотя бы для того, чтобы не превращать в посмешище собственную пропаганду.
Кроме того, хунта вынуждена учитывать позицию своих западных покровителей, которым уже и без того становится тяжело объяснять, почему на Украине они сделали ставку на откровенных фашистов. Поэтому приходится маскироваться. Именно этим, в частности, объясняется частичный задний ход с законом о запрете коммунистической символики, которым первоначально запретили вообще все – в том числе официальные советские документы и боевые награды.
Еще одну возможную причину задержки с отменой Дня Победы на Украине – якобы уважительное отношение киевских властей к еще живым ветеранам Великой Отечественной войны (пусть даже продиктованное желанием дождаться их скорейшего ухода из жизни), следует отвергнуть как совершенно нереальную. Свое истинное отношение к советским воинам-освободителям нацисты продемонстрировали еще задолго до своего прихода к власти, когда 9 мая 2011 года тысячи бандеровских бандитов напали во Львове на процессию советских ветеранов – почти 90-летник стариков – срывали с них георгиевские ленты, боевые награды, топтали и жгли Знамя Победы. И сегодня, когда в распоряжении этих нелюдей оказалась государственная власть им и подавно нечего стесняться немощных старцев.
Подтверждением тому стала недавняя эскапада Порошенко, который приехал в Одессу праздновать День освобождения города от фашистов буквально на следующий день после того, как «верховная рада», с его же подачи, постановила считать освобождение Украины Красной армией вражеской оккупацией, а советских солдат, соответственно, оккупантами. Не удивительно, что на Аллее славы одесситы встретили этого лицемера дружным «Пошел на ….!»
Так что не стоит строить иллюзий – все эти бандеровские игры вокруг Дня Победы — не более, чем тактические маневры, дань текущей политике. Как только ситуация позволит, они обязательно доведут задуманное до конца. Отменят сам праздник, как «тяжелое наследие оккупационного режима». Переименуют все сомнительные, с их точки зрения, названия населенных пунктов. Уничтожат все советские воинские мемориалы – ведь по их версии это памятники оккупантам. И в самом деле — ну какой может быть в Киеве памятник оккупанту Ватутину, которого убили «истинные герои Украины» — бандеровцы? Полностью перепишут все учебники истории, в которых и сегодня уже нет почти ни слова правды. Там еще при Януковиче Сталин на пару с Гитлером развязали вторую мировую войну, а от советской Украины остались один голодомор, диссиденты и «протесты канадской диаспоры».
И если так пойдет и дальше, то я не буду сильно удивлен, если в Одессе снова появится площадь имени Адольфа Гитлера, которая там при румынской оккупации уже была, или памятник тому же Бандере. Кстати, никто иной, как замгубернатора Одесской области Зоя Казанжи совсем недавно предлагала установить такой памятник на улице Дерибасовской и снабдить его виселицей, на которой каждый день вешать свежего москаля. То есть — это самый обыкновенный фашизм, который уже дошел до стадии массового политического террора и готов приступить к строительству концлагерей.
И, если это не остановить, то так оно и будет. Сами нацисты не остановятся до тех пор, пока всех не загонят в могилу. Они по своей природе убийцы, это их политическая программа и смысл существования. В нацистской маршевой песне времен Гитлера были такие слова «Если даже весь мир будет лежать в развалинах, к черту, нам на это наплевать!»
С тех пор в звериной сущности нацизма не изменилось ничего. За исключением, разве что, географии. В XX веке его столицей был Берлин. А в XXI веке стал город Киев.
Юрий Селиванов, специально для News Front