Таким образом, усилиями российской дипломатии, и — добавим — только ими, вероятность существования киевского режима поставлена в прямую зависимость от выдерживания хотя бы первых пунктов минского соглашения. Это само по себе радует при любом развитии событий. Если Киев нападёт на Новороссию в очередной раз, ополчение уже не остановит даже Путин, да и, честно сказать, вряд ли он станет это делать. Если же шаткий мир будет сохраняться, Порошенко принудят изменить конституцию в соответствии с минскими договорённостями, что будет означать распад Украины и постепенное вползание её в Россию, целиком или частями.
Назначение Кульмухаметова в качестве специального представителя РФ в Контактной группе по Украине говорит о том, что время подыгрывания киевском властям прошло. Больше никто не будет уговаривать Порошенко пойти на очередную уступку, никто не будет разъяснять укроидиотам, находящимся у власти, очевидные истины, вроде наличия дебальцевского котла. Им будут просто указывать на очередной косяк и контролировать его устранение. Неизбежная федерализация, как бы она ни называлась, позволит не только отделить от Украины всех желающих (ключевое слово «всех»), но и снизить, наконец, уровень русофобских настроений на оставшейся территории (при сомнительном наличии таковой).
Сокрушительный провал украинской операции чреват не просто значительными имиджевыми потерями для США. «Незалежная» была для них едва ли не последней ставкой в борьбе за право продолжения многовековой агрессии Нового Света. На протяжении последнего года мы видим, как щупальца американского демона, впившегося в чужие континенты, обрубаются и отмирают одно за другим. Мало того, что гаснут военные конфликты. «Хитрый план» стоящих за Вашингтоном финансовых корпораций, заключающийся в разорении развивающихся экономик крупных стран — Аргентины, Бразилии, России и, в качестве бонуса, Китая, — и последующей дестабилизации всего «третьего мира», также терпит фиаско.
Все эти тяжкие и горькие утраты явились полной неожиданностью. Госдеп никак не рассчитывал, что Путин проявит такую решительность, оперативность и скрытность. Попытки запугивания с помощью мистических жертвоприношений и полусумасшедших ритуальных убийств тоже ни к чему не привели — не на того напали. Поэтому на сегодняшний день перед США встала неотложная задача — срочно разработать новый сценарий по спасению существующего геополитического режима и своей главной роли в нём.
Нелишним будет повторить, что в любой борьбе роковой ошибкой может стать недооценка противника. Наш изощрённый партнёр обладает многовековым опытом захватнических и колониальных операций — военных, экономических, информационных. Он является автором и уникальным исполнителем серии успешных госпереворотов всех цветов радуги в очень далёких от него странах, абсолютно чуждых ему в ментальном и идеологическом отношении. Его последняя разработка — техника перепрограммирования сознания населения в целых государствах — до сих пор остаётся непревзойдённым шедевром, детали которого пока что неясны и окружающей публике, и специалистам, и самим гражданам, подвергшимся интенсивной обработке серого вещества.
Всё это говорит о том, что заокеанские коллеги не меняют стратегию и тактику в зависимости от происходящего, а идут по пути формирования ситуации в нужном им ключе. Не выискивать оппозицию, а создавать её. Не подогревать имеющиеся настроения, а выдумать их и внедрять. Не просто убирать мешающих политиков, журналистов, общественных деятелей, а создавать законченную композицию из символических кровавых провокаций и устранений.
Да, наши «друзья» воспринимают эту поистине безумную деятельность именно как искусство. Где находятся корни такого извращённого представления о жизни в целом — в масонских процедурах, в идейной основе капитализма, в исторически сложившейся колониальной политике — речь сейчас не о том. Насущной задачей является понять, где и как будет нанесён очередной удар.
Для этого нужно, прежде всего, определить ареал будущего возможного воздействия американского диктата. Понятно, что для создания территории влияния на пустом месте, к примеру, в какой-нибудь Африке, потребуется несколько лет, а их-то у финансовых магнатов как раз и нет — Путин грамотно использует фактор времени и прямо-таки наступает им на пятки, последовательно переводя одновалютную и однополярную систему на многополюсные рельсы. Следовательно, в качестве плацдарма для нападения на Россию (любым способом) будут иметься в виду пространства, уже находящиеся под контролем Америки.
Попытка осложнить обстановку внутри самой России окончилась неудачей — ни санкции, ни помощь подкормленной с Запада оппозиции, ни экономические сложности не помогли. Напротив, рейтинг Путина бьёт все рекорды, либеральные круги дискредитированы, похоже, надолго, если не навсегда, а консолидация российского общества значительно возросла, несмотря на экономические трудности.
Конечно, в зоне риска расположены все страны СНГ. Однако здесь Путин, судя по всему, сыграл на опережение. Связав «бывшие» серьёзными договорами и соглашениями, в том числе с соседними Турцией, Китаем, Ираном, да и, откровенно говоря, кое в чём просто запугав соседей, он снизил риски возможной раскачки очередного конфликта. В результате в данный момент имеющиеся факторы нестабильности, к сожалению, весьма значительные, в стадию открытого противостояния пока не перешли, а, значит, в ближайшие месяцы революция просто не успеет созреть.
Ещё одна «территория госдеповских заблуждений» — Ближний Восток — находится на этапе жёстких разборок с ИГИЛ, а эти ребята посерьёзнее американского спецназа. Мгновенно испарившиеся из Йемена военные США — свидетельство того, что на сей раз не они являются авторами переворота. Саудовская Аравия, сообразив, что Исламское государство будет гораздо страшнее заокеанского, да и находится куда ближе, в данный момент занята поисками союзников и, естественно, обращается всё к той же России, чья миротворческая роль и порядочное поведение по отношению к партнёрам общеизвестны. В итоге Америка, пребывая в некоторой растерянности, находится в стадии определения своей дальнейшей политики в этом регионе, понимая, что натравить ИГИЛ на Россию — задача не сегодняшнего, не завтрашнего и даже не послезавтрашнего дня, а вот на США экстремисты готовы наброситься хоть сейчас.
Таким образом, бесспорным американским вассалом выглядит одна-единственная Европа, да и то не вся. Однако именно в ней в последние месяцы происходят различные процессы, явно не естественного и не внутреннего происхождения:
1. Возрождение фашизма на востоке Европы — ключ к открытию очередного окна Овертона. Вряд ли вашингтонские политтехнологи настолько глупы, чтобы всерьёз верить во всеобщее распространение убитой нацистской идеологии. Скорее, здесь имеет место замена образа Европы, захваченной Гитлером, на Европу, захваченную Советским Союзом. Россию в этом случае легко представить источником всех бед, а далее она естественным образом становится объектом агрессии. Этим объясняется акцент не столько на оправдании нацизма, сколько на искажении итогов Второй мировой и Великой Отечественной войны и нивелировании Победы. Той же цели служит уравнивание режимов Сталина и Гитлера, коммунизма и фашизма. Европейцам внушается, что просто один тиран победил другого тирана, и никто из них не лучше.
2. Первым пунктом объясняется второй — дикая антироссийская истерия в Польше и Прибалтике. Её отличительными чертами являются: а) безоговорочная поддержка Киева, вплоть до указаний Евросоюзу, США и России о том, как им следует поступать с несчастной Незалежной, что видимо, должно являться демонстрацией дружеских чувств по отношению к Порошенко; б) параноидальные высказывания о готовящейся российской агрессии в сочетании с истеричными призывами к НАТО защитить несчастных прибалтийцев от «ядерного нападения Путина»; в) оголтелая милитаризация, что, в контексте имеющегося в Эстонии, Латвии, Литве и Польше вооружения — даже с учётом американских поставок, — создаёт у более здравомыслящих соседей ощущение ожидающегося водевильного спектакля на военную тему с очень весёлым концом.
3. Резкое и, в общем, ничем объективно не оправданное падение евро, до уровня, наблюдавшегося лишь на заре его существования, что вызывает впечатление замкнувшейся петли. Добавим сюда швейцарский «ход конём» в середине января, в результате которого франк оказался «отвязанным» от европейской валюты; а швейцарцы себе в убыток, как известно, ничего не сделают.
4. Достаточно неожиданно обострившаяся проблема с Грецией, её демонстративный поворот в сторону России и нахальный троллинг Евросоюза с практически невыполнимыми требованиями реструктуризации и даже полного прощения всех долгов. Истинный инициатор такого поведения за пыльными политическими кулисами пока что остаётся невидимым. Только ясно одно: у России слишком тесные торговые связи с ЕС, чтобы каким-то образом провоцировать его раскол. А вот в качестве фитиля для запала европейского погреба Греция вполне себе сгодится, и, похоже, поджечь его собирается некто третий — тот, кому это выгодно.
5. Исламизация ЕС — ещё один источник проблем. Поток мигрантов усиливается с каждым днём. Причём никто не задаст себе вопроса — а почему они едут именно в Европу, а, скажем, не в другие, более спокойные районы Африки и Азии, в Китай, в Индию, наконец, не в ту же Америку, хотя при современных средствах передвижения это вряд ли явится проблемой? Кто задаёт им направление? Логично предположить, что это наверняка тот же, кто является вдохновителем всех вооружённых столкновений на Востоке.
Для полноты панорамы надо добавить, что контакты руководства России с представителями Евросоюза в настоящий момент переживают не лучшие времена и оказались достаточно ограниченными. Это, естественно, снижает возможность Москвы влиять на европейскую ситуацию и по многим позициям оставляет ей лишь роль наблюдателя. Из всех аргументов, приведённых выше, складывается общая нерадостная картина: совсем ещё недавно устойчивая, единая и обеспеченная Европа вдруг — стоит подчеркнуть это «вдруг», — за достаточно короткий период времени, очутилась перед бродящими по ней сразу тремя призраками: рождением у себя на востоке военизированной зоны «Украина — Польша — Прибалтика» с фашистским уклоном; сильно пошатнувшимся евро; криминализацией по исламскому признаку.
И самое интересное заключается в том, что у всех этих трёх призраков — один общий создатель. Отсюда может быть только один вывод: наши американские друзья всерьёз собрались покончить с процветающей старушкой Европой.
Отчасти оно и понятно: зачем глобальным финансовым элитам зона с сильной, стабильной валютой, когда их собственный серо-зелёный любимец вот-вот отдаст концы. Никакие соображения союзничества и собачьей преданности некоторых европейских лидеров штатовским владельцам, конечно, роли не играют: дружба дружбой, а денежки врозь. К какому фитилю будет поднесён огонь? Скорее всего, ко всем трём. Наши друзья из-за лужи не станут ставить на одну лошадь и подстрахуются.
Гибель еврозоны позволит поддержать доллар и, как следствие, диктатуру США в течение достаточно длительного времени. Не исключено, что в мечтах Вашингтона есть и тотальная долларизация ЕС, что значительно оживит дышащий на ладан печатный станок и вольёт свежие силы в замшелых финансовых магнатов. При этом некоторые части превращённой в экономические руины Европы вполне могут одичать до степени открытых вооружённых столкновений и нападения на Россию, благо идеологическую почву для этого Госдеп подготовил. Трезвомыслящие западные страны планируется охватить стычками с радикальными исламистами. Тогда противодействовать разгулу восточноевропейской шизофрении они просто будут не в состоянии.Американскому самолюбию, уязвлённому поражением по всем статьям, как воздух, необходим новый грандиозный проект в духе голливудских фильмов-катастроф. Печальный исторический опыт предшественников ничему не учит ни США, ни ЕС, потому что они его не знают. Свои собственные ошибки они, конечно, учитывают постольку поскольку, но хищник не может изменить матрицу своего сознания и будет прыгать на противника, пока тот, потеряв терпение, не свернёт ему шею. Поэтому мы предложим свой краткий сценарий для готовящегося блокбастера: «Однажды, когда-то давно, Ротшильд, Рокфеллер и Морган решили вырастить в Европе Гитлера. Финал этой авантюры общеизвестен. И кого бы они не вздумали вырастить сейчас, конец его будет таким же».